Про позорность я согласен,но в этом я вижу риторику любой не заводской команды.В ситуациях,когда у них перли победы+инерция развития машины,заданная гениальным Ньюи,были разговоры о маленькой,но слаженной команде,о возможности догонять по ходу сезона за счет качества не только машины,но и умения гонщиков итд.О том,что они научились считать по осени итд,что же сейчас? Сейчас есть реальное доминирование моторов. Уверен,что это лечится,но не за 1 год.
Завод такие речи не может позволить себе,иначе компания признает свою несостоятельность и превосходство конкурентов. Даже хонда терпела и тойота.
Гонка произвела впечатление не совсем полной готовности у многих команд,оно и не удивительно
Вильямс традиционно упустил подиум из-за консервативной тактики. Казалось,что прошлый год научил их.
По части конкуренции обе позиции могут быть верны. Но в защиту изменений есть некий плюс или даже шанс для слабых команд. В самом начале сезона некоторые из них могут вырваться вперед. В том году вильямс совершил огромный рывок,в этом все также заметили удачу заубера. В иной ситуации эти ребята боролись бы 6-ю машинами за попадание одной(сюда же можно добавить еще добавить индийскую силу )в десятку . Такое видели долго и много во времена стабильности и "дешевых" контрактных моторов примерно одинаковых по характеристикам,но аэродинамика,недоступная им в нужной мере, "резала"любой мотор под корень.
Технологии привлекают заводы,а это интересно,вот сейчас в ауди делают шаги..