Forester евро EJ255. Переход с турбины TD04L на IHI VF-41

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Короче как я понял из вышесказанного, что если не выбить каты и не ставить прямоток, то зря я ставил VF-41, прихода не будет, будет только хуже и надо ставить обратно TD04L. Менять толстые прокладки на стоковые и лить 98 бензин.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ты поаккуратнее с советами от неизвестных тебе людей из интернетов ))) разговариваривай с тем, кто будет настраивать машину. и делай так, как он тебе скажет....
 

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Разве один?
В середине тоже должен быть.
Тоже думал что два, но говорят один там, кто распилами занимается. Ну даже если два, значит 265 сил точно можно снять со стоковым выхлопом? Мой мотор от STI JDM EJ255-ого от SG9 сейчас отличается только не красным коллектором и форсунки другого исполнения. Степень сжатия 8.2, вместо 8.4
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Не хочу вас расстраивать . Но у jdm255 углы в стоке конские не под наш бенз да и смесь победнее. Тепень там как раз 8.2 это на вырике 8.4 так что задуть надо поболее особенно на 95 . Для такоже результата
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты реально загоняешься.
не дрочи, выноси каты и шей машину все будет супер
не слушай ты никого все отлично будет,все у тебя нормально
 

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
В стоке на STI Форе наддув 0.9 бар
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1 каты в топку, с настройкой не тяни, угробишь новый мотор. Толстые прокладки тож правильно, т.к. привыкнешь быстро и захочешь дунуть ещё больше, плюс стоковые выдувает легко. И спул стал позе именно из-за них, за то склонность к детону уменьшилась. Почувствуешь разницу поставив 6-ти ступ., в этом направлении твои мысли правильно работают, едет сти форь хорошо за счёт коробки, а не вф41 меньше одного ката и т.д.
 
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
Может и глупый будет вопрос,но собран у меня конфиг точь-в-точь как у автора, пока стоит 04л, хотел я прошиться ещё в агусте,пока мне даунпайп привезли сорвав все сроки, пока турбина подошла (ставить буду вф28), снег и пошел ,резину поменяли)
Назрел теперь вопрос, а шиться ли по зиме?Все пишут о скорой кончине мотора,если на старой прошивке ездить, стоит мне переживать по-этому поводу?Поменялась СЖ незначительно,тоже на толстой прокладке,лью только 98.
 

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Я лью 95 на газпроме без всяких экто и джидрайвов, накатал уже 4000, если плавно разгоняться, то буст всегда в отрицательной зоне, нагрузка на мотор не большая, поэтому ничего с ним не будет, а если пизды давать конечно вероятность есть что кончится.
У тебя каты стоят? VF-28 вроде на 2.0 ставилась только?
 
Последнее редактирование:

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Если есть специализированный стенд,то почему бы и не прошиться.В Питере,я думаю,с этим проблем нет.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
поменяешь все что планировал и на прошивку, весной заедешь на коррекцию, оптимальна будет прошивка(или последняя коррекция) при температуре примерно плюс 10-15С