Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester by LESHYI и Ваз 2106 V6

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Всех Приветствую!!
Куплен в январе 2013,перед покупкой просмотрел множество вариантов,как оказалось найти живой экземпляр не просто,пробеги за 200 тыс.км,заменённые агрегаты,слои краски,в принципе нормальное явление для субарей в таком возрасте!
Этого нашёл на дроме,ввоз 2012 года,Киргиз,сразу понятно что доки кривые!Поехал смотреть через Барнаул в Новосиб,просмотренные варианты не устроили,скажу больше расстроили.Как крайний вариант поехал смотреть этого форя,Честно был приятно удивлён!!
Пробег 148 т.км,все агрегаты родные,ровненький,краски левой нет,прёт норм,ничего не брякает,подкапотка не намыта,ничего не сопливит
Одним словом без пробега как в Лучшие времена когда всюду продавали со стоянок не много б\у японские автомобили!
Кратко изучив судебную практику по подобным Киргизам,выяснил,что при самом плохом раскладе,сотрудники таможни могут арестовать мой авто и отдать его мне же на ответственное хранение,в качестве улики в уголовном деле,которое заведут на тех,кто ввёз и не законно поставил на учёт данный авто,Продать я его не смогу до окончания срока давности уголовного дела,иначе тюрьма.Собственно так и случилось через год владения,Нервов это не много мотануло,но всего лишь не много!
Покупаем,оформляем и радуемся!Комплектация Cross Sports T,205 мотор,акпп tv 60/40,шурик в редукторе,обвес и ноздря,диски OZ Racing
8j/et35/r17,цена вопроса 460К
 
Последнее редактирование:
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
За 2.5 года гражданской эксплуатации не сломалось ничего!!Не сказать,что мы сидели дома,путешествовали,ездили на местные драговые покатушки,зимой баловались на зимниках и льду!
Однажды даже провалились на льду,в мороз -28 на реке Катунь,доставали воровайкой,сушили на мойке,на утро пришёл забирать,завёл,а машина живёт своей жизнью,заслонка в частности!Достал мозг,а с него вода ручъём,продул,и как я был счаслив когда он заработал как и ничего не было !!
Проверив уровень масла поехал домой в приподнятом настроении!На следующее утро -30,стартер отказался крутить мотор,оказалось ,что в двиг попала вода и он замёрз,даже в маслянном фильтре был лёд!Оттаяли,промыли мотор салярой на 3 раза,только на третий пошла чистая саляра,Залили новое масло и ездим после этого проишествия по сей день,проблем нет.
Первые не смелые движения по зимнику
https://www.youtube.com/watch?v=RlyzXZIWlx4
Лето наводнение
https://www.youtube.com/watch?v=6p3CZxi_sXA
Сток не едет
https://www.youtube.com/watch?v=_LXo-HRnSPQ
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Первым отрыгнул радиатор

Пока ждал новый ,снял бинокли и запилил их

Коллектор покрасил краской VHT,цвет с оригиналом не бъёт,но текстура похожа

Ратиатор 40мм встал со штатными вентиляторами,кондей был удалён,не пользуемся

Следом прикупил кулер,при покупке на фото насчитал 33 соты,а пришол обычный куль от WRX с блоу-офф Cata-Sports издаёт такие не слабые звуки при сбросе,удалил забор воздуха из под капота,сделал из под крыла!В жару форик поехал не много по веселее,Как финал,направляйка от Сени(красота и функционал)Красавчег одним словом!
Так же прикупил распорку GDB,теперь не стыдно открыть капот :))
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Баловство с двумя педалями хоть явление и не частое,но случается,жижа акпп сильно от этого греется,куплены и установлены кулеры акпп и масла двс,19 рядов,шланги сделали в местной конторе для опресовки гидравлики,проставка с тепмостатом Тайвань.



