lis25
Новичок
- Окт
- 1
- 0
О том и речь что на них удобно ездить только в теплое и сухое время года. А у нас этого времени маловато...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанаверное хотел сказать "вваливать"? ))О том и речь что на них удобно ездить только в теплое и сухое время года. А у нас этого времени маловато...
Да, конечно, вваливать.наверное хотел сказать "вваливать"? ))
а у нас норм - с марта по ноябрь, Ростов-н/Д
надолго ему хватат резинки?!Да, конечно, вваливать.
А так у моего знакомого OPC 340 л.с. по сухому валит очень бодро. Но все равно буксует на первых трех (вентус рс3))) даже на сухом и теплом асфальте...
на сезон )надолго ему хватат резинки?!
надолго ему хватат резинки?!
на сезон )
в ФФклубе есть ФФ РС о 560 силах, вот там расход резины боюсь представить )
да, владельца зовут вроде АлександрЭто белый на метаноле?
Вы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...я не очень представляю как едет стоковая WRX о которой говорит zellfrost, от которой уезжает MPS3, от которой, в свою очередь, уезжает атмосферная (нетурбовая) машина ?
по физики все правильно... и по логике...Вы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...
согласен... с матрехой заезжал со 2-й удачноС третьей передачи им (моноприводам) удобнее всего заезжать. Заедьте с ними с 40 км/ч и все будет гуд. А с третьей да еще и с 3000 об/мин.... шансов конечно маловато.
на дороге поймал чувачка, спросил что да как, что куда.... только обкатку прошел... говорит доволен... (универсал)На новом СТ уже кому-нибудь удалось поездить?
2-ой. ну не знаю так сказал хозяин про лошадей. да и мне говорили где прошиваюсь что реально стока снять на сток турбине. (кулек не видел. а что за впуск имеется ввиду?)СТ какой, 2ой или 3ий?
Если 2-ой на только чипе с полной трассой выхлопа (без кулера и впуска), то нет там никаких 290.
Реально там 260 hp (с маховика) ...И то, смотря что за чип...
если он не мерял на дино, то его слова - цитата из рекламы прошивальщиков. Я тоже думал что когда чипанулся у меня стало 270 заявленных )), оказалось около 245-250... просто по ощущениям сток СТ от даже просто чипованного - небо и земля, т.к. сток очень сильно задушен (по замерам 200 вместо 225 по паспорту) и после чиповки он можно сказать озверел )2-ой. ну не знаю так сказал хозяин про лошадей. да и мне говорили где прошиваюсь что реально стока снять на сток турбине. (кулек не видел. а что за впуск имеется ввиду?)
еще один СТ попался, сходу км с 60 в час сначала чуть уехал метров на 15 вперед, потом метров за 100-150 я его догнал и обогналВы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...