Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Формула1 сезон 2018 года

D

DVV

Новичок
Дек
0
0
Да что-то мутно уже с первого этапа по мерседесам Росберг как начнет прибавлять догонять так сразу надо топливо экономить, по Феррари странно одно колесо два раза у Райкконена у Феттеля все в норме.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
проснулся в 10 , врубаю телек а там последние 3 круга, с прошлого сезона ничего не изменилось. как было УГ так и осталось, Шварц только порадовал
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Впервые за много лет уснул, пока смотрел гонку... :weird:
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я уже последние 2-3 сезона отлично засыпаю под Ф-1 :)
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
[h=1]Марко: «Ред Булл» может покинуть «Формулу-1», если правила не будут изменены[/h]
[h=4]Команда «Ред Булл» рассматривает возможность прекратить выступления в «Формуле-1» в том случае, если регламент не будет пересмотрен, заявил консультант австрийской команды Хельмут Марко.Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер после гонки заявил, что Международной автомобильной федерации следует задуматься о мерах, которые позволят выровнять технические характеристики двигателей болидов.[/h]«Мы повторно оценим ситуацию летом, как делаем это каждый год, и проведем анализ затрат и выручки. Если мы будем полностью разочарованы, то можем подумать об уходе из «Ф-1». Да, опасность состоит в том, что основатель компании Red Bull Дитрих Матешиц теряет интерес к «Формуле-1», — заявил Марко, которого цитирует autosport.com.
«Технический регламент слишком сложен. Нынешние правила убивают спорт», — добавил он.

https://sport.mail.ru/news/formula1/21389111/?frommail=1
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Марко: «Ред Булл» может покинуть «Формулу-1», если правила не будут изменены


Команда «Ред Булл» рассматривает возможность прекратить выступления в «Формуле-1» в том случае, если регламент не будет пересмотрен, заявил консультант австрийской команды Хельмут Марко.Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер после гонки заявил, что Международной автомобильной федерации следует задуматься о мерах, которые позволят выровнять технические характеристики двигателей болидов.

«Мы повторно оценим ситуацию летом, как делаем это каждый год, и проведем анализ затрат и выручки. Если мы будем полностью разочарованы, то можем подумать об уходе из «Ф-1». Да, опасность состоит в том, что основатель компании Red Bull Дитрих Матешиц теряет интерес к «Формуле-1», — заявил Марко, которого цитирует autosport.com.
«Технический регламент слишком сложен. Нынешние правила убивают спорт», — добавил он.

https://sport.mail.ru/news/formula1/21389111/?frommail=1
Эти долбанные правила убивают весь автоспорт и не только Ф-1 :help:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На мой взгляд так было всегда.Кто-то спал. Были также и более унылые происшествия. +сейчас есть перспектива.Достаточно взглянуть на бюджет ферр.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Какие ЭТИ?? Так постоянно говорят при доминировании какой-то команды, хотя правила меняются.
Я сейчас говорил о нашем автоспорте , где ужесточают требования , там где смысла нет . Этим убивают конкуренцию бюджетность мероприятия )
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Я сейчас говорил о нашем автоспорте , где ужесточают требования , там где смысла нет . Этим убивают конкуренцию бюджетность мероприятия )
Проблема как раз в том, что, если не ужесточать регламент, то выживут самые богатые, но их будет 3-4 команды... К сожалению, компании приходят в ф1 не ради гонок, а ради выгоды, которую они могут получить. Как только перестает что-то получаться, они начинают говорить об уходе. Со стороны РБ это вообще звучит очень позорно.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Проблема как раз в том, что, если не ужесточать регламент, то выживут самые богатые, но их будет 3-4 команды... К сожалению, компании приходят в ф1 не ради гонок, а ради выгоды, которую они могут получить. Как только перестает что-то получаться, они начинают говорить об уходе. Со стороны РБ это вообще звучит очень позорно.
Тото я и смотрю что автоспорт во всем мире развивается под ограничениями ))
Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Про позорность я согласен,но в этом я вижу риторику любой не заводской команды.В ситуациях,когда у них перли победы+инерция развития машины,заданная гениальным Ньюи,были разговоры о маленькой,но слаженной команде,о возможности догонять по ходу сезона за счет качества не только машины,но и умения гонщиков итд.О том,что они научились считать по осени итд,что же сейчас? Сейчас есть реальное доминирование моторов. Уверен,что это лечится,но не за 1 год.
Завод такие речи не может позволить себе,иначе компания признает свою несостоятельность и превосходство конкурентов. Даже хонда терпела и тойота.
Гонка произвела впечатление не совсем полной готовности у многих команд,оно и не удивительно:)
Вильямс традиционно упустил подиум из-за консервативной тактики. Казалось,что прошлый год научил их.
По части конкуренции обе позиции могут быть верны. Но в защиту изменений есть некий плюс или даже шанс для слабых команд. В самом начале сезона некоторые из них могут вырваться вперед. В том году вильямс совершил огромный рывок,в этом все также заметили удачу заубера. В иной ситуации эти ребята боролись бы 6-ю машинами за попадание одной(сюда же можно добавить еще добавить индийскую силу )в десятку . Такое видели долго и много во времена стабильности и "дешевых" контрактных моторов примерно одинаковых по характеристикам,но аэродинамика,недоступная им в нужной мере, "резала"любой мотор под корень.
Технологии привлекают заводы,а это интересно,вот сейчас в ауди делают шаги..
 
