МЯСNIK
Спартаковец
- Янв
- 12
- 38
Фордик есть фордик, а ВАЛИТ СУБАРУ!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА еще я слышал что эти моторы никто не "капиталит-укрепляет" при серьезном буст-апе!?Год откатал на ST прошлой генерации. Мотор от Вольво 2.5 литра, объемный и моментный и коробка четкая. Тяжелая морда - на скользком сильный андерстиринг. В стандарте 18 диски стоят, при этом достаточно мягко едет. Салон - бюджетный фокус с лоскутами кожи . Обслуживание бюджетное. Из возможных проблем: внимательно проверять все сальники двигателя, масляное голодание критично, тяжелая морда - стойки стабов расходный материал. В городе и на трассе тормозов хватает, в Мячково они перегреваются к концу первого круга.
У друга ST 2006. Сделан чип/выхлоп/кулер+Били Б6. Едет очень бодро! С ходу объезжает СТИ сток. Но, с места никак быстро не уедет - букс сплошной. Ускорение плавное, без Субаэкстаза. Зато низы хороши! Едет с 1500об. Тянет тоже как паровоз. Но в обслуге, на круг, выходит не дешевле чем Субару... ну или не на много. На каждый день считаю очень интересным. Салон Рекаро, кпп класс 6ст, доп. приборы в базе... в остальном обычный хэтчфокус.
5ти цилиндровый звук хорош! В целом Суба интереснее, но ST тоже норм! )
не знаю, мне дали порычать, какой-то оч тихий... и мне показалось обычно как-то рычитда кстати, звучит T5 приятно очень
это стиль сти-клуба - как только заходит речь о ненецком хрениум-классе - обязательно заявить, что "суба курит".Из недопривода бери БМВ )
Взял неделю назад 125 купе - супер агрегат! Валит прекрасно, рулится - суба курит...
Естественно, по суху
не знаю, мне дали порычать, какой-то оч тихий... и мне показалось обычно как-то рычит
Да, все верно. Симпозер звучит именно в стоке брутальнее всего. Потом, с тюнингом, этот звук теряется. После впуска/выпуска уже не "V8" на первый план выходит, а рык выхлопа, свист и шипение. Но в целом звук басовитый, мощь чувствуется.Дело в том, что симпозер лучше всего "рычит" у стокового ST и при хорошем бусте, который достигается только при вваливании. Стоя на месте и газуя на ХХ его конечно же не услышишь.
При тюнинге звук а-ля V8 уходит постепенно с каждой новой тюняшкой. Не знаю как это взаимосвязано, но это так. Скорее всего тебе как раз такой затюненый вариант и попался...
У меня у другана был предыдущий, сейчас новый. Больше нравится, чем старый. Бодрее говорит.А новый СТ никто не юзал?
Я вообще не понимаю зачем 5 цилиндров на 4 поменяли. Типа тот двиг из каменного века? А тормоза могли б и получше сделать. Хотя он и не такой дорогой, лям триста всего лишь.