Проект не стоит на месте, естественно появились мысли о дальнейших доработках. В данный момент готовятся к сборке новые ГБЦ, они будут портированы и продуты, но сейчас не об этом.
Долго искал информацию по распредвалам современных двигателей Subaru FB и FA.
Итак, в данный момент у меня стоят стоковые распредвалы FB20 12 модельного года. Подъём впускного клапана 12,5 мм, подъём выпускного 10 мм. На впуске стоят муфты AVCS.
После долгих поисков найдены и приобретены валы со следующими характеристиками:
Подъём клапанов такой же, на выпуске возможно чуть выше. Данные валы от мотора Dual AVCS. После некоторой доработки валы ложатся в головы моего мотора.
Вопрос в следующем: будет ли оправдана заморочка с переходом на Dual AVCS ? Работы там прилично, помимо датчиков и клапанов нужна проводка до ЭБУ, а так же его замена.
Или может на выпуск поставить родные звёздочки и не париться? Звёздочки подходят болт-он, направляющий штифт стоит в том же месте.
Как вы думаете?