Последнее редактирование:
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Тото я и смотрю что автоспорт во всем мире развивается под ограничениями ))
Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает
Какой именно автоспорт развивается без ограничений?-)))

"Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает" - это уже проходили в ф1, и после тотального доминирования Феррари несколько лет подряд, после ухода пачками частных команд начали вводить серьезные ограничения.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Про позорность я согласен,но в этом я вижу риторику любой не заводской команды.В ситуациях,когда у них перли победы+инерция развития машины,заданная гениальным Ньюи,были разговоры о маленькой,но слаженной команде,о возможности догонять по ходу сезона за счет качества не только машины,но и умения гонщиков итд.О том,что они научились считать по осени итд,что же сейчас? Сейчас есть реальное доминирование моторов. Уверен,что это лечится,но не за 1 год.
Завод такие речи не может позволить себе,иначе компания признает свою несостоятельность и превосходство конкурентов. Даже хонда терпела и тойота.
Гонка произвела впечатление не совсем полной готовности у многих команд,оно и не удивительно:)
Вильямс традиционно упустил подиум из-за консервативной тактики. Казалось,что прошлый год научил их.
По части конкуренции обе позиции могут быть верны. Но в защиту изменений есть некий плюс или даже шанс для слабых команд. В самом начале сезона некоторые из них могут вырваться вперед. В том году вильямс совершил огромный рывок,в этом все также заметили удачу заубера. В иной ситуации эти ребята боролись бы 6-ю машинами за попадание одной(сюда же можно добавить еще добавить индийскую силу )в десятку . Такое видели долго и много во времена стабильности и "дешевых" контрактных моторов примерно одинаковых по характеристикам,но аэродинамика,недоступная им в нужной мере, "резала"любой мотор под корень.
Технологии привлекают заводы,а это интересно,вот сейчас в ауди делают шаги..
На мой взгляд, сейчас доминирования моторов одной команды уже нет. Этому есть косвенные подтверждения. Феррари вышли практически на один уровень с мерсами по моторам, а вот рено и хонда косячат...
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
парни сильно не пинайте. можете ссылочку кинуть на трансляцию 1-го этапа. проспал я это дело. Спасибо!
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
надо вернуть спонсоров сигаретных в формулу и изменить регламент , заточеный под мерсов
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Какой именно автоспорт развивается без ограничений?-)))
Только любительский )
"Наоборот , чем меньше рамок тем больше развития , только здоровая конкуренция развивает" - это уже проходили в ф1, и после тотального доминирования Феррари несколько лет подряд, после ухода пачками частных команд начали вводить серьезные ограничения.
Понятное дело пачками начали уходить , дорого же , с каждым годом все сложнее и сложнее , потому как регламент ставит тебя в рамки и ты должен приобретать только оммологированые запчасти и тд . Частники уже этого позволить себе не могут , зарплаты тоже на хороших пилотов стали заоблочные .

Мы походу пережили эпоху автоспорта , у людей сейчас другие интересы , молодеж вся в сетях ... Все каюк ..
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
BartS: согласен про моторы,они ближе,но пока едут на уровне вильямсов,моторы у них скорее всего хуже. Пэт круто все изменил,но не до уровня же ферр,которые ныне с адовым бюджетом(это ,впрочем,всегда так было) и огромной мотивацией переломить ход событий.

DraKon:ведь есть такое дело: автоспорт постоянно умирает,все становится хуже и хуже. Только происходит это лет уже 50. Не помню точно,но кажется,что Лауда давал в недавнем прошлом интервью ,где выразил свою точку зрения. Он говорил о том,что нечего так рассуждать,тк технологии меняются,гонщики также меняются,но они не слабей тех,что были тогда...просто другие. Это не хуже и не лучше. Просто ход времени.
Слабые команды всегда уходят после пары сезонов.Одна из пяти(может и меньше)после череды покупок и перепродаж становится частью какого-то большого плана,тогда Минарди может превратиться в Торо Россо или еще круче.На базе нынешней маруси (называть можно как угодно) рано или поздно будет построено новое предприятие.Одни уходят,а другие приходят. Вот Хаас на очереди и не только он.
Что до запчастей,то команды берут запчасти в разных местах. Меняют подрядчиков итд.Среди этих подрядчиков есть лидеры,которые образуют некий пул ,но это не ограничено правилами Ф1,скорей рынком таких технологий+фантазией команд. Вот макларен ставит тормоза акебоно на свои тачки.
Из омологированных деталей скорей вспомнишь про блоки управления макларен у всех команд,датчики расхода бенза..что еще ?
 
Сверху