Форестер 2.5XT - 5MT или SPORTSHIFT?

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Привет всем!
Еду сегодня прицениваться к тубофорестеру, на Автозаводскую. Все-таки здравый смысл подталкивает именно к этой машине (хотя сердце и душа конечно за STi, но 98-й бензин...). Поделитесь пожалуйста опытом обладания "механики" и "автоматов", никак не могу определиться. :?:
Заранее всем спасибо.
 
S

stixa

Новичок
Авг
0
0
у меня SF5(японец) автомат ,на этой неделе меняю на ручку от WRX...
Автомат ОЧЕНЬ хорош,но как привыкаешь к норову машины хочется механику...
Кстати я 98 лью!
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
МКПП - это да, пэсня. Но пэсня эта имеет свойство иногда надоедать, если речь идет об эксплуатации а/м в городских условиях. Тут лентяям на помощь приходит третье величайшее изобретение человечества после пива и пульта ДУ к телевизору - автоматическая КПП. Удобно. Чувствуешь себя если не белым человеком, то на худой конец крутым негром, красота, едешь себе... едешь... едешь... но как показывает практика, едешь не самым энергичным образом. Всё это банально, яное дело, и если вернуться к конкретике, к "спортшифту", можно сказать, что это своего рода претендент на "золотую середину". Претендент, не более того.

Разговоры о тупизне "спортшифта" не совсем корректны, но и не беспочвенны. Да, в редимах "3" и "D" автомат не так чтобы претендует на приставку "спорт-", но в мануальном режиме переключения происходят быстрее, чем успевают сучить ногами 75% обладателей МКПП. Так что нет смысла переживать относительно медлительности. Вовсе не в этом суть. Суть в другом - в том, что передач только 4... Вот эта гнусная пакость островитян отдает пальму первенства МКПП и ставит "спортшифт" на второе место.

Если уж встал вопрос приобретения универсального и относительно комфортного автомобиля, я бы порекомендовал "спортшифт" именно по причине его комфорта и относительной универсальности. А механику... так история болезни всем давно ясна - рано или поздно прикупишь к Форику и СТИ. И будет тебе счастье в квадрате
 
S

stixa

Новичок
Авг
0
0
+ АКПП весит кг на 100 больше механики минимум.
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

на мой взгляд механика, механика и только механика да ещё и шифтер поставить обязательно, а то ходы рычага как на тракторе ну пробки ну и что? мне не лень рукой-ногой подрыгать лишний раз в пробке.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

Когда есть возможность (читай - нормальная бензоколонка в пределах досягаемости), я в свою машину тоже 98 лью. Однако, отъехав пару сотен км от МКАД, такую возможность найти бывает проблематично.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

+2 (я и моя жена)
Пока я вчера примерялся к форику, жена облизывалась на STi. Чего тут говорит думать, живем один раз, если не сейчас то когда, и т. д., и т. п... Короче подлила масла в огонь (это при том, что "механикой" она пользовалась однажды, на экзамене в ГИБДД). Видимо против харизмы STi не попрешь, не зря ее выбрали самой сексуальной машиной для домохозяек.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Вроде определился, "механика"! Осталось утрясти формальности с кредитом. Правда машина, говорят, будет только в декабре, что конечно очень долго и непонятно. :shock:
Хотя за зиму наверное как раз обкатаю.
Еще один вопрос - вроде у АТ и МТ принципиально разные трансмиссии. Как они работают - мне честно говоря все равно, однако интересует разница в поведении автомобиля. Особенно на асфальте. :?:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
На пальцах всё выглядит примерно так: а/м с МКПП сожительствует с неким "правильным" или "честным" полным приводом (в этом месте вы напару с женой должны бросать в воздух чепчики и запускать феерверки), на а/м же с автоматом, полный привод, соответственно, с асоциальными наклонностями, т.е. "неправильный" и "нечестный". На агрегате с АКПП есть налет легкой заднеприводности, и как раз на асфальте прочувствовать это очень сложно - лишь зимой замечаешь, что при резком ускорени с нуля по изогнутой траектории у а/м сначала врубает попу и начинает слегка заносить, но в доли секунды передок получает свою порцию момента и а/м выравнивается. На Форике с МКПП не катался, грешен.

Не переживай относительно сроков - полторы тонны счастья будут актуальны и в декабре
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Вроде определился, "механика"! :
Я бы еще подумал.
Считаю новый турбовый форик надо брать на автомате, будет оптимально. МКП звучит гордо, но это не WRX и не СТИ, он в поворотах трехколесный, у машины другое назначение. Форик на АКП рулится не хуже чем на МКП. А в пробках гораздо приятнее.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Хочу задать вопрос.
Сколько оборотов показывает тахометр Форестера МКП и AT при скорости 160 км/час и 200км/час соответственно.
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
4000-5000
стрелка кладется только во время разгона
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Спасибо ответившим, особенно Turbojama и Zroiia. Если я вас правильно понял, ваши машины именно с АКПП Sportshift? А нет ли у кого-нибудь именно Форика 5МТ?

P.S. Думаю - если машина нравится, то конечно будешь мириться со всеми её особенностями и недостатками. Будь то 4 передачи в "автомате" или тугое длинноходное сцепление на "механике".
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

есть у меня
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Тоже согласен с Женей, не нужна механика на Форике, это не Сти и змейки на нем нет нужды проходить. Только АКПП !!! Тем более, я почти уверен, что возможности АКПП за глаза хватит. А больше и не надо, потом нужны другие машины.
А то что вы за 100 тыс 2-3 раза подумаете что неплохо былобы сейчас механику, - это капля в море по сравнению с удобством автомата. У Каждой машины свой функционал и не надо пытаться делать 10 в 1.
Так что не лишайте себя рационального удобства ! ИМХО конечно :wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

Отлично, может напишете - была ли хоть раз мысль "и почему же я не взял АКПП!"? Да, нет, почему?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

Почитаешь-почитаешь так... Кажется, если бы STi выпускали с "автоматом" - у половины здесь присутствующих была бы именно такая машина
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Не правильный вывод :? Я говорю о том, что Sti должа быть на механике, а лучше на кулачке или секвинталке. А для форика автомата достаточно для реализации его тех возможностей. Постаьте 3 и наслаждайтесь драйвом, если этого мало, то можно и переключениями побаловаться, именно побаловаться, потому что для постоянного использования это не нужно.

PS Конечно есть гурманы механики. Но если человек сомневается, то только АКПП :? человек который ездит на механики, не сомневается, он заранее точно знает чего он хочет :?
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

нет такой мысли у меня никогда не было ))))
почему???? ну у меня все авто на механике, хотя есть в пользовании машины на акпп (не мои) но я их не очень люблю, привычка такая хрен с ней с пробкой подергаю лишний раз рукой и ногой не развалюсь, да к тому же хоть какой-то фитнес
 
S

stixa

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
и ничего больше!
Пол года на автомате,почти сразу мысль о механике,и вот сейчас меняем коробку :twisted: