kravchuk
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Господа знатоки, подскажите начинающему. Авто Forester 2006г.в.,МКПП,двигатель EJ255 благополучно стуканув второй раз был мною заменён на новый шорт-блок от EJ257. Накрыл я этот блок своими 255-ыми головками на 610-ые прокладки 1.3мм которые. Головы перед монтажом были полностью откапиталины, фрезеровались плоскости, резались сёдла, полировка распредвалов, несколько клапанов было заменено из-за биения, отрегулированы клапана.
Собственно т.к. всё что ломается, то к тюненгу, то я решил поставить турбину от STI Forestera SG9 (VF-41), в надежде на улучшения динамики авто. К ней ещё приобрёл конечно кулёк от STI Forestera, ноздрю и направляйку RSCUSTOMS. По выхлопу всё полный сток с катами в даунпайпе и после второго датчика кислорода тоже стоит кат. Единственное только обмотал выпускной коллектор и аппайп термолентой и в середину аппайпа смонтировал DEPO датчик EGT. Так же поставил датчики буста, температуры и давления масла, тоже DEPO. От старого владельца достался топливный насос WALBRO в баке (самолично проверял его наличие там), а так же ампутированные заслонки TGV, система EGR и насос вторичного воздуха.
В данный момент пока обкатываю мотор в режиме до 3000об/мин, стараясь держать стрелку буста ниже нуля. Накатал уже 4000км, планирую ещё 1000км обкатки и ехать на настройку в Плеяду к Петровичу. Конечно после 3000км (интересно же как будет ехать) пробовал нажимать тапку в пол, но чесно говоря чисто по субъективным ощущениям на TD04L было как то веселее, понимаю что раньше раздувается, но всё же с 2000 до 3000об/мин машина едет ощутимо хуже, а на 4-ой и 5-ой передаче выхлоп греется и начинает переваливать за 700 градусов даже если не дуть. Надуюсь что после настройки мотор будет по адекватнее себя вести.
Вообще минимально хотелось бы мощности и момента как на STI SG9 ну или чуть больше, может быть увеличив наддув до 1.1 бара, ведь СЖ у меня теперь ниже чем на стоковом евро EJ255.
Собственно теперь созрел вопрос, стоит ли что то делать с выхлопом, убирать каты, ставить прямоток, может 1.5 скролл коллектор и т.д.?
И насколько это необходимо при моих запросах. Ведь стоковая выхлопная трасса от STI SG9 мало чем отличается от моей родной.
Может быть такое, что выбив каты и поставив прямоток и 1.5 скролл коллектор, то турбина будет раньше раздуваться?
Собственно т.к. всё что ломается, то к тюненгу, то я решил поставить турбину от STI Forestera SG9 (VF-41), в надежде на улучшения динамики авто. К ней ещё приобрёл конечно кулёк от STI Forestera, ноздрю и направляйку RSCUSTOMS. По выхлопу всё полный сток с катами в даунпайпе и после второго датчика кислорода тоже стоит кат. Единственное только обмотал выпускной коллектор и аппайп термолентой и в середину аппайпа смонтировал DEPO датчик EGT. Так же поставил датчики буста, температуры и давления масла, тоже DEPO. От старого владельца достался топливный насос WALBRO в баке (самолично проверял его наличие там), а так же ампутированные заслонки TGV, система EGR и насос вторичного воздуха.
В данный момент пока обкатываю мотор в режиме до 3000об/мин, стараясь держать стрелку буста ниже нуля. Накатал уже 4000км, планирую ещё 1000км обкатки и ехать на настройку в Плеяду к Петровичу. Конечно после 3000км (интересно же как будет ехать) пробовал нажимать тапку в пол, но чесно говоря чисто по субъективным ощущениям на TD04L было как то веселее, понимаю что раньше раздувается, но всё же с 2000 до 3000об/мин машина едет ощутимо хуже, а на 4-ой и 5-ой передаче выхлоп греется и начинает переваливать за 700 градусов даже если не дуть. Надуюсь что после настройки мотор будет по адекватнее себя вести.
Вообще минимально хотелось бы мощности и момента как на STI SG9 ну или чуть больше, может быть увеличив наддув до 1.1 бара, ведь СЖ у меня теперь ниже чем на стоковом евро EJ255.
Собственно теперь созрел вопрос, стоит ли что то делать с выхлопом, убирать каты, ставить прямоток, может 1.5 скролл коллектор и т.д.?
И насколько это необходимо при моих запросах. Ведь стоковая выхлопная трасса от STI SG9 мало чем отличается от моей родной.
Может быть такое, что выбив каты и поставив прямоток и 1.5 скролл коллектор, то турбина будет раньше раздуваться?