F
Freestaler
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Freestaler написал(а):не стал раскручивать движок, а потом стартовать....
Про старт охотно верю, Вольво отстанет - это же передний привод, е-моё. Но тока спустя 2-3 секнды Х-Трэйлу, каким бы он накаченым не был - трындец. Реальная цифирь - 6 секунд до сотни на акпп с мануальным режимом. До сих пор S80 T6 - один из самых быстрых переднеприводных серийных а/м - это факт, причем научный.Prodrive написал(а):До 100-тни его не мерял, впечатление, что-то около 6-6.5. Т.к. от вольвы S80 т6 (7.2 до ста) я ухожу на несколько корпусов...
Думаю 280... судя по подписиFreestaler написал(а):еще интересуеь скока у меня лошадей ?? 250 или 280 ??
Как раз наоборот! :wink: Сначала вольво вырывается на корпус примерно, т.к. у нее 2.8 литра и едет она с 1800об/м, а ниссан пока до 3000 не выкрутит курит, но потом вольво остается в жопе и только после 140 начинает догонять...Zroiia написал(а):Про старт охотно верю, Вольво отстанет - это же передний привод, е-моё. Но тока спустя 2-3 секнды Х-Трэйлу, каким бы он накаченым не был - трындец. Реальная цифирь - 6 секунд до сотни на акпп с мануальным режимом. До сих пор S80 T6 - один из самых быстрых переднеприводных серийных а/м - это факт, причем научный.Prodrive написал(а):До 100-тни его не мерял, впечатление, что-то около 6-6.5. Т.к. от вольвы S80 т6 (7.2 до ста) я ухожу на несколько корпусов...
Freestaler написал(а):короче седня стою себе на сфетофоре, стою.
\вдруг подлетает икстреил, открывает окошко - и говорит мол давай со светофора.
Ну я не долго думая согласился.
Короче этот икстрейл дернул меня на старте на 2 корпуса гдето, я и офигел.
X-trail :
(2,0 л, 280 л.с, 315 Нм при 3200 об/мин) и небольшому весу (1480 кг)
За скока этот икстрейл разгоняется до сотни?
Не подскажите характеристике моего субаря ??(еще разгон до 100км\час интересует)
Модель: STI
Двигатель: EJ205
2000 г.в.
И ваще - ваше мнени - у кого какие шансы на 400м ?субарь или нисан?
На Х-Трейлях нет механики, только автомат.Freestaler написал(а):ну и какой с этого вывод??
форик на автомате 280 сил порвет икстрейл на механе 280 сил ?
значит можна не боятся .....
ок, понял, всем спасио!!
ничего не бойсязначит можна не боятся .....
Prodrive написал(а):На Х-Трейлях нет механики, только автомат.Freestaler написал(а):ну и какой с этого вывод??
форик на автомате 280 сил порвет икстрейл на механе 280 сил ?
значит можна не боятся .....
ок, понял, всем спасио!!
Вывод такой, что Форик на механике порвет Х-Трайл, а он скорее всего порвет форик на автомате, по крайней мере будут ехать на равне.
Ага. Есть там такой, с 4 АТ, и даже момент у них со сти одинаковый, 315. Спостб старта - Чуть ослабить педаль атормоза и сдвинуться буквально на милиметры перед самым стартом, чтобы коробка уже в готовности была, либо не отпуская тормозную педаль (можно ослабить) самую малость поднять обороты, опять же в последний момент. И едеш быстро и коробка не страдает.Nesmeyan написал(а):dagr Обе машины правые...
Нее, там по типу гтра, подключаемый с электронной муфтой. Но надо сказать работает очень быстро. Подключение идет уже при проскальзывании на 1/4 оборота колеса.Ориоль написал(а):А на таком ниссане полный привод тоже через муфту или уже нормальный дифиренциальный?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?