Pack
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
угу отличная, то что и нужно от субару (xv) что б он не отличался от кошакайя -))Зато меньше 10л кушает.
Без паники)) в Японии злые субы всегда будут))) Вози не хочу)))
Зато меньше 10л кушает.
хех... любой VAG 1,4T на DSG7 жрет до 10 по городу)) Гольф-6 - около 7,5-8,5. Октавия 8-9.Не видел ни одной машины весом более 1000 кг, которая в городе менее 10 л ела. А с полным приводом тем более.
ХV-1 это та что импреза грб на протезах?ХV-1 на мехе зимой 17!!! летом 13.
Ну если работать в 3-ех км от дома, греть зимой по 20 минут машину и от светофора до светофора умудряться крутить мотор, то даже переднеприводная королла больше 15л съест, турбо форь все 25. Расход - вещь индивидуальная, у меня смешанный цикл и в моем случаи XV бы из 10 редко выходила, а летом и подавно.Не видел ни одной машины весом более 1000 кг, которая в городе менее 10 л ела. А с полным приводом тем более.
Подвеска там действительно отличная. Все, кто тестировал XV и SH на мотокроссовой трассе, оставили свой голос однозначно за 15-ку. Более взбитая она.В сравнении с предыдущими аутами и фориками почти полное отсутствие кренов и раскачки, управляемость также на уровень выше, правда, я поставил сайлент-блоки грN в УРТ. Единственно чего не хватает этой машине так турбо мотора, что впрочем исправимо. Ещё раз повторюсь, по рулёжке и удовольствию от вождения этот автомобиль на голову выше предыдущего форика (я про овощ 2 литра)
на SH9 12г. 2.5 подвеска дубовейшая, разве только в гелике дубовей =)Все, кто тестировал XV и SH на мотокроссовой трассе, оставили свой голос однозначно за 15-ку. Более взбитая она.
Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.А вот это верно. Новые машины более "картонные", ибо сейчас маркетинг правит балом.
Забыл еще написать,что новые машину лучше управлются )Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.
Ага, кузова как картон мнуться - безопасность превыше всего. Пластиковыми крыльями никого не удивишь. Салоны из дешевого материала. А двигатель с ресурсом по 100 тыс.)) Посмешили, спасибо)) Вы наверное в "старых" машинах и не сидели ни разу. А я вырос на "старых" японках. И мне есть с чем сравнивать. И многие новые машины потерстировал лично на тест-драйве. Прогресс есть во многом, но это бозопасность, экономия топлива и экология. А я говорил о качестве сборки, качестве материалов и надежности авто в целом. Но Вы можете видеть то, что хотите - слюнями брызгать я не собираюсь, доказывая что-то, меня это только забавляет))Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.
Но Вы можете видеть то, что хотите - слюнями брызгать я не собираюсь, доказывая что-то
хех... любой VAG 1,4T на DSG7 жрет до 10 по городу)) Гольф-6 - около 7,5-8,5. Октавия 8-9.
Едет в стоке как 2л импреза на механике примерно, которая у меня жрет при таких же условиях около 12-13, а по морозам и все 15 может)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?