D
DVV
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Эти долбанные правила убивают весь автоспорт и не только Ф-1 :help:Марко: «Ред Булл» может покинуть «Формулу-1», если правила не будут изменены
Команда «Ред Булл» рассматривает возможность прекратить выступления в «Формуле-1» в том случае, если регламент не будет пересмотрен, заявил консультант австрийской команды Хельмут Марко.Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер после гонки заявил, что Международной автомобильной федерации следует задуматься о мерах, которые позволят выровнять технические характеристики двигателей болидов.
«Мы повторно оценим ситуацию летом, как делаем это каждый год, и проведем анализ затрат и выручки. Если мы будем полностью разочарованы, то можем подумать об уходе из «Ф-1». Да, опасность состоит в том, что основатель компании Red Bull Дитрих Матешиц теряет интерес к «Формуле-1», — заявил Марко, которого цитирует autosport.com.
«Технический регламент слишком сложен. Нынешние правила убивают спорт», — добавил он.
https://sport.mail.ru/news/formula1/21389111/?frommail=1
Какие ЭТИ?? Так постоянно говорят при доминировании какой-то команды, хотя правила меняются.Эти долбанные правила убивают весь автоспорт и не только Ф-1 :help:
Впервые за много лет уснул, пока смотрел гонку... :weird:
Я сейчас говорил о нашем автоспорте , где ужесточают требования , там где смысла нет . Этим убивают конкуренцию бюджетность мероприятия )Какие ЭТИ?? Так постоянно говорят при доминировании какой-то команды, хотя правила меняются.
Проблема как раз в том, что, если не ужесточать регламент, то выживут самые богатые, но их будет 3-4 команды... К сожалению, компании приходят в ф1 не ради гонок, а ради выгоды, которую они могут получить. Как только перестает что-то получаться, они начинают говорить об уходе. Со стороны РБ это вообще звучит очень позорно.Я сейчас говорил о нашем автоспорте , где ужесточают требования , там где смысла нет . Этим убивают конкуренцию бюджетность мероприятия )
Тото я и смотрю что автоспорт во всем мире развивается под ограничениями ))Проблема как раз в том, что, если не ужесточать регламент, то выживут самые богатые, но их будет 3-4 команды... К сожалению, компании приходят в ф1 не ради гонок, а ради выгоды, которую они могут получить. Как только перестает что-то получаться, они начинают говорить об уходе. Со стороны РБ это вообще звучит очень позорно.
Какой именно автоспорт развивается без ограничений?-)))Тото я и смотрю что автоспорт во всем мире развивается под ограничениями ))
Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает
На мой взгляд, сейчас доминирования моторов одной команды уже нет. Этому есть косвенные подтверждения. Феррари вышли практически на один уровень с мерсами по моторам, а вот рено и хонда косячат...Про позорность я согласен,но в этом я вижу риторику любой не заводской команды.В ситуациях,когда у них перли победы+инерция развития машины,заданная гениальным Ньюи,были разговоры о маленькой,но слаженной команде,о возможности догонять по ходу сезона за счет качества не только машины,но и умения гонщиков итд.О том,что они научились считать по осени итд,что же сейчас? Сейчас есть реальное доминирование моторов. Уверен,что это лечится,но не за 1 год.
Завод такие речи не может позволить себе,иначе компания признает свою несостоятельность и превосходство конкурентов. Даже хонда терпела и тойота.
Гонка произвела впечатление не совсем полной готовности у многих команд,оно и не удивительно
Вильямс традиционно упустил подиум из-за консервативной тактики. Казалось,что прошлый год научил их.
По части конкуренции обе позиции могут быть верны. Но в защиту изменений есть некий плюс или даже шанс для слабых команд. В самом начале сезона некоторые из них могут вырваться вперед. В том году вильямс совершил огромный рывок,в этом все также заметили удачу заубера. В иной ситуации эти ребята боролись бы 6-ю машинами за попадание одной(сюда же можно добавить еще добавить индийскую силу )в десятку . Такое видели долго и много во времена стабильности и "дешевых" контрактных моторов примерно одинаковых по характеристикам,но аэродинамика,недоступная им в нужной мере, "резала"любой мотор под корень.
Технологии привлекают заводы,а это интересно,вот сейчас в ауди делают шаги..
Только любительский )Какой именно автоспорт развивается без ограничений?-)))
Понятное дело пачками начали уходить , дорого же , с каждым годом все сложнее и сложнее , потому как регламент ставит тебя в рамки и ты должен приобретать только оммологированые запчасти и тд . Частники уже этого позволить себе не могут , зарплаты тоже на хороших пилотов стали заоблочные ."Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает" - это уже проходили в ф1, и после тотального доминирования Феррари несколько лет подряд, после ухода пачками частных команд начали вводить серьезные ограничения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?