Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фейк? Или Субару сливает свою квинтэссенцию?

<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Без паники)) в Японии злые субы всегда будут))) Вози не хочу)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Без паники)) в Японии злые субы всегда будут))) Вози не хочу)))

Или : Конструктора ,распилы,автомобили под полную пошлину.

Свапь куда хошь - не хочу, хоть в ту же атмо или ХВ ! Да, Миш? ))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Не видел ни одной машины весом более 1000 кг, которая в городе менее 10 л ела. А с полным приводом тем более.
хех... любой VAG 1,4T на DSG7 жрет до 10 по городу)) Гольф-6 - около 7,5-8,5. Октавия 8-9.
Едет в стоке как 2л импреза на механике примерно, которая у меня жрет при таких же условиях около 12-13, а по морозам и все 15 может)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
ХV-1 на мехе зимой 17!!! летом 13.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Та самая. Машина осталась незамеченной в кругу субаристов. Купил дочке для езды по ухабам и бордюрам. На тест предоставлялась машина на приятно-мягкой подвеске, чем и привлекла при покупке для девичьей езды . Вероятно потому, что круг покупателей был очень узок машина и осталась в тени. Очень сильно ругался после покупки, так как получил машину на совсем другой, дубовой подвеске. Сейчас считаю, что получился очень интересный автомобиль, если абстрагироваться от внешнего вида и отсутствия багажника. В сравнении с предыдущими аутами и фориками почти полное отсутствие кренов и раскачки, управляемость также на уровень выше, правда, я поставил сайлент-блоки грN в УРТ. Единственно чего не хватает этой машине так турбо мотора, что впрочем исправимо. Ещё раз повторюсь, по рулёжке и удовольствию от вождения этот автомобиль на голову выше предыдущего форика (я про овощ 2 литра)
У меня сейчас на обкатке врх-седан 12г. В обкаточном режиме производит гораздо худшее впечатление, чем этот уродец, вот такой вот парадокс!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Не видел ни одной машины весом более 1000 кг, которая в городе менее 10 л ела. А с полным приводом тем более.
Ну если работать в 3-ех км от дома, греть зимой по 20 минут машину и от светофора до светофора умудряться крутить мотор, то даже переднеприводная королла больше 15л съест, турбо форь все 25. Расход - вещь индивидуальная, у меня смешанный цикл и в моем случаи XV бы из 10 редко выходила, а летом и подавно.

В сравнении с предыдущими аутами и фориками почти полное отсутствие кренов и раскачки, управляемость также на уровень выше, правда, я поставил сайлент-блоки грN в УРТ. Единственно чего не хватает этой машине так турбо мотора, что впрочем исправимо. Ещё раз повторюсь, по рулёжке и удовольствию от вождения этот автомобиль на голову выше предыдущего форика (я про овощ 2 литра)
Подвеска там действительно отличная. Все, кто тестировал XV и SH на мотокроссовой трассе, оставили свой голос однозначно за 15-ку. Более взбитая она.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
Все, кто тестировал XV и SH на мотокроссовой трассе, оставили свой голос однозначно за 15-ку. Более взбитая она.
на SH9 12г. 2.5 подвеска дубовейшая, разве только в гелике дубовей =)

на XV грб не ездил))
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
А вот это верно. Новые машины более "картонные", ибо сейчас маркетинг правит балом.
Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.
Забыл еще написать,что новые машину лучше управлются )
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Новые кузова более крепкие на кручение. Новые салоны более навороченные. Новые двигатели более мощные. А сказанное Вами - банальное брюзжание. Так было и так будет.
Ага, кузова как картон мнуться - безопасность превыше всего. Пластиковыми крыльями никого не удивишь. Салоны из дешевого материала. А двигатель с ресурсом по 100 тыс.)) Посмешили, спасибо)) Вы наверное в "старых" машинах и не сидели ни разу. А я вырос на "старых" японках. И мне есть с чем сравнивать. И многие новые машины потерстировал лично на тест-драйве. Прогресс есть во многом, но это бозопасность, экономия топлива и экология. А я говорил о качестве сборки, качестве материалов и надежности авто в целом. Но Вы можете видеть то, что хотите - слюнями брызгать я не собираюсь, доказывая что-то, меня это только забавляет))
 
A

archi-ns

Новичок
Янв
0
0
Возвращаясь к теме данного обсуждения и зная продажи новой импрезы( с таким ценником она у нас ни...а не продается), скорее всего инфа реальна. А новая заряженная импреза у нас пока не продается и х.з. будет ли продаваться или нет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
современные машины - ломучие быдлодевайсы для лохов, чья цель - сломаться сразу же после гарантийного периода. У современной машины срок эксплуатации - 3 года или 100 тыс. км.

Да, я просто не могу себе позволить новую машину и поэтому завидую.
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
opposeаr, согласен :) только новую даже не хочу))) лучше старая с новым мотором. как-то так :)
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Что-то Великобританию не понять, точнее субару там даже руль перекидывать не надо))) пусть возят с япы. А на теме машин соглашусь с человеком который сказал хорошее про предыдущую хв, нормальный стоящий аппарат причем знаю точно некоторые машины были с ценником меньше ляма, а что новые 1.6 в бомж комплектации явно больше чем миллион будет, или мега бестселлер не продаваемых машин, новая импреза Седан 1 300 000 минимум... Прочтите конечно, но октавия rs скажем явно поинтереснее за эти деньги)а по сути все повышения цен это беспонтовая электроника, электрорейка, Есп, и прочая ересь особенно выделялся аутбэк с ручником электрическим над левой коленкой))) это наверно чтобы не было желания в заносы уходить, пока его найдешь там... А самое большое вкладываете денег в нормы евро 5 или 6 какие они там идут)) и не знаю как надо постараться на хв вылезти из 10 по пробкам с климатом 16 это был мой расход бензина. И покупают их в основном женщины, так что субару на этом г. Бабла наработает. А старые машины уже все... Видимо пока субару в WRC не вернется ничего хорошего не будет
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
В Токио показали концепт XV Sport, будет значит турбо-версия видимо
 
С

Сергей Шибаев

Новичок
Май
0
0
хех... любой VAG 1,4T на DSG7 жрет до 10 по городу)) Гольф-6 - около 7,5-8,5. Октавия 8-9.
Едет в стоке как 2л импреза на механике примерно, которая у меня жрет при таких же условиях около 12-13, а по морозам и все 15 может)

октавия 1.8 TSI МКПП- расход - светофорное тошнилово по снежной каше - 14,2 л 98-го. по сухому межгороду 90-100км/ч - 6,5л. у моей машины так.
 
Сверху