Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forged STi MY06-07 - ЧВН или PPP?

шить или не шить? :lol:

  • 2. РРР

    Голосов: 0 0.0%
  • 3. Оставить сток

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Загнал машину на ребилд мотора (кованая поршневая + все необходимые мелочи), весь в раздумьях. Руки чешутся сделать Stage 1 (aka ЧВН), но останавливает "супер-надежный" мотор EJ25 - совершенно неохота поиметь дополнительные проблемы после тюнинга.
Поэтому выбираю из 3 вариантов:

1. ЧВН ("+" сразу же поставить максимально злой 3-3,5" Turboback, с прицелом на дальнейшие апгрейды; "-" непонятки с ресурсом).

2. PPP ("+" ресурс, нет проблем с СО2 и лишних децибелов, мощность сопоставима с Ч-В-Н; относительный "-" в том, что это тупиковый вариант моторного тюнинга).

3. Вообще оставить сток :lol:

В-общем, хотелось бы подсобрать статистику юзеров.
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
А разве у EJ25 слабое место это не поршневая? Ковка вроде как решает эту проблему.

Отпишись что поставил пожалуйста, где и буджет, оччень интересно!
Сам интересуюсь аналогичным вопросом.
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
если рассматривается п.3, то есть ли увереность в необходимости тюна вообще? тем более, что п.3 самый экономичный :) . п.1 адназначно самый затратный, т.к. потом обязательно перерастёт в тюнинг-зависимую болезнь (крайне заразная вестч), но и самый увлекательный :) у меня п.2 - полёт отличный.
PS кста все +/- чётко и лаконично отписал :)
PS2 а вообще надо для себя решить, какие задачи перед машиной ставяться?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Roadrunner

Ну если ковку ставишь - конечно шить!!!
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Roadrunner
Проблемность 2.5 лечится, см. Билык:)
а так имхо п.2. :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
проедь на шитой, такие глупые вопросы в голову не будут лезть)
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
П.2 это Prodrive Performance Pack, так?
Всю жизнь было любопытно как их прошивка уживается с нашим бензином? Ведь если установка сего эквипа приближает нас к некоему локальному максимуму рабочих хар-к, то НЕ учитывать состав топлива просто неправомерно, а как его могли учесть в UK...
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner
Однозначно чип выхлоп насос. Просто настройщику скажи, чтоб углы менее злые ставил и топ ЕГТ на 850 шил
С ресурсом в этом случае никаких проблем
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
+1 за чвн.

как ни крути , а эти телеги для этого и созданы. :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
тоже сделал ребилд мотора, пока обкатываю :) поршни, шатуны, вкладыши, прокладки, колено - итого 160 тыщ :wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
проедь на шитой, такие глупые вопросы в голову не будут лезть)

у тебя пробег после прошивки какой?

[eRRd написал(а):
]А разве у EJ25 слабое место это не поршневая? Ковка вроде как решает эту проблему.

Отпишись что поставил пожалуйста, где и буджет, оччень интересно!
Сам интересуюсь аналогичным вопросом.

у EJ25 проблемы не только в поршнях - выдувает прокладки и бошки поднимает

Vombat написал(а):
если рассматривается п.3, то есть ли увереность в необходимости тюна вообще? тем более, что п.3 самый экономичный :) . п.1 адназначно самый затратный, т.к. потом обязательно перерастёт в тюнинг-зависимую болезнь (крайне заразная вестч), но и самый увлекательный :) у меня п.2 - полёт отличный.
PS кста все +/- чётко и лаконично отписал :)
PS2 а вообще надо для себя решить, какие задачи перед машиной ставяться?

задачи перед машиной в первую очередь - быстро ехать всегда и везде, при этом не ломаясь и не мороча мне голову.
насчет п. 1 я пошутил, на самом деле выбираю между РРР и классическим ЧВН. у тебя с РРР уже какой пробег? поршневую менял? масло ест/не ест?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Где делаешь? Шпильки будешь ставить или стоковые ?
Я подковался после 17 тыщ на ЧВН
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei

в Атомике, шпильки будут. у тебя кроме умерших поршней больше никаких проблем (типа масла в антифризе) не было?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Roadrunner

20K по спринтам и мячковым
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Mako
а у тебя мотор на шпильках? масла нет в антифризе? :lol:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Неа, а у тебя головы подняло чтоль на стоке?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Roadrunner написал(а):
Mako
а у тебя мотор на шпильках? масла нет в антифризе? :lol:
у меня только поршни, вкладыши и насос.. масло с антифризом по-старинке стараюсь не мешать :lol:
 
Сверху