Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фейк? Или Субару сливает свою квинтэссенцию?

PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
[h=1]Subaru Impreza и WRX STI уйдут с европейского рынка[/h]Новость от 17.12.12. Взято из http://news.japancar.ru/jc/view/news/N18886.html

Компания приняла решение прекратить продажи в Великобритании, но в ближайшем будущем подобные меры могут распространиться и на другие страны Европы.Разочарование испытали многие поклонники Subaru после публикации британского издания AutoExpress о том, что модели Subaru Impreza и Subaru WRX STI будут выведены из линейки Subaru для рынка Великобритании. При этом AutoExpress ссылается на собственные источники в руководстве европейского подразделения, приводя некоторые высказывания высокопоставленного сотрудника, пока пожелавшего остаться неизвестным.Утверждается, что спрос на Impreza и WRX STI продолжает снижаться, что побуждает компанию принять решение о выведении их линейки для Европы. При этом компания намерена сосредоточить основные усилия на таких моделях как BRZ, XV и Forester. Именно в BRZ компания видит наиболее востребованную, согласно нынешним условиям рынка, спортивную модель. Место Impreza, как предполагается, с успехом сможет занять кроссовер на его базе – Subaru XV.Планируется, что поставки новых автомобилей в Великобританию прекратятся с нового года, а на рынке Impreza и STI останутся до тех пор, пока у дилеров еще будут иметься завезенные автомобили. Ориентировочно, их запас должен полностью закончиться к началу лета будущего года.Что касается других европейских стран, то точной информации на данный момент еще нет, имеются лишь предпосылки. Дело в том, что Великобритания долгое время являлась одним из наиболее крупных европейских рынков для Subaru, а популярность Impreza была, пожалуй, выше, чем где бы то ни было в Европе. Если компания планирует уйти с Impreza и WRX STI из Великобритании, то более чем вероятно, что на остальной части рынка Европы безоблачного будущего этим моделям как минимум ожидать не приходится.Кроме того, тот же источник сообщил AutoExpress, что «пока нельзя сказать ничего определенного относительно того, какова будет судьба Subaru Legacy в Великобритании». Таким образом, вслед за Impreza может последовать и Legacy. Подтверждение или опровержение приводимых фактов должно появиться с началом нового года.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
не понятно так спрос есть или нет? на новые sti.

если их берут по 10 в год, то новость реальна)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Так продать же нужно срочно старый 2,5 шлак, в ожидании новых кузовов и мотора.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Теперь гц купе будет стоить еще дороже)))
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Может прекратят делать на евро и, в честь этого дела, будут делать жеееесточааайшую гонку для себя любимых? ) не смотря на всякие там эколого-европо-комфортные параметры)
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Может прекратят делать на евро и, в честь этого дела, будут делать жеееесточааайшую гонку для себя любимых? ) не смотря на всякие там эколого-европо-комфортные параметры)
было бы не плохо)))
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
давно мечтаю чтоб субару разработали монстр движек с огромным запасом прочности, типа 3.5 турбо
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Ну так саму Японию это не затронет.Как ни крути самые интересные машины все-равно родные JDM.Ввоз же никто не отменял:)
Какой спрос может иметь новая СТИ у нас????? С невменяемой салонной ценой + аццкими ценами на бенз + нелепым налогом и бесконечными пробками))) кому она нужна?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Давно пора заканчивать эту эпопею с машинами 2008 года выпуска, проданными в конце 2010.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
давно мечтаю чтоб субару разработали монстр движек с огромным запасом прочности, типа 3.5 турбо

Никогда больше таких не будет, как и лёгких-мощных-недорогих седанов, которым была Импреза Врх-Сти в своё время...
Ностальгия - вперёд за старыми машинками, пока они ещё есть в продаже и не все всаженны в деревья-столбы! ))


Не будут конструкторы и инженеры, при проектированиии - закладывать такие запасы прочности, как в старые благополучные
( докризисные ) времена.... Ибо дяденьки с баблом - запрещают)))

Ни мега крепких 6ступов ни чугунных блоков с 2-3кратными запасами прочности, ни турбин, которые после ЧВН - выдают 400+
с исходных 280 лс и т д.... Всё это уже в недалёком, но прошлом, уже...)
Нужно жить сегодняшним днём !
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Не будут конструкторы и инженеры, при проектированиии - закладывать такие запасы прочности, как в старые благополучные
( докризисные ) времена.... Ибо дяденьки с баблом - запрещают)))

Ни мега крепких 6ступов ни чугунных блоков с 2-3кратными запасами прочности, ни турбин, которые после ЧВН - выдают 400+
с исходных 280 лс и т д.... Всё это уже в недалёком, но прошлом, уже...)
Нужно жить сегодняшним днём !
А вот это верно. Новые машины более "картонные", ибо сейчас маркетинг правит балом.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Я свою покупал, в очереди пол года, а сейчас бери не хочу.
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Как Вам фраза о том что XV все отлично заменит!?))) че еще она заменит интересно мне потом?
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Пере именуют уж пусть марку в XV ) коротко и ясно, а че если весь модельный заменят XV
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
а чем ХV так привлекает, не пойму
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
а чем ХV так привлекает, не пойму

Вот в этом то и вопрос. так и не стал (мне например) понятен круг тех кому эта машина нжна и, вообще, есть ли в ней хоть ЧТО-ТО хорошее, кроме значка со звездами )

Какая то шутка грустная Xv эта
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
А мне она нравится) Но эта машина под попу - скучная.. Так сказать, без души.. Чтобы возить хозяина из точки А в точку Б. Но из всех новых субар пока только она в душу запала: нравится ее дизайн кузова, как не крути, но в нем проглядывается какая-то оригинальность, которая отличает его от новых субару-тоет. Салон тоже удачный. В общем, я с восторгом откатал на ней тест-драйв по мотокроссовой трассе)) Нужно только к работе варика приловчиться.. Ну и после турбо на трассе на ней грустно будет очень(( Зато меньше 10л кушает. Другими словами, в плане практичности я не скажу однозначное "да", но вот экстерьер очень удался, имхо!
 
Сверху