Небольшой дрифт на турбо переднем приводе при езде по кольцу - это нормально. Куда избыток момента-то девать? От грязной езды по траектории никуда не деться: когда раздувается турбина - передок на выходе сносит, и педалью газа это особо не проконтролируешь, т.к. характеристика связи турбомомента со степенью нажатия педали нелинейна. Эти миллиметры нажатия педали просто не поймаешь - не раскрутится турбина, занчит не разгонишься из поворота, а раскрутится при чуть более повернутых колесах, чем нужно - срыв передней оси. Была бы вся подвеска на ШС, сцепление с дорогой было бы легче контролировать, а на гражданской машине бесполезняк. При этом даже под легкий сброс газа попа убегает - развесовка у переднеприводных машин 60/40 если салон не разобран, а если разобран то и 70/30. Так что турбопередний привод с блокировкой валит по кольцу с постоянным скольжением передней оси - иначе будет скольжение задней
Но это и задорно, и местами даже быстро, если степень скольжения в рамках держать удается, что с турбиной непросто. В Мячике в связке Т8-Т9 (ходовые правый-левый после шпильки) на 250-сильной турбо-Клио с блокировкой я могу сразу после поворота руля вправо в Т8 газ в пол открыть и держать его до самого конца, до правого 90-градусного Т10, там чуть притормозить, повернуть руль и опять тапку в пол еще до поребрика. На ЗП машине такой стиль в страшном сне не приснится - вылет будет еще на входе в Т8, на субе тоже врядли так можно ехать - она не повернет влево в Т9 с педалью газа в полу, разве что на Эвике, где электроника рулит моментом на колесах, можно похожим образом ехать, да и то не уверен. В этой связке 350-сильные полноприводные машины на переднем приводе достать нефиг делать - хотя смотреться это будет странно, не многим лучше, чем на видео, которые здесь выкладывали. Передний привод изрядно мешает ускоряться из медленных поворотов, но если трасса не затычная - машинка с блокировкой может быть очень быстрой. Так что на быстрых кольцевых трассах RS может быть очень неплох для уровня любительских покатушек. Да и в затычном Мяче, наверное, сток RS поедет в районе стоковых STi, 1.56-1.57. Покрышек на переднюю ось, конечно, не напасешься с такой ездой, но удовольствия через край: вместо балансирования на пределе во всех поворотах как на ЗП везде можно валить в пол, вытаскивая машину блокировкой при легком буксе передка, и время при этом не такое уж плохое для гражданского монопривода. Так что машинка очень даже имеет право на жизнь. Цена вот только подкачала, для бюджетного С-класса слишком дорого 1.5 млн. руб. На $10 тыс. дешевле бы ее - было бы интересно.