Edge 540
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Это как??:wonder: А лямбда тоже родная осталась? А МАФ тоже не менял? Вроде как при турбовке атмы (если по-уму) почти вся электронка под замену.потом ошибку отключили
Это как??:wonder: А лямбда тоже родная осталась? А МАФ тоже не менял? Вроде как при турбовке атмы (если по-уму) почти вся электронка под замену.
Ну если МАФ еще ладно, то лямбду-то точно лучше менять.
У Bosch есть только LSU 4.2, LSU 4.9, они держат 900С и 1200С в пиках, вся разница в длинах кабелей и разъёмах. У себя ЕГТ больше 800 очень редко наблюдаю.Думаю, что у лямбд Denso картина аналогичная.На wrx/sti/атмо разные лямбды под разные температуры. Интересно просто неужели родная лямбда турбу прожевывает
Лист называется АЛАНОД. Продаётся повсеместно.где достали такой ячеестый?
Остальные либо тонкие, либо дорогие, либо продаются большими размерами.Почему это выбрали, а не гофрирований алюминий или толскую фольгу?
Забыл про неё написать.коробка от 2л осталась?
малоПосмотреть вложение 124918
Расход воздуха 183 г/с, за бортом было +4, буст 0,85, бензин 100-ый.
Что скажете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?