Оба кулера расположил внизу


В акпп лью Liquy Moly TOP-TEC 1200,нравится как автомат работает,отжиги держит получше чем оригинальное масло,которое если честно совсем не держит!Замены делаю полные,не вижу смысла делать частично(буторить новым старое)

Так же установлен маслонасос 11мм

Потихоньку готовимся к прокачке:)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Куплен и установлен выхлоп 3",реплика Apexi N1,встал как ни странно без заморочек,надо только немного подрезать заднюю накладку на бампер.

Забыл :),пришлось подпилить термо экран



Бубнит норм,мне нравится :),в городе двигаюсь с заглушкой
https://www.youtube.com/watch?v=chJRmpDajtY
Обслуживать стараемся вовремя,примерный набор выглядит так
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
После установки этого барахла,поехал замерился своим древним gtech Tesla

Асфальт уже мокрый был,резина зима,держака нет и жопа пыталась обогнать,старт с двух педалей,на 2700 1кг с передувом,проехать получилось
0-96км\ч-5.6сек
1\4 -14.46
Видео фотиком снимать и ехать не вариант,по этому на видео сухая цифра на 402м,разгон до 96км он фиксирует в процессе,как промотреть после заезда не знаю!
https://www.youtube.com/watch?v=aexSCOo3E5U
Летом на тапках 235\45\17 получалось 5.2 сек до 96км,а на 402м время было хуже 14.57
 
Последнее редактирование:
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Все свои машины сам ковыряю,как форя купил,сразу гараж построил 5х7,яму делать не стал,если чо сооружаю временную эстакаду и погнали :)

форь там как Король:),вокруг можно в догонялки играть

Упаковал не много




Развлекаюсь иногда,по настроению :)
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
На данный момент встал перед дилемой 1.5 скрол или твин скрол?Настроить всё это можно в Новосибе,по железу всё сделаю сам,варить нержу и люминь есть чем!думаю 1.5 скрол с 29 дулом на шарике или твин с 37,она вроде на втулке.Совсем хорошую турбину пока не осилю по финансам,поэтому приходится выбирать из бюджетных +- 30к. Если кто прояснит или посоветует,буду очень рад:
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сингл.
Острей,веселей,ярче.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
EGT, угол, спул....:(((

Как я уже говорил,качественный выпускной коллектор в комплексе решает все эти моменты.
Егт падает и поднять его до критических величин надо постараться.
Угол держит.
Спул происходит раньше на порядок,и турба на шарике не последнюю роль в этом играет.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Как я уже говорил,качественный выпускной коллектор в комплексе решает все эти моменты.
Егт падает и поднять его до критических величин надо постараться.
Угол держит.
Спул происходит раньше на порядок,и турба на шарике не последнюю роль в этом играет.
Тоесть сингл с правильным коллектором и дулом на шаре,дунет раньше чем твин на втулке?я просто не осилю твин турбину на шаре,сомневаюсь,что вобше смогу себе это позволить 36,53 стоют просто космических денег
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Для двухлитрового мотора сингл дно, я б не слушал)) ставь вф37) да и тюн коллекторы чреваты последствиями- часто лопаются и греют мотор без должной термоизоляции (тупо термолента не поможет)
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Тоесть сингл с правильным коллектором и дулом на шаре,дунет раньше чем твин на втулке?я просто не осилю твин турбину на шаре,сомневаюсь,что вобше смогу себе это позволить 36,53 стоют просто космических денег

Уж точно не позже,и Главное-с грамотным настройщиком у вас проблем нет?
С железом,как я понял,вы дружите,и переделок не боитесь.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Для двухлитрового мотора сингл дно, я б не слушал)) ставь вф37) да и тюн коллекторы чреваты последствиями- часто лопаются и греют мотор без должной термоизоляции (тупо термолента не поможет)
205 мотор подозреваю не на долго задержится,блок 2.5 уже есть,потихому собиру!надо было указать этот момент!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Коли 2,5 то смысла в твине особо нет)
 
Сверху