Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Vf36-отличная турба,редкая и дорогая в бодром состоянии.
Vf53-вообще самородок.
Vf37-самая распространённая втулочная твинтурбина,за 30к.р.можно найти отличный,контрактный вариант.
Просто,имхо:скучная она,не зажигает...Понимаете,о чем я?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Для 2,5 можно и td05 рассмотреть.
Ну и наверное механика в планах?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Не с чем мне сравнить Подозреваю что 37 ровный и верный разгон,Сингл га шаре что то нервное и импульсивное
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Да,37 тянет как паровоз.vf30 тоже,нечто подобное.
Сингл поначалу как атмосферник,но тысяч с трёх, сплошное веселье.:b:
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А до трём мимо проплывают Фокусы и Киа Спектра Да и тюн коллектор выпускной стоит как норм твинскролл турбина.
По городу и по пробкам, на много приятнее ездить на твинскролле.
Ждать когда пнет под жопу, можно только ночью на пустой дороге.
В случае с 2.5 низы могут выглядеть конечно чуть по аппетитнее
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
Тут много уже обсуждали эти дела, на 2.0 с автоматомвыбор у тебя небольшой - это либо сингл на 04хл, либо твин (1,5 скролл) на 04хла - турбы с сочной серединой, чипанешь и поедет
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Вот кстати важный момент,основная эксплуатация,город у нас маленький и бываю я там редко,основная движуха по трассе,горные серпантины,бывает приходится проезжать по 2-3 перевала высотой 1300,1700,2200 м ,также приходится проезжать плоскогорья на высоте 2к,в основном асфальт довольно приличный,ну и грунтовки само сабой
2.5 бутет,тяжёлому форю с ат,он просто необходим !
Про коллекторы много читал,лопается и горит всё,в том числе и завод не первой свежести,не забыл и про кетай!
К примеру вот кетай реплика Фуджи


3.5 года на каждый день,не треснул,в 3 года гофру заменил одну, конечно боже упаси от проволоки в крыльчатку,но как вариант можно переварить пораньше или сразу на такие к примеру,

плюсом,не надо косой патдон и теплообменник с 207го
Но надо продумать хотяб какие то отсекатели, как с оригиналом на 2ом фото ,минимум в области патдона,фильтра,шлангов
у меня тонкая нержа есть нагну чего нибуть,коллектор этот будет!
 
Последнее редактирование:

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Всё так,но это ненадолго.Даёшь им фору пару корпусов на секунду,и делов то.Да и не тот класс это.
Мы ведь не говорим о гарретах 30-х или тд-06.Речь идёт о маленьких ihi vf.
С 3тыс.у меня начинает дуть потому что фронт стоит жирнючий,рассчитанный на 42 Гаррет.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Если надо,на автомате раздуть машину не проблема,главное не злоупотреблять
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Решил пациков своих,пристрастить к субару,12 лет думаю пора начинать.
Начали катать трассу в огородах,для начала сойдёт
https://www.youtube.com/watch?v=V_iPVgDnDGc
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Дорога сырая была,но всё равно жахнул ,из тюна только выхлоп,с двух педалей на 2500 уже 1кг,снимать было некому!
коллектор приехал

Замотал 35метров



Осталось прикрутить,но пока пусть ещё не много по бубнит
Насосик,не думал что он такой маленький
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
О,тюняшки!
Коллектор кетай?
Насос будешь ставить,обязательно проверь контакты,чтобы плотно сидели.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
...
 
Последнее редактирование: