Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форик стал переднеприводным, нужна помощь

V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
Помогите кто чем может!!!
Форик SG6 америкос, 2.5 литра левый руль атмо.
вин JF1SG656X3H745998
Сегодня после заезда в сугроб приказал долго жить задний редуктор, все зазвенело, загремело и перестало работать. Кое-как добрался до сервиса, авто так и не сделано так никто не знает какой редуктор нужно туда ставить. Есть несколько вопросов
1. Какая главная пара у заднего редуктора на мой форик?
2. Можно ли поставить редуктор от рестайлингового форика? если вместе с приводами? По размерам он меньше и легче моего, да и привода потоньше.
3. Где найти именно тот редуктор, который мне нужен? Вопрос достаточно срочный. И сколько он будет стоить примерно.
Может быть есть у кого такой?
Заранее спасибо. Может чего и забыл написать
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
обычно вроде как хвост коробки страдает. про редуктора первый раз слышу. редуктор можно поставить такой же. размер редукторов 160 и 180 и это в зависимости от версии. так же если хотеть другой редуктор, то там привода автоматом и части куда вставляются привода если по простому. опять же передаточное редукторов разное. это пожалуй самый основной момент.
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
Это я понимаю, попробовали поставить редуктор от рестайла, на маленькой скорости все норм, на скорости около 60 км начинает конкретно тормозить, жопу таскать. У пострадавшего редуктора заклинил хвост и стружка внутри
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Посчитать зубья, раз уж разобрали редуктор.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
хвостов в заднем редукторе нет, это межосевой.
тебе подойдет любой редуктор с соответствующей главной парой, только учти в твоем была блока, лсд, у рестайла пустые.
то, что таскать начало - неправильно подобрано передаточное отношение.
какая у тебя была пара - посмотри на самой паре написано.
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
хвостов в заднем редукторе нет, это межосевой.
тебе подойдет любой редуктор с соответствующей главной парой, только учти в твоем была блока, лсд, у рестайла пустые.
то, что таскать начало - неправильно подобрано передаточное отношение.
какая у тебя была пара - посмотри на самой паре написано.
Сам редуктор не разбирали, поэтому какая главная пара не известна. Поставили 4.44 от рестайла, с ним не прокатило. По вину бъется, что должен стоять 4.444. Это и есть 4.44? я ничего уже не понимаю
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
значит остается одно - 4.11
сг9 евро болт-он или шурики с врх, у последних еще привода смотреть.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
твой редуктор скорее всего 38312AA000 он-же 38312AA010
ставился еще на Legacy BHE EZ30 твоих годов, и при покупке учитывай новый из эмиратов стоит ~ 14000р.
номера и передаточное проверь еще раз, я неуверен, копаться нет время...
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
цифры на редукторе самом ND1021 9YR
Они о чем-то могут подсказать? хотелось бы такой же найти и поставить
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
И так поставил сегодня редуктор от SF5, предварительно разобрав в сервисе сломавшийся и глянув главную пару. Она оказалась 4.444. Проблемы в редукторе, который установил вчера оказалось, что он с главной парой 4.11, а я в них не разбираюсь. Что сказали, то и поставил.
С теперешним редуктором доехал до дома, вроде все нормально, дальше будет видно. Предлагали редуктор с лсд за 11 тыр, но я решил отказаться так как не укладывался в бюджет. Всем спасибо за советы
 
Сверху