Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Focus RS 300hp

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
F

fast

Новичок
Апр
0
0
Roadrunner
отличный компот бы получился!))
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
А откуда такая уверенность?

из того же ИВО:

When it gets into some tighter corners, however, it shines. Inertia-free and with a precision that the 247kg heavier Focus can’t match, the R26.R holds you tighter, darts, slides and lets you work right at the phenomenal limits of its grip all the time.

В поворотах меган быстрее...
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
AGGRO
да но на петле и прямых много! где RS может отыграться и причем не мало!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
AGGRO написал(а):
Spitfire написал(а):
А откуда такая уверенность?

из того же ИВО:

When it gets into some tighter corners, however, it shines. Inertia-free and with a precision that the 247kg heavier Focus can’t match, the R26.R holds you tighter, darts, slides and lets you work right at the phenomenal limits of its grip all the time.

В поворотах меган быстрее...

Надо подождать.

RS там весь год носился, часто его видели, да и создатель его более чем зачётные авты делал раньше.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
AGGRO написал(а):
Про надженость - соглашусь, рено не в первой тройке, но нам ли фанам субару на это пенять?
Не стоит даже сравнивать...До того момента, как появился 2,5, субе не было равных.

Вон Саша не даст соврать, у друга суба 100 тысяч проехала в жестоких режимах с Мячково, дрифтом, драгом итп...
Машина в идеале...И продолжает в том же ритме. Я думаю у рено от такой эксплуатации подвеска превратилась бы в "щи" за 20 тыков :lol:
Не говоря уже про звуки в салоне)))
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
CefiroGT
а что в субе за 100т.км ни чего не менялось!? даже подвеска?
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
AGGRO написал(а):
Про надженость - соглашусь, рено не в первой тройке, но нам ли фанам субару на это пенять?
Не стоит даже сравнивать...До того момента, как появился 2,5, субе не было равных.

Вон Саша не даст соврать, у друга суба 100 тысяч проехала в жестоких режимах с Мячково, дрифтом, драгом итп...
Машина в идеале...И продолжает в том же ритме. Я думаю у рено от такой эксплуатации подвеска превратилась бы в "щи" за 20 тыков :lol:
Не говоря уже про звуки в салоне)))

Ну как бы у меня у самого EJ 2.0, 117 тыс. км уже - на мотор ни одной жалобы... я про 2.5

А подвеска у субара ясен пень крепче, она же под ралли затачивалась а Меган под кольцо (МеганКап - тому подтверждение).
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
fast написал(а):
а что в субе за 100т.км ни чего не менялось!? даже подвеска?
Резинки в подвеске не менялись. Пружины и стойки были заменены на розовые, но старые продолжают путешествие на другой машине)
AGGRO написал(а):
А подвеска у субара ясен пень крепче, она же под ралли затачивалась а Меган под кольцо (МеганКап - тому подтверждение).
Помимо двигателя в авто есть еще множестьво деталей. На фр двигатели у самого жалоб нет никаких. А вот на остальное...
А если еще и все время ехать как следует, то что же тогда будет с этими фр неженками?)
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
что то мне подсказывает что РС будет лидером в зачете хот-хэтчей моноприводных. тим-рс команда с таким опытом, что ни кому не снилось, и ни какие французики со своим вином и булочками рядом не стояли. очень жаль что не будет рс-ок у наших диллеров, придется ждать что б кто нить купил, а патом клянчить покатацца
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
RallyFan
а я слышал что парочка заказов уже идет на август!
по поводу французов думаю не стоит их недооценивать))
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
fast штоты, штоты (с)

ни чего против французов не имею, мне очень нра новая клюха спорт! меганчик думаю то же не плох, но все ж им далеко до продуктов тим-рс :wink:
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
RallyFan
ну а что тим-рс такого выдающегося сделали? интересно послушать для общего обозрения!?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Чет вы немного запи.... :lol: 8)

п.с. к 94т.км спереди второй комплект стоек, сзади третий и уже одна стучит...
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
fast написал(а):
RallyFan
ну а что тим-рс такого выдающегося сделали? интересно послушать для общего обозрения!?

Начиная с первого Эскорта раллийного, и чтоб не слишком уходить в дбри дремучих лет то из относительно последнего Sierra Cosworth, RS200, Escort Cosworth - легендарные телеги.


Но это ни коим образом не умоляет достоинств Меганчика и Клюхи ;)


Р26 тим Ф1 с блокой более чем зачетное авто!! в дождь может уделать очень многих...но он очень жесткий и резкий.........
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Roadrunner написал(а):
AGGRO написал(а):
Ну дизайн - вещь субъективная

car_photo_270711_25.jpg

car_photo_270717_25.jpg

car_photo_270762_25.jpg


имхо страшен очень, если не сказать уродлив :?
а мне почемут нравицо :shock: :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Spitfire написал(а):
AGGRO написал(а):
сольет мегану R26R полюбому...

А откуда такая уверенность?

R26R - заводской корч, с каркасом, карбоновыми деталями титановым выхлопом, углепластиковыми седлами, кольцевой подвеской и полусликом R888 - все это в стоке. В остальном наборе (кинематика кулака, блокировка) - там все то же что и у фокуса. По последним данным мощность его подняли до 250 сил (запас там в принципе есть). Изначально заводом она позиционируется как машина для трек-дней (кольцо, спринты). Чтоб фокус стал конкурентноспособным на НР против нее - он должен похудеть килограмм на 200 и с завода получить такой же набор ништяков в качестве доступных опций. Даже просто не имея в арсенале полуслика, на какой нибудь социумной cтоковой резине типа мишлен пилот спорт или континенталь он сольет секунд 10 сразу без всяких перспектив, и этим дело кончится.

По сравнению с ЭВО и СТИ как машина для быстрой езды в универсальных условиях он возможно даже во многом выиграет (ролон, максималка, может даже с места, возможно даже где то управляемость лучше будет), но боротся с ПП заводским корчом для кольца можно только другим ПП заводским корчом для кольца, а его у форда нет и не предвидится!
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
kolotila написал(а):
а мне почемут нравицо :shock: :)

и мне :p , особенно в свете его харакетеристик, судя по всему Car of the Year по версии журнала EVO так просто не дают...

Вопщем формула такая:

scoob/evo>megane R26R>ford RS
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
CefiroGT написал(а):
Я думаю у рено от такой эксплуатации подвеска превратилась бы в "щи" за 20 тыков
У меня на Клио-Спорт (новой, купленной у официала) аммо кончились за 14 тыков :D БЕЗ Мячика и вообще каких бы то ни было покатушек. Просто московские дороги, стыки ТТК...
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
у меня на втором спорте тоже амики после 20 т. км потекли!! чему был рад и заменил на били винтовые!)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Да и хрен с ними пусть текут - 7000р комплект 4 аммика и час на их замену.
Зато нормальная городская подвеска!
 
Сверху