L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
ок!так и будеттвин.
коротко и ясно
да ещё и акпп) +1 за твин, если есть варик то на шарике vf36 итпEGT, угол, спул....((
EGT, угол, спул....((
Тоесть сингл с правильным коллектором и дулом на шаре,дунет раньше чем твин на втулке?я просто не осилю твин турбину на шаре,сомневаюсь,что вобше смогу себе это позволить 36,53 стоют просто космических денегКак я уже говорил,качественный выпускной коллектор в комплексе решает все эти моменты.
Егт падает и поднять его до критических величин надо постараться.
Угол держит.
Спул происходит раньше на порядок,и турба на шарике не последнюю роль в этом играет.
Тоесть сингл с правильным коллектором и дулом на шаре,дунет раньше чем твин на втулке?я просто не осилю твин турбину на шаре,сомневаюсь,что вобше смогу себе это позволить 36,53 стоют просто космических денег
205 мотор подозреваю не на долго задержится,блок 2.5 уже есть,потихому собиру!надо было указать этот момент!Для двухлитрового мотора сингл дно, я б не слушал)) ставь вф37) да и тюн коллекторы чреваты последствиями- часто лопаются и греют мотор без должной термоизоляции (тупо термолента не поможет)
Настройщик есть в Новосибе,450км могу и на верёвке доехать до него.Уж точно не позже,и Главное-с грамотным настройщиком у вас проблем нет?
С железом,как я понял,вы дружите,и переделок не боитесь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?