Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester евро EJ255. Переход с турбины TD04L на IHI VF-41

kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Господа знатоки, подскажите начинающему. Авто Forester 2006г.в.,МКПП,двигатель EJ255 благополучно стуканув второй раз был мною заменён на новый шорт-блок от EJ257. Накрыл я этот блок своими 255-ыми головками на 610-ые прокладки 1.3мм которые. Головы перед монтажом были полностью откапиталины, фрезеровались плоскости, резались сёдла, полировка распредвалов, несколько клапанов было заменено из-за биения, отрегулированы клапана.
Собственно т.к. всё что ломается, то к тюненгу, то я решил поставить турбину от STI Forestera SG9 (VF-41), в надежде на улучшения динамики авто. К ней ещё приобрёл конечно кулёк от STI Forestera, ноздрю и направляйку RSCUSTOMS. По выхлопу всё полный сток с катами в даунпайпе и после второго датчика кислорода тоже стоит кат. Единственное только обмотал выпускной коллектор и аппайп термолентой и в середину аппайпа смонтировал DEPO датчик EGT. Так же поставил датчики буста, температуры и давления масла, тоже DEPO. От старого владельца достался топливный насос WALBRO в баке (самолично проверял его наличие там), а так же ампутированные заслонки TGV, система EGR и насос вторичного воздуха.
В данный момент пока обкатываю мотор в режиме до 3000об/мин, стараясь держать стрелку буста ниже нуля. Накатал уже 4000км, планирую ещё 1000км обкатки и ехать на настройку в Плеяду к Петровичу. Конечно после 3000км (интересно же как будет ехать) пробовал нажимать тапку в пол, но чесно говоря чисто по субъективным ощущениям на TD04L было как то веселее, понимаю что раньше раздувается, но всё же с 2000 до 3000об/мин машина едет ощутимо хуже, а на 4-ой и 5-ой передаче выхлоп греется и начинает переваливать за 700 градусов даже если не дуть. Надуюсь что после настройки мотор будет по адекватнее себя вести.
Вообще минимально хотелось бы мощности и момента как на STI SG9 ну или чуть больше, может быть увеличив наддув до 1.1 бара, ведь СЖ у меня теперь ниже чем на стоковом евро EJ255.

Собственно теперь созрел вопрос, стоит ли что то делать с выхлопом, убирать каты, ставить прямоток, может 1.5 скролл коллектор и т.д.?
И насколько это необходимо при моих запросах. Ведь стоковая выхлопная трасса от STI SG9 мало чем отличается от моей родной.
Может быть такое, что выбив каты и поставив прямоток и 1.5 скролл коллектор, то турбина будет раньше раздуваться?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да уж куда раньше то?
каты точно нафиг и если устроит 300 сил можно ничего больше не делать.
Если ест лишнее лаве,то 1.5 скрол и выхлоп 76 только улучшат все характеристики в целом
и хорошая прошивка тебя обрадуют
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
В далёких планах конечно ещё 6-ступ от STI SG9 впихнуть вместо евро 5-ступа.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
поменять даунпайп или убрать каты, и настроится.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Господа знатоки, подскажите начинающему. Авто Forester 2006г.в.,МКПП,двигатель EJ255 благополучно стуканув второй раз был мною заменён на новый шорт-блок от EJ257. Накрыл я этот блок своими 255-ыми головками на 610-ые прокладки 1.3мм которые. Головы перед монтажом были полностью откапиталины, фрезеровались плоскости, резались сёдла, полировка распредвалов, несколько клапанов было заменено из-за биения, отрегулированы клапана.
Собственно т.к. всё что ломается, то к тюненгу, то я решил поставить турбину от STI Forestera SG9 (VF-41), в надежде на улучшения динамики авто. К ней ещё приобрёл конечно кулёк от STI Forestera, ноздрю и направляйку RSCUSTOMS. По выхлопу всё полный сток с катами в даунпайпе и после второго датчика кислорода тоже стоит кат. Единственное только обмотал выпускной коллектор и аппайп термолентой и в середину аппайпа смонтировал DEPO датчик EGT. Так же поставил датчики буста, температуры и давления масла, тоже DEPO. От старого владельца достался топливный насос WALBRO в баке (самолично проверял его наличие там), а так же ампутированные заслонки TGV, система EGR и насос вторичного воздуха.
В данный момент пока обкатываю мотор в режиме до 3000об/мин, стараясь держать стрелку буста ниже нуля. Накатал уже 4000км, планирую ещё 1000км обкатки и ехать на настройку в Плеяду к Петровичу. Конечно после 3000км (интересно же как будет ехать) пробовал нажимать тапку в пол, но чесно говоря чисто по субъективным ощущениям на TD04L было как то веселее, понимаю что раньше раздувается, но всё же с 2000 до 3000об/мин машина едет ощутимо хуже, а на 4-ой и 5-ой передаче выхлоп греется и начинает переваливать за 700 градусов даже если не дуть. Надуюсь что после настройки мотор будет по адекватнее себя вести.
Вообще минимально хотелось бы мощности и момента как на STI SG9 ну или чуть больше, может быть увеличив наддув до 1.1 бара, ведь СЖ у меня теперь ниже чем на стоковом евро EJ255.

