londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
Да та самая машина ! потому что все очень эластично и вообще машина атмосферная получилась !речь идет о ГРБ УРТовской?
честно говоря, 700 момента я там не ощутил
Я выкладывать не буду,хозяин читает форум,если посчитает нужным сам выложит ! Сцепление усил.ограника,если ланчами не увлекаться должно хватить на приличное кол-во километров, коробка сток !:smile:
IronCrash, можно посмотреть на график и узнать подробности конфига? Как поживает сцепление, коробка?
Настройка в пик вместо полки далека от атмосферной. На каких оборотах макс момент?Да та самая машина ! потому что все очень эластично и вообще машина атмосферная получилась !
В магазин вас ни кто не отправляет , а желчь свою держите при себе !вау) на сток сти турбе 710момента, это сильно Уже пошел в магазин за турбой )
Да настройка в пик,пик примерно 3200 если память не изменяет, у лошадей полка гуд от 3500 и до конца !!Настройка в пик вместо полки далека от атмосферной. На каких оборотах макс момент?
Да та самая машина ! потому что все очень эластично и вообще машина атмосферная получилась !
С вами уважаемый все понятно ,вы ограниченный и беседу с вами везти больше не намерен !!дык атмосферная и вообще поди не субаруИнтересно вы чей клон?
С вами уважаемый все понятно ,вы ограниченный и беседу с вами везти больше не намерен !!
хочу именно колесных силуж еобсуждалось, для 2.5 VF53 бесполезна....так как спулится и сдуваться будет рано
вопрос к автору, а 350-400 колесных или с маховика?
если 350 с маховика как выше сказали, хватит:
VF48(1.2-1.3bar)+TMIC GDB/GRB+чвн с холодным впуском
поршня, шатуны каких фирм посоветуете?+100500 за твинсролл ! Собирай кованный мотор + ставь VF53,получится отличный сбалансированный авто,а за коробку не переживай !
хочу именно колесных сил
хочу именно колесных сил
хочу именно колесных сил
Хотел услышать что то подобное, 370 сил этого вполне достаточно будет.350 колесных это уже 420-440 сил с мохавика, это совсем другой расклад и бюджет! Тема 400 + в этом разделе в помощь
не вижу ни какого смысла именно в этих силах, перешагнули известный барьер в 400 + сил! планка делится до 370 сил примерно, до и после, так же по бюджету, выходя за эту цифру нужно уже гильзовать 2,5 мотор сухими гильзами и делать много чего по тюнингу и бюджет уже в 200 тыс. становится не таким большим! Если уж нужно больше 400 сил то имеет смысл уже лезть дальше 450 + (450-500 сил).........
но ниодна ihi недаст 370 надежных сил... Это удел 05-18(20)Хотел услышать что то подобное, 370 сил этого вполне достаточно будет.350 колесных это уже 420-440 сил с мохавика, это совсем другой расклад и бюджет! Тема 400 + в этом разделе в помощь
не вижу ни какого смысла именно в этих силах, перешагнули известный барьер в 400 + сил! планка делится до 370 сил примерно, до и после, так же по бюджету, выходя за эту цифру нужно уже гильзовать 2,5 мотор сухими гильзами и делать много чего по тюнингу и бюджет уже в 200 тыс. становится не таким большим! Если уж нужно больше 400 сил то имеет смысл уже лезть дальше 450 + (450-500 сил).........
но ниодна ihi недаст 370 надежных сил... Это удел 05-18(20)
бггг. от стенда все зависит. на 1.2 у меня полка была 350 сил до самой отсечки. а я езжу на 1.5. но это очень дорого. ггггно ниодна ihi недаст 370 надежных сил... Это удел 05-18(20)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?