eurolite
Субарист
- Май
- 3
- 8
И как она едет на 0.75 бара?
Тормоза теперь меняй
Должна защищать ленту от воздействия внешних факторов: попадания воды, масла и прочих жидкостей и т.п.а термокраска для какой цели служит?
Спереди тормоза заменены на 316 мм скобы от Трибеки, сзади сток.
Передние диски DBA 4000T3, колодки EBC GreenStuff; сзади диски EBC TurboGroove, колодки EBC GreenStuff.
В принципе повышать наддув в планах не было, машина на каждый день, не гонка. Я думаю, что до кило можно смело дуть.Какой планируется наддув, после настройки...?
Нет боязни обрыва шатуна или поломки коленвала, детонации, или есть запасной мотор?)))
Лучше стало тормозить?
Однозначно лучше! Торможение всегда прогнозируемое, перегреть не удавалось ни разу.
Думаю ненадолго это всё... Проще было сразу 255-й воткнуть.
Должна защищать ленту от воздействия внешних факторов: попадания воды, масла и прочих жидкостей и т.п.
Обгорало и воняло не меньше месяца, дымило первую неделю.
Конечно ругался первое время, потом ошибку отключили. Про карты не смогу ответить, это вопрос к настройщику.я одного не пойму, родной мозг не ругается когда давление во впуске выше 0 поднимается? И как вообще карты строит?
Обезжирил трубу, нанёс на неё клей, сколько-то минут выждал, потом намотал ленту, сверху всё покрасил. Баллона краски едва хватило на рулон ленты, очень впитывается. Получился монолитный сендвич, посмотрим сколько продержится.сначала обработать термоленту клей-спреем, потом замотать коллектор, и уже на обмотанный коллектор нанести спрей-краску?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?