Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форестер 2.5XT - 5MT или SPORTSHIFT?

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Turbojama написал(а):
Алексей написал(а):
Вроде определился, "механика"! :
Я бы еще подумал.
Считаю новый турбовый форик надо брать на автомате, будет оптимально. МКП звучит гордо, но это не WRX и не СТИ, он в поворотах трехколесный, у машины другое назначение. Форик на АКП рулится не хуже чем на МКП. А в пробках гораздо приятнее.

Да я вроде и не собираюсь "змейки" на время проходить :D
Просто хочу иногда иметь возможность наслаждаться выражениями лиц водителей немецких [sport]седанов в зеркалах заднего вида. И МКПП этому может изрядно поспособствовать. :D
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Да я вроде и не собираюсь "змейки" на время проходить :D
Просто хочу иногда иметь возможность наслаждаться выражениями лиц водителей немецких [sport]седанов в зеркалах заднего вида. И МКПП этому может изрядно поспособствовать. :D

У меня форик sf5 и на автомате и наличае акпп никак не мешает задрать немчуровые [спорт] седаны и леворукие турбофорики с мкпп :)))
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Turbojama написал(а):
АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).

В Ус'овском проспекте 6.0 против 7.6. С шестью секундами можно будет и Ауди ТТ задирать, главное - потренироваться :D
Больше волнует эластичность в пробках. Где-то читал, что у ВРИКСа вторая передача длинновата, мол неудобно гарцевать в вялотекущем плотном потоке. А Форестер, как я понимаю - это ВРИКС на сваях. :?:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Turbojama написал(а):
АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).

И максималка на АКПП поменьше..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Алексей написал(а):
Больше волнует эластичность в пробках. Где-то читал, что у ВРИКСа вторая передача длинновата, мол неудобно гарцевать в вялотекущем плотном потоке. А Форестер, как я понимаю - это ВРИКС на сваях. :?:
да точно.. вторая на вриксе внапряг мотору по пробкам.. первую к 4k палюбас приходится выкручивать.. но когда пробочка из вяло-вяло текущей в еле-еле ползущую превращается, то тут проблем нет на второй.. да что там говорить сотню врикс разменивает на второй передаче и еще остается 500 оборотов до отсечки.. все сказанное на для мотора 2.0... может на 2.5 повеселее в таких экстремальных для импрезы условиях как пробка :D
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Как говорили классики советского кинематографа: "Семен Семеныч..."
Это я к тому, что не стоит так сильно заморачиваться на тему КПП - понеслась по кочкам тема секунд и терций, все надели шлемы и очки-консервы :wink: Не, ребят, "рвать" Форь будет басурманский автопром на светофорах вовсе не из-за специфики коробки, а по причине полного привода, за который мы все так любим Субару. Дальше, после того как "порвал" упырей на козявки..., тут уж извиняйте, даже МКПП не поможет, надо будет ретироваться "типа мне давно надо было уже на заправку съехать" - аэродинамика у Форя лучше, чем у УАЗа, спору нет, но больше 200 км/ч набор скорости удручающе медленный - это в сравнении с а/м, которые как раз "рвать" на световоре собрался - у которых максималка электроникой в пределах 250 ограничена. Так что не стоит забывать, что WRX - это не STi, а Форь - это далеко не WRX. В правильном направлении рассуждать начинаете - на тему утилитарной стороны вопроса, эластичности МКПП по пробкам и т.п. Для данного а/м выбор КПП на 90% связан с вопросом комфорта/привычки и на 10% с вопросом динамики.
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
Turbojama написал(а):
АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).

И максималка на АКПП поменьше..

Я ни разу больше 200 (по GPS) не ездил, даже мо МКАД страшно! А у автоматического Форика еще 14 км/ч запаса.
ИМХО если машина предполагается ежедневные поездки по Москве, я бы взял "автомат" однозначно. Единственная ситуация, когда автомат неудобен - это обгоны на трассе. Я когда-то ездил на Аутбеке 2,5 с автоматом без возможности ручного переключения, так каждый обгон был мучением. Надо было сначала заявление на обгон написать, а потом коробка подумает, переключаться ли на 3-2, или еще подумать. На новом Форике автомат с ручным переключением - подоткнул 3 заранее и дави, когда нужно.
А утирать нос спесивым "немцам" приятно, конечно, слов нет, но ориентироваться именно на это при выборе коробки... не знаю.
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Проблемм на форестере с обгонами по трассе нет, у меня всегда на дальняк D, газ нажал 3, он поехал, удерживаешь еще будет 2. Автомат точно такой же механизм есть + и -, его надо понять, почувствовать и не мешать машине ехать.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Про обгоны, может баян, но: не обязательно при обгоне подлезать под обгоняемую машины, достаточно держаться на расстоянии 30-50 м. и когда встречная подходит начинать разгон, таким образом вы имеете запас по скорости и быстрее обгоните. Очень часто наблюдаю, как подъедут вплотную к фуре сзади поравнявшись скоростями, делают движение на обгон влево и только потом нажимают на газ. Конечно получается долго и кажется что машина не едет.

ЗЫ. Обгон дело тонкое, чем точнее расчитываешь скорость подхода к обгоняемой машине, тем быстрее обгоняешь и расход кстати заметно уменьшается.

