Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

forester STI & X-trail GT

F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
короче седня стою себе на сфетофоре, стою.
\вдруг подлетает икстреил, открывает окошко - и говорит мол давай со светофора.
Ну я не долго думая согласился.
Короче этот икстрейл дернул меня на старте на 2 корпуса гдето, я и офигел.
X-trail :
(2,0 л, 280 л.с, 315 Нм при 3200 об/мин) и небольшому весу (1480 кг)
За скока этот икстрейл разгоняется до сотни?
Не подскажите характеристике моего субаря ??(еще разгон до 100км\час интересует)
Модель: STI
Двигатель: EJ205
2000 г.в.


И ваще - ваше мнени - у кого какие шансы на 400м ?субарь или нисан?
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
еще интересуеь скока у меня лошадей ?? 250 или 280 ??
с отсечки это как?? (я ламер....)
я машину не мучал просто со светофора педаль в пол и все....
не стал раскручивать движок, а потом стартовать....
До следущего светофора я этого икстрейла догнал и обогнал..... но старт просто нериальный у него был!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Гыгыгы! У меня такой есть! :lol:
Дело в том, что у него очень тупой автомат, но за счет изменяемых фаз не большая турбояма.
1 и 2 передачи очень короткие и выкручиваются очень быстро, получается прыжок, но потом 3-тья растянута и после 100 форестер догоняет и уезжает... Так что за счет механики форик на 400 будет первым.
До 100-тни его не мерял, впечатление, что-то около 6-6.5. Т.к. от вольвы S80 т6 (7.2 до ста) я ухожу на несколько корпусов...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Фристалер, так у тебя ж автомат!

На форе до 50кмч ваще едем на как на матизе, зато потоооооооооооооооом.... :)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
До 100-тни его не мерял, впечатление, что-то около 6-6.5. Т.к. от вольвы S80 т6 (7.2 до ста) я ухожу на несколько корпусов...
Про старт охотно верю, Вольво отстанет - это же передний привод, е-моё. Но тока спустя 2-3 секнды Х-Трэйлу, каким бы он накаченым не был - трындец. Реальная цифирь - 6 секунд до сотни на акпп с мануальным режимом. До сих пор S80 T6 - один из самых быстрых переднеприводных серийных а/м - это факт, причем научный.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zroiia написал(а):
Prodrive написал(а):
До 100-тни его не мерял, впечатление, что-то около 6-6.5. Т.к. от вольвы S80 т6 (7.2 до ста) я ухожу на несколько корпусов...
Про старт охотно верю, Вольво отстанет - это же передний привод, е-моё. Но тока спустя 2-3 секнды Х-Трэйлу, каким бы он накаченым не был - трындец. Реальная цифирь - 6 секунд до сотни на акпп с мануальным режимом. До сих пор S80 T6 - один из самых быстрых переднеприводных серийных а/м - это факт, причем научный.
Как раз наоборот! :wink: Сначала вольво вырывается на корпус примерно, т.к. у нее 2.8 литра и едет она с 1800об/м, а ниссан пока до 3000 не выкрутит курит, но потом вольво остается в жопе и только после 140 начинает догонять...
З.Ы. Вольво тоже есть! :wink:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ну магет быть, не буду спорить (хотя аж прям разбирает) :D
На т6 с 98-го катался, под 400 лысы и до сих пор жива
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
ну и какой с этого вывод??
форик на автомате 280 сил порвет икстрейл на механе 280 сил ?
значит можна не боятся .....
ок, понял, всем спасио!!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Freestaler написал(а):
короче седня стою себе на сфетофоре, стою.
\вдруг подлетает икстреил, открывает окошко - и говорит мол давай со светофора.
Ну я не долго думая согласился.
Короче этот икстрейл дернул меня на старте на 2 корпуса гдето, я и офигел.
X-trail :
(2,0 л, 280 л.с, 315 Нм при 3200 об/мин) и небольшому весу (1480 кг)
За скока этот икстрейл разгоняется до сотни?
Не подскажите характеристике моего субаря ??(еще разгон до 100км\час интересует)
Модель: STI
Двигатель: EJ205
2000 г.в.


И ваще - ваше мнени - у кого какие шансы на 400м ?субарь или нисан?


Самым разумным было бы вежливо отказаться, точнее вообще не реагировать на сракеров.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Freestaler написал(а):
ну и какой с этого вывод??
форик на автомате 280 сил порвет икстрейл на механе 280 сил ?
значит можна не боятся .....
ок, понял, всем спасио!!
На Х-Трейлях нет механики, только автомат.
Вывод такой, что Форик на механике порвет Х-Трайл, а он скорее всего порвет форик на автомате, по крайней мере будут ехать на равне.
 
D

dagr

Новичок
Ноя
0
0
Prodrive написал(а):
Freestaler написал(а):
ну и какой с этого вывод??
форик на автомате 280 сил порвет икстрейл на механе 280 сил ?
значит можна не боятся .....
ок, понял, всем спасио!!
На Х-Трейлях нет механики, только автомат.
Вывод такой, что Форик на механике порвет Х-Трайл, а он скорее всего порвет форик на автомате, по крайней мере будут ехать на равне.

А о каком Х-Трейле речь, о правом? если нет, то откуда 280 л.с., у них 165 тока, и кстати есть механика.
И если форь СТИ без доработок то его 280 тока на бумаге, да + афтамат тупой, вот и прыгают разные со старта, особливо если хоть чуть промешкать, и соперник тронется первым, 1-2-х сек. как не бывало. Во-оот.
 
D

dagr

Новичок
Ноя
0
0
Nesmeyan написал(а):
dagr Обе машины правые...
Ага. Есть там такой, с 4 АТ, и даже момент у них со сти одинаковый, 315. Спостб старта - Чуть ослабить педаль атормоза и сдвинуться буквально на милиметры перед самым стартом, чтобы коробка уже в готовности была, либо не отпуская тормозную педаль (можно ослабить) самую малость поднять обороты, опять же в последний момент. И едеш быстро и коробка не страдает.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А на таком ниссане полный привод тоже через муфту или уже нормальный дифиренциальный?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
А на таком ниссане полный привод тоже через муфту или уже нормальный дифиренциальный?
Нее, там по типу гтра, подключаемый с электронной муфтой. Но надо сказать работает очень быстро. Подключение идет уже при проскальзывании на 1/4 оборота колеса.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
то есть всё равно зад подключается через электомуфту?
 
Сверху