Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester евро EJ255. Переход с турбины TD04L на IHI VF-41

Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Да как бы не очень хочется их потрашить, ну если только тот, что за второй лямбдой.
Может есть какие то OEM части с других субарей, чтоб можно было тупо заместить мою часть с катом после даунпайпа, на другую такую же без него? хотя наврятли такую найдёшь.
либо вырезать каты(лучше менять всю бочку катализатора на трубу), либо китайский даунпайп. это если бюджетно.
без этого мало смысла, ехать прошивать.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ну кстати каты я смотрел, никаких разрушений и оплавлений на них не видно. Но когда газуешь на холостых, то подставив ладонь на выходе из глушителя поток газов какой то слабенький по ощущениям.
Весь смысл катализаторов уже давно утерян,на улучшение экологии они уже никак не влияют,после стольких лет эксплуатации на говенном бензе.
А вот на расход,ухудшение динамики,и многое другое влияют очень сильно.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
И с настройкой можно повременить до тепла,а за зиму подготовишь качественный выпуск на форя и уж после корректировать прогу.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
И с настройкой можно повременить до тепла,а за зиму подготовишь качественный выпуск на форя и уж после корректировать прогу.
при изменении конфига не стоит откладывать настройку на "потом". а то может так получится, что когда наступит "потом" - настраивать уже нечего будет...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Скидывай сюда , мне тоже очень интересно увидеть этот космос, температура на мафе есть надеюсь в логе
приедет коллектор, закатаю лог в день сдачи машины сервисменам + день-два и второй лог на новом коллекторе после подстройки...
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А смысл один даунпайп только заказывать?
для наддува около 1 бара менять даунпайп на 3" крайне рекомендую, остальную трассу можно не трогать, к 1,5 бар уже нужна прямая трасса вся.
Выбивать каты - маструбация, все-равно вернешься к замене. По ссылкам - ни один Импрезовский даунпайп не подойдет 100%, вообще не один элемент любой Импрезовской трассы на SG9 не подходит, тот что для SF незнаю.
Потерял в спуле ты потому что разжал мотор, для чего - мне не понятно... это не вернешь никакой турбиной.
1,5 скролл не ставь, пустое... вижу один выход - ставить прямую трассу 3" или 2,5" и дуть 1,5 вот тут начнешь получать удовольствие.
Но кроме трассы придется еще много чего сделать, форсунки будут в сопли, интеркулера от СТИ Форика не хватит, масло будет греться, трансмиссию начнет рвать.
 
SRB

SRB

Новичок
Янв
1
0
Шляпа все это, на стоковом сг9 сти, с 265 до 330 л/с сделали холодный впуск +нулевик, трасса 2,7, насос на 320 литров, прошивка. Все остальное сток
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А смысл один даунпайп только заказывать?
чтоб выхлоп не орал, оно конечно может нравится, но на 300-320 сил и на сток выхлопе получится. и ездишь как человек и едет. проблем меньше-дешевле.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
я недавно себе подкидывал VF41 (с трещиной в горячке) ради эксперимента , трасса сток без катов кулек SG9 STI. прокладки под головами 1мм. мотор ej255 евро.
1.5 скрол на базе легаси, 1 бар ровно на 3тыс , на 0,97 бар на хвосте(6500) 267г расход был. форсы 550 грузились 90%. очень сбалансированный вариант.
на 2х тыс уже около 0,2-0,3 надува на 2500 где то 0,7бар , я бы не сказал что с 2х до 3х не едет, для города очень хорошо.

по поводу 1.5 скрол и сток. они едут совершенно по разному. сток у меня по ощущения ехал бодро уже с 3х тысяч, после установки 1.5 скрол стал ехать с 3.5 тыс, но низа стали другие , поинтереснее стока (атмозона получше). егт упала где-то на 100-150градусов , верх тоже подтянулся. по углу уже не помню.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
по поводу 1.5 скрол и сток. они едут совершенно по разному. сток у меня по ощущения ехал бодро уже с 3х тысяч, после установки 1.5 скрол стал ехать с 3.5 тыс, но низа стали другие , поинтереснее стока (атмозона получше). егт упала где-то на 100-150градусов , верх тоже подтянулся. по углу уже не помню.
Именно :fingers:
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
на 2х тыс уже около 0,2-0,3 надува на 2500 где то 0,7бар , я бы не сказал что с 2х до 3х не едет, для города очень хорошо.
У меня на 2000 об/мин наддув такой же щас на сток выхлопе, на 2500 правда 0.4-0,5, а 0.7 к 3000 об/мин.
Не хочу сказать что машина вообще плохо едет, но кажется что на TD04L отклик на педаль газа лучше был что ли.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
для наддува около 1 бара менять даунпайп на 3" крайне рекомендую, остальную трассу можно не трогать, к 1,5 бар уже нужна прямая трасса вся.
Выбивать каты - маструбация, все-равно вернешься к замене. По ссылкам - ни один Импрезовский даунпайп не подойдет 100%, вообще не один элемент любой Импрезовской трассы на SG9 не подходит, тот что для SF незнаю.
Потерял в спуле ты потому что разжал мотор, для чего - мне не понятно... это не вернешь никакой турбиной.
1,5 скролл не ставь, пустое... вижу один выход - ставить прямую трассу 3" или 2,5" и дуть 1,5 вот тут начнешь получать удовольствие.
Но кроме трассы придется еще много чего сделать, форсунки будут в сопли, интеркулера от СТИ Форика не хватит, масло будет греться, трансмиссию начнет рвать.
Разжал мотор я для того что бы СЖ не повысилась, потому что в EJ257 шорт-блоке в поршнях объём ванночки меньше чем на EJ255, чтоб детона небыло потом, чтоб 95-ый лить и задуть побольше можно.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Думаю может купить стоковую трассу от JDM STI SG9, там ведь один кат только в даунпайпе.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а какая сж получилась? я вот не понимаю - зачем разжимался мотор? или у тебя турбина - огромное ведро и ты собираешься вдуть пару бар? если речь идет о стоке (околостоке) - заводская сж вполне норм, можно даже чуть подзажать )))
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
а какая сж получилась? я вот не понимаю - зачем разжимался мотор? или у тебя турбина - огромное ведро и ты собираешься вдуть пару бар? если речь идет о стоке (околостоке) - заводская сж вполне норм, можно даже чуть подзажать )))
Получается 8.2, а если б поствил стоковые прокладки была бы где то 8.6
Мне Стас SubaruTank на на http://forester.club/ советывал ставить толстые под мой конфиг.
 
Сверху