Собственно теперь созрел вопрос, стоит ли что то делать с выхлопом, убирать каты, ставить прямоток, может 1.5 скролл коллектор и т.д.?
И насколько это необходимо при моих запросах. Ведь стоковая выхлопная трасса от STI SG9 мало чем отличается от моей родной.
Может быть такое, что выбив каты и поставив прямоток и 1.5 скролл коллектор, то турбина будет раньше раздуваться?

в Плеяде что посоветовали по выхлопу?)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Собственно теперь созрел вопрос, стоит ли что то делать с выхлопом, убирать каты, ставить прямоток, может 1.5 скролл коллектор и т.д.?
И насколько это необходимо при моих запросах. Ведь стоковая выхлопная трасса от STI SG9 мало чем отличается от моей родной.
Может быть такое, что выбив каты и поставив прямоток и 1.5 скролл коллектор, то турбина будет раньше раздуваться?
каты убирать стоит. полутораскролл тоже неплохо. после удаления катов, установки 1,5 скролаа и настройки турбина точно будет раздуваться раньше...
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
да уж куда раньше то?
каты точно нафиг и если устроит 300 сил можно ничего больше не делать.
Если ест лишнее лаве,то 1.5 скрол и выхлоп 76 только улучшат все характеристики в целом
и хорошая прошивка тебя обрадуют

Просто щас из-за финансов не готов дорабатывать выхлоп, как считаете на данном моём конфиге до и после настройки мотор поедет ощутимо лучше, ну или хотя бы просто лучше? Думаю если браться за выхлоп, то капитально, не хочется обходится полумерами, но это не в скором будующем, поэтому шиться планирую пока так.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
да уж куда раньше то?
каты точно нафиг и если устроит 300 сил можно ничего больше не делать.
Если ест лишнее лаве,то 1.5 скрол и выхлоп 76 только улучшат все характеристики в целом
и хорошая прошивка тебя обрадуют
из личного опыта - после уставноки полутораскролла настраивал тачан (до этого его же я крутил) - +5 градусов от грамма везде, -100 егт, -600 оборотов до буста...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
про 1.5 скролл и раньше спорно......
коллекторы разные бывают. на легасевом коллекторе это так, если поставить с более толстыми раннерами - может и не будет раньше, сам не крутил, сказать точно не могу...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Просто щас из-за финансов не готов дорабатывать выхлоп, как считаете на данном моём конфиге до и после настройки мотор поедет ощутимо лучше, ну или хотя бы просто лучше? Думаю если браться за выхлоп, то капитально, не хочется обходится полумерами, но это не в скором будующем, поэтому шиться планирую пока так.
после доработки выхлопа придется править прошивку повторно...
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
после доработки выхлопа придется править прошивку повторно...

Я понимаю, но и ездить так на не прошитом блоке до тех пор пока я не доработаю выхлоп тоже какой смысл? Мотор можно положить.
А может меня вполне устроит и то, что в итоге получится на этом выхлопе.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
из личного опыта - после уставноки полутораскролла настраивал тачан (до этого его же я крутил) - +5 градусов от грамма везде, -100 егт, -600 оборотов до буста...

особо порадовало 600 в спуле ,красавчег
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Просто щас из-за финансов не готов дорабатывать выхлоп, как считаете на данном моём конфиге до и после настройки мотор поедет ощутимо лучше, ну или хотя бы просто лучше? Думаю если браться за выхлоп, то капитально, не хочется обходится полумерами, но это не в скором будующем, поэтому шиться планирую пока так.

да тебе офигенно понравиться,поверь
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Кстати в интернете практически нет отчётов о замене TD04L на VF41 на Forester. Никто так не делает? это глупо? или просто не рассказывают о своём опыте?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
она крупнее 04 в этом главный успех предприятия
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Кстати в интернете практически нет отчётов о замене TD04L на VF41 на Forester. Никто так не делает? это глупо? или просто не рассказывают о своём опыте?

Дак не обязательно искать отчет именно о 41. Любую турбину VF поставишь приход будет, 48,30,41,43,35,28 у последних двух горячка поменьше
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
да тебе офигенно понравиться,поверь
Просто раньше никогда не шился и не имею представления как бывает до и после. )) Ну щас по ощущением едет она только после 3200об/мин, впринцыпе как и написано на просторах интернета что на полный буст она выходит на 3250rpm. Ещё ремонт машины у меня длился порядка 3-ёх месяцев и я забыл как она раньше ехала, но почему то кажется что лучше )) особенно в промежутке с 2000 до 3000 об/мин.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Просто раньше никогда не шился и не имею представления как бывает до и после. )) Ну щас по ощущением едет она только после 3200об/мин, впринцыпе как и написано на просторах интернета что на полный буст она выходит на 3250rpm. Ещё ремонт машины у меня длился порядка 3-ёх месяцев и я забыл как она раньше ехала, но почему то кажется что лучше ))

У меня спул 1 бар 3280 об на 3 передаче на прямом выхлопе
 
Сверху