Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Focus ST поделитесь впечатлениями

lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
О том и речь что на них удобно ездить только в теплое и сухое время года. А у нас этого времени маловато...
 
I

Impress

Новичок
Апр
0
0
О том и речь что на них удобно ездить только в теплое и сухое время года. А у нас этого времени маловато...
наверное хотел сказать "вваливать"? ))
а у нас норм - с марта по ноябрь, Ростов-н/Д
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
наверное хотел сказать "вваливать"? ))
а у нас норм - с марта по ноябрь, Ростов-н/Д
Да, конечно, вваливать.
А так у моего знакомого OPC 340 л.с. по сухому валит очень бодро. Но все равно буксует на первых трех (вентус рс3))) даже на сухом и теплом асфальте...
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Да, конечно, вваливать.
А так у моего знакомого OPC 340 л.с. по сухому валит очень бодро. Но все равно буксует на первых трех (вентус рс3))) даже на сухом и теплом асфальте...
надолго ему хватат резинки?!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
я не очень представляю как едет стоковая WRX о которой говорит zellfrost, от которой уезжает MPS3, от которой, в свою очередь, уезжает атмосферная (нетурбовая) машина ?
Вы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Вы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...
по физики все правильно... и по логике... :)
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
С третьей передачи им (моноприводам) удобнее всего заезжать. Заедьте с ними с 40 км/ч и все будет гуд. А с третьей да еще и с 3000 об/мин.... шансов конечно маловато.
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
С третьей передачи им (моноприводам) удобнее всего заезжать. Заедьте с ними с 40 км/ч и все будет гуд. А с третьей да еще и с 3000 об/мин.... шансов конечно маловато.
согласен... с матрехой заезжал со 2-й удачно:)
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
На новом СТ уже кому-нибудь удалось поездить?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Заезжал тут с ST на чипе и выхлопе как сказал хозяин 280-290 сил у него. 3 раза заехали ну с места я сразу корпусов на 3-5 прыгал и потом он догнать не мог (ехали где то до 160 км/час). Роллом с 60 примерно одинаково может я чуть побыстрее (надо на кад ехать проверять в городе не удобно ролл)
 
I

Impress

Новичок
Апр
0
0
СТ какой, 2ой или 3ий?
Если 2-ой на только чипе с полной трассой выхлопа (без кулера и впуска), то нет там никаких 290.
Реально там 260 hp (с маховика) ...И то, смотря что за чип...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
СТ какой, 2ой или 3ий?
Если 2-ой на только чипе с полной трассой выхлопа (без кулера и впуска), то нет там никаких 290.
Реально там 260 hp (с маховика) ...И то, смотря что за чип...
2-ой. ну не знаю так сказал хозяин про лошадей. да и мне говорили где прошиваюсь что реально стока снять на сток турбине. (кулек не видел. а что за впуск имеется ввиду?)
 
I

Impress

Новичок
Апр
0
0
2-ой. ну не знаю так сказал хозяин про лошадей. да и мне говорили где прошиваюсь что реально стока снять на сток турбине. (кулек не видел. а что за впуск имеется ввиду?)
если он не мерял на дино, то его слова - цитата из рекламы прошивальщиков. Я тоже думал что когда чипанулся у меня стало 270 заявленных )), оказалось около 245-250... просто по ощущениям сток СТ от даже просто чипованного - небо и земля, т.к. сток очень сильно задушен (по замерам 200 вместо 225 по паспорту) и после чиповки он можно сказать озверел )

верно, со сток турбины 2-го СТ можно снять до 315 реальных лошадей с маховика, но это на программе ModX английской Dreamscience и только при замене заводского железа на увеличенные: 1) полная трасса выхлопа, 2) интеркулер (не заводского чахлика), 3) холодный впуск, 4) форсунки от RS и 5) сцепы от RS, т.к. ST-сцепление при таком конфиге сразу мрёт и буксует не передавая полный момент. Ну и конечно же не на отечественном 98 )

поэтому, если у него просто чип (какой, чей?) и полный выхлоп, то это около 260-265 лошадей.
 
Последнее редактирование:
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
Вы меня неправильно поняли! Я говорю о заездах с хода т.е с рола! Если прыгать с места с оборотов то на дистанции 402 метра вырь конечно победит. Но если ехать с ролла т.е к примеру старт с 3 передачи с 3000 об\мин тогда и ST и MPS и GTi уезжают от стокового вырика! И в этом нет ничего сверхъестественного. У всех +- более менее равное кол-во л.с и Нм момента вот только вырику приходится тратить имеющуюся мощностью на то, что бы крутить все 4 колеса в отличии от монопривода у которых нет таких потерь...
еще один СТ попался, сходу км с 60 в час сначала чуть уехал метров на 15 вперед, потом метров за 100-150 я его догнал и обогнал
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
зато недопривод можно баловать ручником и зимой и летом, а вырь летом какбе не скользит, а если скользит, на ходу шестерни сплевывает.
 
Сверху