kravchuk
Субарист
- Янв
- 0
- 6
ты поаккуратнее с советами от неизвестных тебе людей из интернетов ))) разговариваривай с тем, кто будет настраивать машину. и делай так, как он тебе скажет....Короче как я понял из вышесказанного, что если не выбить каты и не ставить прямоток, то зря я ставил VF-41, прихода не будет, будет только хуже и надо ставить обратно TD04L. Менять толстые прокладки на стоковые и лить 98 бензин.
Думаю может купить стоковую трассу от JDM STI SG9, там ведь один кат только в даунпайпе.
Тоже думал что два, но говорят один там, кто распилами занимается. Ну даже если два, значит 265 сил точно можно снять со стоковым выхлопом? Мой мотор от STI JDM EJ255-ого от SG9 сейчас отличается только не красным коллектором и форсунки другого исполнения. Степень сжатия 8.2, вместо 8.4Разве один?
В середине тоже должен быть.
Да, кстати два ката там, на разборе посмотрели. )Разве один?
В середине тоже должен быть.
В стоке на STI Форе наддув 0.9 барНе хочу вас расстраивать . Но у jdm255 углы в стоке конские не под наш бенз да и смесь победнее. Тепень там как раз 8.2 это на вырике 8.4 так что задуть надо поболее особенно на 95 . Для такоже результата
по карте надува максимальный - 0,88В стоке на STI Форе наддув 0.9 бар
Тем болеепо карте надува максимальный - 0,88
+1 каты в топку, с настройкой не тяни, угробишь новый мотор. Толстые прокладки тож правильно, т.к. привыкнешь быстро и захочешь дунуть ещё больше, плюс стоковые выдувает легко. И спул стал позе именно из-за них, за то склонность к детону уменьшилась. Почувствуешь разницу поставив 6-ти ступ., в этом направлении твои мысли правильно работают, едет сти форь хорошо за счёт коробки, а не вф41 меньше одного ката и т.д.ты реально загоняешься.
не дрочи, выноси каты и шей машину все будет супер
не слушай ты никого все отлично будет,все у тебя нормально
Может и глупый будет вопрос,но собран у меня конфиг точь-в-точь как у автора, пока стоит 04л, хотел я прошиться ещё в агусте,пока мне даунпайп привезли сорвав все сроки, пока турбина подошла (ставить буду вф28), снег и пошел ,резину поменяли)+1 каты в топку, с настройкой не тяни, угробишь новый мотор. Толстые прокладки тож правильно, т.к. привыкнешь быстро и захочешь дунуть ещё больше, плюс стоковые выдувает легко. И спул стал позе именно из-за них, за то склонность к детону уменьшилась. Почувствуешь разницу поставив 6-ти ступ., в этом направлении твои мысли правильно работают, едет сти форь хорошо за счёт коробки, а не вф41 меньше одного ката и т.д.
Да, кстати два ката там, на разборе посмотрели. )
Я лью 95 на газпроме без всяких экто и джидрайвов, накатал уже 4000, если плавно разгоняться, то буст всегда в отрицательной зоне, нагрузка на мотор не большая, поэтому ничего с ним не будет, а если пизды давать конечно вероятность есть что кончится.Может и глупый будет вопрос,но собран у меня конфиг точь-в-точь как у автора, пока стоит 04л, хотел я прошиться ещё в агусте,пока мне даунпайп привезли сорвав все сроки, пока турбина подошла (ставить буду вф28), снег и пошел ,резину поменяли)
Назрел теперь вопрос, а шиться ли по зиме?Все пишут о скорой кончине мотора,если на старой прошивке ездить, стоит мне переживать по-этому поводу?Поменялась СЖ незначительно,тоже на толстой прокладке,лью только 98.
Если есть специализированный стенд,то почему бы и не прошиться.В Питере,я думаю,с этим проблем нет.Может и глупый будет вопрос,но собран у меня конфиг точь-в-точь как у автора, пока стоит 04л, хотел я прошиться ещё в агусте,пока мне даунпайп привезли сорвав все сроки, пока турбина подошла (ставить буду вф28), снег и пошел ,резину поменяли)
Назрел теперь вопрос, а шиться ли по зиме?Все пишут о скорой кончине мотора,если на старой прошивке ездить, стоит мне переживать по-этому поводу?Поменялась СЖ незначительно,тоже на толстой прокладке,лью только 98.
И объём движка там какой?Vf28 ставилась на wrx sti gc8.
поменяешь все что планировал и на прошивку, весной заедешь на коррекцию, оптимальна будет прошивка(или последняя коррекция) при температуре примерно плюс 10-15СМожет и глупый будет вопрос,но собран у меня конфиг точь-в-точь как у автора, пока стоит 04л, хотел я прошиться ещё в агусте,пока мне даунпайп привезли сорвав все сроки, пока турбина подошла (ставить буду вф28), снег и пошел ,резину поменяли)
Назрел теперь вопрос, а шиться ли по зиме?Все пишут о скорой кончине мотора,если на старой прошивке ездить, стоит мне переживать по-этому поводу?Поменялась СЖ незначительно,тоже на толстой прокладке,лью только 98.
И объём движка там какой?
+1поменяешь все что планировал и на прошивку, весной заедешь на коррекцию, оптимальна будет прошивка(или последняя коррекция) при температуре примерно плюс 10-15С
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?