Forester FB20 Turbo by eurolite

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
а может настройщик рескайлинг мафа сделал, и эти цифры не истинные?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а может настройщик рескайлинг мафа сделал, и эти цифры не истинные?
естественно) глянул прошивку, МАФ занижены цифры. При настройке было много нюансов, и с топливным регулятором, и со всякими ограничителями атмо проишвки. И по итогу маф отстроен по шлз, чтобы смесь билась.
182г/c = 208 грамм примерно по штатной калибровке.
 

eurolite

Субарист
Май
3
8
Проект не стоит на месте, естественно появились мысли о дальнейших доработках. В данный момент готовятся к сборке новые ГБЦ, они будут портированы и продуты, но сейчас не об этом.
Долго искал информацию по распредвалам современных двигателей Subaru FB и FA.
Итак, в данный момент у меня стоят стоковые распредвалы FB20 12 модельного года. Подъём впускного клапана 12,5 мм, подъём выпускного 10 мм. На впуске стоят муфты AVCS.


После долгих поисков найдены и приобретены валы со следующими характеристиками:



Подъём клапанов такой же, на выпуске возможно чуть выше. Данные валы от мотора Dual AVCS. После некоторой доработки валы ложатся в головы моего мотора.
Вопрос в следующем: будет ли оправдана заморочка с переходом на Dual AVCS ? Работы там прилично, помимо датчиков и клапанов нужна проводка до ЭБУ, а так же его замена.
Или может на выпуск поставить родные звёздочки и не париться? Звёздочки подходят болт-он, направляющий штифт стоит в том же месте.

Как вы думаете?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смысла нет. Ставь стандартные звезды. А откуда инфа про 12.5 подъем? Слишком космический. Там же рокерная система.
 

eurolite

Субарист
Май
3
8
Подъём клапанов мерил ручками и штангелем. Высота кулачков что-то около 7 мм, а через рокер как раз увеличивается. Муфту на впуск ставить родную?
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Муфту родную. По поводу подъема заинтригован. При возможности проверю, но сомнительно что рокер дает приход в 5 мм.
 

eurolite

Субарист
Май
3
8
Спасибо.
В чём интрига? Там же обычный рычаг получается. На sh и sj скорее всего разный подъём, на рестайлинге высота кулачков меньше, гбц другие и клапана другой длины.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Интрига в том, что не делают на сток моторах такой подъем, так как будет высокой скорость клапана, соответственно нужны жесткие пружины и прочая фигня. А пружины на ФБ моторах говно.
 

eurolite

Субарист
Май
3
8
С пружинами ситуация на самом деле интересная. На разных моторах FB20, FB25, FA20d, FA20DIT ставят разные пружины. А на FB в разных поколениях разные.
Вот что удалось мне найти:
Модель двигателя, мощность, тип КППpart №Свободная длина, ммНатяжение, кгс при 33 ммНатяжение, кгс при 22 мм
FB20 12MY 150 HP (AT, MT)13217-AA54038,618,56 — 21,4156,29 — 62,20
FB25 12MY 172 HP (AT, MT)13217-AA54038,618,56 — 21,4156,29 — 62,20
FB20 13MY+ 150 HP (CVT, MT)13217-AA52041,0618,56 — 21,4156,29 — 62,20
FB25 13MY+ 172 HP (CVT, MT)13217-AA58041,6818,56 — 21,4151,19 — 56,49
FA20DIT FORESTER 240 HP (CVT)13217-AA59044,0318,56 — 21,4144,87 — 49,56
FA20DIT WRX 268 HP (CVT)13217-AA58041,6818,56 — 21,4151,19 — 56,49
FA20DIT WRX 268 HP (MT)13217-AA52041,0618,56 — 21,4156,29 — 62,20
FA20d BRZ 200HP(AT, MT)13217-AA52041,0618,56 — 21,4156,29 — 62,20

<tbody>
</tbody>

При этом, на разных моторах разная высота кулачка, следовательно разный подъём клапана.
 

eurolite

Субарист
Май
3
8
Пробег 15 тыкм, всё в норме, авто радует, турбина дует 0,85 бар. Складывается ощущение, что поехало чуть лучше, возможно прикатывается мотор.
Обновился чуток к лету.







Приборка от WRX STI GVF.