Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
либо вырезать каты(лучше менять всю бочку катализатора на трубу), либо китайский даунпайп. это если бюджетно.Да как бы не очень хочется их потрашить, ну если только тот, что за второй лямбдой.
Может есть какие то OEM части с других субарей, чтоб можно было тупо заместить мою часть с катом после даунпайпа, на другую такую же без него? хотя наврятли такую найдёшь.
Весь смысл катализаторов уже давно утерян,на улучшение экологии они уже никак не влияют,после стольких лет эксплуатации на говенном бензе.Ну кстати каты я смотрел, никаких разрушений и оплавлений на них не видно. Но когда газуешь на холостых, то подставив ладонь на выходе из глушителя поток газов какой то слабенький по ощущениям.
Что то типа того? http://ajs.su/vypusk/vyhlopnye-trassy/vykhlopnaya-sistema-subaru-forester-sf5-turbo-98-02-ajs/либо вырезать каты(лучше менять всю бочку катализатора на трубу), либо китайский даунпайп. это если бюджетно.
без этого мало смысла, ехать прошивать.
отпишусь в личку. дам два лога - один до, второй после. идет?
при изменении конфига не стоит откладывать настройку на "потом". а то может так получится, что когда наступит "потом" - настраивать уже нечего будет...И с настройкой можно повременить до тепла,а за зиму подготовишь качественный выпуск на форя и уж после корректировать прогу.
приедет коллектор, закатаю лог в день сдачи машины сервисменам + день-два и второй лог на новом коллекторе после подстройки...Скидывай сюда , мне тоже очень интересно увидеть этот космос, температура на мафе есть надеюсь в логе
для наддува около 1 бара менять даунпайп на 3" крайне рекомендую, остальную трассу можно не трогать, к 1,5 бар уже нужна прямая трасса вся.А смысл один даунпайп только заказывать?
чтоб выхлоп не орал, оно конечно может нравится, но на 300-320 сил и на сток выхлопе получится. и ездишь как человек и едет. проблем меньше-дешевле.А смысл один даунпайп только заказывать?
Именно :fingers:по поводу 1.5 скрол и сток. они едут совершенно по разному. сток у меня по ощущения ехал бодро уже с 3х тысяч, после установки 1.5 скрол стал ехать с 3.5 тыс, но низа стали другие , поинтереснее стока (атмозона получше). егт упала где-то на 100-150градусов , верх тоже подтянулся. по углу уже не помню.
даунпайп много дает, делает с 3-6 оборотов более яркими чтоли. да просто сравни затычный сток и норм даунпайп, китай ajs не бериА смысл один даунпайп только заказывать?
У меня на 2000 об/мин наддув такой же щас на сток выхлопе, на 2500 правда 0.4-0,5, а 0.7 к 3000 об/мин.на 2х тыс уже около 0,2-0,3 надува на 2500 где то 0,7бар , я бы не сказал что с 2х до 3х не едет, для города очень хорошо.
Разжал мотор я для того что бы СЖ не повысилась, потому что в EJ257 шорт-блоке в поршнях объём ванночки меньше чем на EJ255, чтоб детона небыло потом, чтоб 95-ый лить и задуть побольше можно.для наддува около 1 бара менять даунпайп на 3" крайне рекомендую, остальную трассу можно не трогать, к 1,5 бар уже нужна прямая трасса вся.
Выбивать каты - маструбация, все-равно вернешься к замене. По ссылкам - ни один Импрезовский даунпайп не подойдет 100%, вообще не один элемент любой Импрезовской трассы на SG9 не подходит, тот что для SF незнаю.
Потерял в спуле ты потому что разжал мотор, для чего - мне не понятно... это не вернешь никакой турбиной.
1,5 скролл не ставь, пустое... вижу один выход - ставить прямую трассу 3" или 2,5" и дуть 1,5 вот тут начнешь получать удовольствие.
Но кроме трассы придется еще много чего сделать, форсунки будут в сопли, интеркулера от СТИ Форика не хватит, масло будет греться, трансмиссию начнет рвать.
Получается 8.2, а если б поствил стоковые прокладки была бы где то 8.6а какая сж получилась? я вот не понимаю - зачем разжимался мотор? или у тебя турбина - огромное ведро и ты собираешься вдуть пару бар? если речь идет о стоке (околостоке) - заводская сж вполне норм, можно даже чуть подзажать )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?