ЗЫЗЫ. Обгон-самый опасный маневр в пилотировании автомобиля, который приводит к самым тяжелым последствиям, в случае ошибки. Не уверен - не обгоняй.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Turbojama написал(а):
АКП немного проиграет МКП при старте с места, и то от драйвера будет зависеть, а на АКП педаль в пол и жди, да и на МКП сцепу жалко . А если уже едешь, между АКП и МКП будет паритет.
Василий надо будет как нибудь наши аппараты по динамике сравнить (ради научного интереса).

да без проблем, просто с МКПП мне как-то привычнее олдскул :) так сказать
 
B

_Bach

Новичок
Авг
0
0
stixa написал(а):
Denis написал(а):
и ничего больше!
Пол года на автомате,почти сразу мысль о механике,и вот сейчас меняем коробку :twisted:

А просветите, пожалуйста:

При замене автомата на механику что еще надо менять?
мне кажется:
- управление межосевым дифференциалом и сам дифференциал
- надо перешивать мозги двигателя, ибо ECU работает в паре с TCU (мозги коробки)
- что еще?
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Добавлю мнение владельца турбофорика на автомате. Я всегда являлся только поклонником механики, манияком так скажем. Поначалу хотел сти или врикс, покатался на всем. Потом чуть было не купил эво. В итоге взял турбофорик на автомате. Поначалу я его не понимал. Но потом прикатавшись автомат очень даже понравился.Теперь ни за что не хочется ручку. О резвости и мощи. Х5 с двиглом 4,4 нюхают мой выхлоп. 530 бэха так же. Больше ни с кем и не ездил , потому как знаю теперь способности автомобиля. На обгонах кикдаун дает остроту ощущений еще ту, плюс не надо забывать о систему VDC. Зимой обалденная вещь, захотел пошалить отключил. На механики этого нет. ИМХО- автомат это здорово. Это же не спорт кар, там только механика, без вариантов. К тому же коробка автомат при нормальном обращении надежнее ручки. Выбор за вами. Удачи.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
tatarin написал(а):
Добавлю мнение владельца турбофорика на автомате. Я всегда являлся только поклонником механики, манияком так скажем. Поначалу хотел сти или врикс, покатался на всем. Потом чуть было не купил эво. В итоге взял турбофорик на автомате. Поначалу я его не понимал. Но потом прикатавшись автомат очень даже понравился.Теперь ни за что не хочется ручку. О резвости и мощи. Х5 с двиглом 4,4 нюхают мой выхлоп. 530 бэха так же. Больше ни с кем и не ездил , потому как знаю теперь способности автомобиля. На обгонах кикдаун дает остроту ощущений еще ту, плюс не надо забывать о систему VDC. Зимой обалденная вещь, захотел пошалить отключил. На механики этого нет. ИМХО- автомат это здорово. Это же не спорт кар, там только механика, без вариантов. К тому же коробка автомат при нормальном обращении надежнее ручки. Выбор за вами. Удачи.
Эх... Да тут у всех почти, форестеры с "автоматами", получается! Для меня лично турбофорестер - этакий японский GTI, в смысле волк в овечьей шкуре. Поясню: почти за 45 кб - престижа, статуса и комфорта почти по нулям, а вот кайфа, драйва, причем в сочетании с практичностью - хоть отбавляй. К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...

Дружище, про динамику форестера ты загнул.
Х5 трехлитровый может и не уедет, а вот 4.4 уже насвозь форика проедет :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Алексей написал(а):
К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...

Дружище, про динамику форестера ты загнул.
Х5 трехлитровый может и не уедет, а вот 4.4 уже насвозь форика проедет :)


Ок, обратимся к достоверным источникам.
X5 4.8is (данные с сайта www.avtodom.ru):
"Время разгона до 100 км/ч с места (сек) - 6.1"
06MY Forester 2.5 XT 5MT (данные с сайта www.prodrive.com):
"0-60 mph - 5.9 sec. STD, (5.3 sec. PPP)"
Единственно, у PRODRIVE оговорочка про 98-й бензин. Но X5 и это не поможет :D
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...
От 4.8 сток точно не уедет, муйня все эти таблицы.
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
До ста это не показатель, может до 100 Форик и уедет, а вот дальше шансов мало и чем дальше, тем хуже. А как обстоят дела с разгоном 80-120, 120-140 и т.д.? Думаю шансов нет, с Нм не поспоришь.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Evo2 написал(а):
Алексей написал(а):
К тому же (пока что только по брошюрам, без личного опыта) 2.5 турбо на "механике" уедет не только от x5 4.4, но и от 4.6, 4.8. И это сток! А ведь можно и PPP добавить...

Дружище, про динамику форестера ты загнул.
Х5 трехлитровый может и не уедет, а вот 4.4 уже насвозь форика проедет :)


Ок, обратимся к достоверным источникам.
X5 4.8is (данные с сайта www.avtodom.ru):
"Время разгона до 100 км/ч с места (сек) - 6.1"
06MY Forester 2.5 XT 5MT (данные с сайта www.prodrive.com):
"0-60 mph - 5.9 sec. STD, (5.3 sec. PPP)"
Единственно, у PRODRIVE оговорочка про 98-й бензин. Но X5 и это не поможет :D

Впринципе все верно- по офиц данным Форик быстрее.
В реальной жизни, к сожалению это не так.

Кстати Форестер самая продаваемая модель Субару в России.
 
Сверху