Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester FB20 Turbo by eurolite

Субарист
Май
1
8
Представляю вам первый в России FB20 Turbo.
Идея конечно бредовая, но было большое желание осуществить её. В штатах и Австралии дуют в такие моторы... а чем мы хуже? Поехали:
Мотор сток, расжат до степени 8.8 установкой кованных поршней зеленоградского производства, кольца Mahle MotorSport.
Посмотреть вложение 124088

Турбина Garrett GTX2863R на Tial`e, внешний гейт Tial.
Посмотреть вложение 124090
Посмотреть вложение 124089

Фронтальный интеркулер Behr-Hella
Посмотреть вложение 124091

Бензонасос DW65C, форсунки синие 550cc.
Термошуба горячей части турбины - 3 DEG.
Посмотреть вложение 124092
Посмотреть вложение 124094

Посмотреть вложение 124093

Авто на обкатке, пробег 6 тысяч с небольшим. До конца не настроена. Говорить про графики рано. Сейчас езжу на 0,75 бар.
 
Администрация клуба
Фев
51
48
Команда форума
На драйве подписался, но еще все не читал. Вопрос сразу про шатуны. Сток остался? Что забугорный народ про них пишет?
 
Субарист
Май
1
8
В моторе, кроме поршней и колец, всё сток.
Забугорные форумы особо не изучал, не понимаю я по-ихнему)
В основном у всех один стериотип: FB20 говно пластилиновое.
Для мониторинга параметров двигателя обзавёлся "стандартной" грядкой будильников:
Давление и температура масла;
Температура ОЖ;
Температура выхлопа (ЕГТ);
Давление наддува.
Установлен буст контроллер с ШЛЗ Innovate.
Посмотреть вложение 124097
 
Субарист
Май
1
8
И как она едет на 0.75 бара?

В сравнении с атмо едет очень бодро) Более сравнить не с чем.
Вчера поменял подключение вестгейта, перешёл на схему для внутреннего.

Посмотреть вложение 124134

Спул 2500 оборотов, выход на 0,75 где-то на 3200. По первым ощущениям выход на буст более плавный, линейный.
ps коробка автомат.
 
Субарист
Май
1
8
Новичок
Дек
6
0
Какой планируется наддув, после настройки...?
Нет боязни обрыва шатуна или поломки коленвала, детонации, или есть запасной мотор?)))
 
Субарист
Май
1
8
Какой планируется наддув, после настройки...?
Нет боязни обрыва шатуна или поломки коленвала, детонации, или есть запасной мотор?)))
В принципе повышать наддув в планах не было, машина на каждый день, не гонка. Я думаю, что до кило можно смело дуть.
Родной мотор с пробегом 184 тыкм лежит в уголке) но никаких страхов нет, настройка безопасная, в сопли не отжимаю.
Лучше стало тормозить?

Однозначно лучше! Торможение всегда прогнозируемое, перегреть не удавалось ни разу.
 
Новичок
Авг
11
0
Думаю ненадолго это всё... Проще было сразу 255-й воткнуть.
 
Новичок
Июл
6
0
я одного не пойму, родной мозг не ругается когда давление во впуске выше 0 поднимается? И как вообще карты строит?
 
Разгоняется
Авг
5
18
Должна защищать ленту от воздействия внешних факторов: попадания воды, масла и прочих жидкостей и т.п.
Обгорало и воняло не меньше месяца, дымило первую неделю.

сначала обработать термоленту клей-спреем, потом замотать коллектор, и уже на обмотанный коллектор нанести спрей-краску?
 
Субарист
Май
1
8
я одного не пойму, родной мозг не ругается когда давление во впуске выше 0 поднимается? И как вообще карты строит?
Конечно ругался первое время, потом ошибку отключили. Про карты не смогу ответить, это вопрос к настройщику.
сначала обработать термоленту клей-спреем, потом замотать коллектор, и уже на обмотанный коллектор нанести спрей-краску?
Обезжирил трубу, нанёс на неё клей, сколько-то минут выждал, потом намотал ленту, сверху всё покрасил. Баллона краски едва хватило на рулон ленты, очень впитывается. Получился монолитный сендвич, посмотрим сколько продержится.
 
Сверху