Denis
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Я бы не был так категоричен в отношении Форика :wink:stixa написал(а):и ничего больше!Denis написал(а):ИМХО :wink:
Пол года на автомате,почти сразу мысль о механике,и вот сейчас меняем коробку :twisted:
Turbojama написал(а):Я бы еще подумал.Алексей написал(а):Вроде определился, "механика"! :
Считаю новый турбовый форик надо брать на автомате, будет оптимально. МКП звучит гордо, но это не WRX и не СТИ, он в поворотах трехколесный, у машины другое назначение. Форик на АКП рулится не хуже чем на МКП. А в пробках гораздо приятнее.
Да я вроде и не собираюсь "змейки" на время проходить
Просто хочу иногда иметь возможность наслаждаться выражениями лиц водителей немецких [sport]седанов в зеркалах заднего вида. И МКПП этому может изрядно поспособствовать.
Turbojama написал(а):АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).
Turbojama написал(а):АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).
да точно.. вторая на вриксе внапряг мотору по пробкам.. первую к 4k палюбас приходится выкручивать.. но когда пробочка из вяло-вяло текущей в еле-еле ползущую превращается, то тут проблем нет на второй.. да что там говорить сотню врикс разменивает на второй передаче и еще остается 500 оборотов до отсечки.. все сказанное на для мотора 2.0... может на 2.5 повеселее в таких экстремальных для импрезы условиях как пробкаАлексей написал(а):Больше волнует эластичность в пробках. Где-то читал, что у ВРИКСа вторая передача длинновата, мол неудобно гарцевать в вялотекущем плотном потоке. А Форестер, как я понимаю - это ВРИКС на сваях. :?:
MAX написал(а):Turbojama написал(а):АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).
И максималка на АКПП поменьше..
Turbojama написал(а):АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).
stixa написал(а):и ничего больше!Denis написал(а):ИМХО :wink:
Пол года на автомате,почти сразу мысль о механике,и вот сейчас меняем коробку :twisted:
Эх... Да тут у всех почти, форестеры с "автоматами", получается! Для меня лично турбофорестер - этакий японский GTI, в смысле волк в овечьей шкуре. Поясню: почти за 45 кб - престижа, статуса и комфорта почти по нулям, а вот кайфа, драйва, причем в сочетании с практичностью - хоть отбавляй. К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...tatarin написал(а):Добавлю мнение владельца турбофорика на автомате. Я всегда являлся только поклонником механики, манияком так скажем. Поначалу хотел сти или врикс, покатался на всем. Потом чуть было не купил эво. В итоге взял турбофорик на автомате. Поначалу я его не понимал. Но потом прикатавшись автомат очень даже понравился.Теперь ни за что не хочется ручку. О резвости и мощи. Х5 с двиглом 4,4 нюхают мой выхлоп. 530 бэха так же. Больше ни с кем и не ездил , потому как знаю теперь способности автомобиля. На обгонах кикдаун дает остроту ощущений еще ту, плюс не надо забывать о систему VDC. Зимой обалденная вещь, захотел пошалить отключил. На механики этого нет. ИМХО- автомат это здорово. Это же не спорт кар, там только механика, без вариантов. К тому же коробка автомат при нормальном обращении надежнее ручки. Выбор за вами. Удачи.
Алексей написал(а):К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
Evo2 написал(а):Алексей написал(а):К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
Дружище, про динамику форестера ты загнул.
Х5 трехлитровый может и не уедет, а вот 4.4 уже насвозь форика проедет
От 4.8 сток точно не уедет, муйня все эти таблицы.Алексей написал(а):2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
Алексей написал(а):Evo2 написал(а):Алексей написал(а):К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
Дружище, про динамику форестера ты загнул.
Х5 трехлитровый может и не уедет, а вот 4.4 уже насвозь форика проедет
Ок, обратимся к достоверным источникам.
X5 4.8is (данные с сайта www.avtodom.ru):
"Время разгона до 100 км/ч с места (сек) - 6.1"
06MY Forester 2.5 XT 5MT (данные с сайта www.prodrive.com):
"0-60 mph - 5.9 sec. STD, (5.3 sec. PPP)"
Единственно, у PRODRIVE оговорочка про 98-й бензин. Но X5 и это не поможет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?