Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

forester STI & X-trail GT

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
то есть всё равно зад подключается через электомуфту?
Ага. В принципе, управляется он не плохо, выставить боком его легко можно, но если с углом перебрать начинает крутить... Поватки больше заднеприводные, распределение примерно 40/60, может больше...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так не может быть,если перед постоянный а зад подключаемы максимум что может быть это 50\50
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
так не может быть,если перед постоянный а зад подключаемы максимум что может быть это 50\50
Там перед не постоянный, идет переброска момента назад. 50/50 включается принудительно блокировкой и работает только до 40км/ч.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как это не постояный?если муфта стоит у заднего редуктора то момент передаваемый на передние колеса не изменный
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
как это не постояный?если муфта стоит у заднего редуктора то момент передаваемый на передние колеса не изменный
Понятия не имею как это сделано. Принцип тот же самый, что на гтре, там также идет переброска момента по осям. Причем на ГТ, он несколько отличается от привода на обычном х-трейле. У них можно включать 2WD и 4WD, на трассе рекомендуется 2WD. У меня же он постоянно Auto 4WD, и включать можно только блокировку центрального диффа 50/50. В их ситеме черт ногу сломит...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Freestaler написал(а):
короче седня стою себе на сфетофоре, стою.
\вдруг подлетает икстреил, открывает окошко - и говорит мол давай со светофора.
Ну я не долго думая согласился.
Короче этот икстрейл дернул меня на старте на 2 корпуса гдето, я и офигел.
X-trail :
(2,0 л, 280 л.с, 315 Нм при 3200 об/мин) и небольшому весу (1480 кг)
За скока этот икстрейл разгоняется до сотни?
Не подскажите характеристике моего субаря ??(еще разгон до 100км\час интересует)
Модель: STI
Двигатель: EJ205
2000 г.в.

Ну может и ошибаюсь но вроде EJ205 (JDM) это 250HP, а EJ207 (JDM) это 280HP и момент 373Nm.
Хотя это я по импрезам сужу.... :D


И ваще - ваше мнени - у кого какие шансы на 400м ?субарь или нисан?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Извиняйте опять криво сообщение вставил....задумался :D
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Добрый вечер!

Мне понятно, что тему уже обсудили. Просто хотел добавить, что отмеченный Forester STI имеет мощность в 240 л.с. Более высокая мощность у машин в этих кузовах была только у Forester STI II TypeM. Эти машины оснашались ещё и механической коробкой.
Учитывая только технические характеристики авто можно сказать, что Nissan Xtrail GT серьезный соперник Forester STI c АКПП.
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
Ребята скажу так имел я форестер sf5 турбо на автомате да автомат подтупливает чуть чуть но и на X-trale турбо тоже ездил это не гонка по сравнению с форестером а точто у вас форики в старом кузове комплектации sti так там кроме тормозов и шильдиках разницы с обычным фориком нетА точто кокогото чайника на форике разорвал человек который умеет брать старт на автомате это не значет что у X-tr есть какиенибуть шансы против форика. Просто машину надо изучать ............ и учится :)
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Gt_sergey, я правильно понял - из практики эксплуатации следует, что Форь быстрее Х-Тейла?
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
Даже сравневать нельзя форестер это полноценная машина а не паркетник и он в своём классе лидер
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а что за X-trail такой вообще? можете кто-нибудь ссылочку скинуть?
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
Roman_S/TB написал(а):
Добрый вечер!

Мне понятно, что тему уже обсудили. Просто хотел добавить, что отмеченный Forester STI имеет мощность в 240 л.с. Более высокая мощность у машин в этих кузовах была только у Forester STI II TypeM.
По-моему 205 мотор все-таки 280сил...
Поправьте если не прав?
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
в корне не прав если sti( ставился только на импрезах) мотор то да 280 но если он с форика то 240
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
Все равно не понял....
205 мотор, это факт.
То-есть , если на импрезе стоит то 280, а если на форике, то 240 , так, что-ли?
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
gt_sergey написал(а):
Даже сравневать нельзя форестер это полноценная машина а не паркетник и он в своём классе лидер

эти слова - бальзам на душу Форестовода :D :D :D
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
aleksR написал(а):
Все равно не понял....
205 мотор, это факт.
То-есть , если на импрезе стоит то 280, а если на форике, то 240 , так, что-ли?

есть еще пример: 4g63turbo на Эво 280 л.с., на Аутландере 202л.с.
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
M_M_M написал(а):
есть еще пример: 4g63turbo на Эво 280 л.с., на Аутландере 202л.с.
Есть еще пример РВР Х3... Там тоже мотор стоит 4g63turbo ...Так, что не показательно...
Сформулирую вопрос по другому.
Есть Форестер STI. Кто-бы, что-бы не говорил , на нем стоит 205 мотор с японии и по номеру кузова бьется , как именно 205!!!
205 мотор ставится на ВРХ и там 280п/с.
Теперь вопрос? Так какова мощность Форестера STI c 205 мотрором???
Если , кто располагает реальной инфой поделитесь.
Только не надо мнений....
Заранее всем спасибо!
 
Сверху