Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Посмотреть вложение 124918
Расход воздуха 183 г/с, за бортом было +4, буст 0,85, бензин 100-ый.
Что скажете?
Мало.
У 3 литров в стоке 200г.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПосмотреть вложение 124918
Расход воздуха 183 г/с, за бортом было +4, буст 0,85, бензин 100-ый.
Что скажете?
естественно) глянул прошивку, МАФ занижены цифры. При настройке было много нюансов, и с топливным регулятором, и со всякими ограничителями атмо проишвки. И по итогу маф отстроен по шлз, чтобы смесь билась.а может настройщик рескайлинг мафа сделал, и эти цифры не истинные?
Подъём клапанов мерил ручками и штангелем. Высота кулачков что-то около 7 мм, а через рокер как раз увеличивается. Муфту на впуск ставить родную?
Спасибо.Муфту родную. По поводу подъема заинтригован. При возможности проверю, но сомнительно что рокер дает приход в 5 мм.
С пружинами ситуация на самом деле интересная. На разных моторах FB20, FB25, FA20d, FA20DIT ставят разные пружины. А на FB в разных поколениях разные.Интрига в том, что не делают на сток моторах такой подъем, так как будет высокой скорость клапана, соответственно нужны жесткие пружины и прочая фигня. А пружины на ФБ моторах говно.
Модель двигателя, мощность, тип КПП | part № | Свободная длина, мм | Натяжение, кгс при 33 мм | Натяжение, кгс при 22 мм |