Ездить без МАФА

Живчег

Субарист
Янв
4
18

леня, да какие обиды? просто я понять не могу - почему точнее? и точнее в чем?
из собственного опыта - хорошо выкатанная таблица ве позволяет иметь таргет к факту +- 0,1 афр. живой маф работает примерно так же. так в чем точность? единственный неоспоримый плюс мафа - отсутсвие потребности выкатывать таблицу ве....
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
маф считает реальный расход в литрах,на мап расчетный,я не говорил нигде что отлизаный мап хуже.Есть панки вообще по дросселям ездят и норм
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
А ради чего устраивать дрочево с мапом, в ситуациях когда мафа заглаза (а это до gtx3076 минимум)? Я SD использую только на высоких бустах, когда маф уже затыкается по вольтажу, соответственно это режим валилова с тапкой в пол , а все переходные режимы и лоу буст на мафе строятся и ходят гораздо проще и что немаловажно стабильней. И если угодно, точней.

Ездил и полностью на мапе, кроме дрочева с VE на переходных режимах, никакой разницы не ощутил. Плюс ИАТ калибровка ещё, что на мафе вообще малоипущий фактор.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Киньте лог сток мозга субару на мапе, где на раздуве АФР +-0.1 от таргета. С удовольствием посмотрю. Желательно не на сток валах.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Дрочево в основном от жадности - маф дорогой )))))
А дрочево с VE на переходных режимах - это особенность карберри....
ИАТ калибровка за год подбирается, это не сильно проблема...

Так то бесспорно, что на мафе или в бленде (разряжение и лоубуст - маф, валилово - мап) все быстрее и проще настроить...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ага, маф дорогой или фильтр менять надо... гемор с ним короче...)

ну вот смотри - у меня стоит мотор игрек в гф. корпус воздушного фильтра + новый маф (в бу мафы почему-то не верю) = примерно 9 рублей. а так - стоит родной корпус воздушного фильтра, с жирным выходом. нулевик в штатном месте. и датчик иат в кульке. экономии на железках ровно 9 рублей ))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
разговор переходит в стадию "ни о чем" ты спросил тебе ответили,никто никому ничего не доказывает,есть то что есть.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Моё мнение если-бы их по экологии не зажимали они бы маф не поставили сами,я например с мапа на маф не стану переходить,пусть он где-то и переливает,ни на расход и динамику не влияет,а вот в нормы экологии не попадёт точно.И с мапом свободный тюнинг открывается,любые турбы,впуски всё,что придумаешь.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Холивар по поводу МАП vs MAF уже лет 10 а то и 15 идут. И не успокаиваются)
Нет тут слова лучше или хуже. Смотря для чего? в каком моторе как используется авто и так далее и тому подобное.
И таки да, подсчёт по Мафу точнее и переходные режимы лучше. Следствие, экономичность, экологичность при прочих равных супротив расчёту по давлению.
Нужна мощность и тем более мощность гораздо выше стока то это МАП. Но тогда пофигу на экономичность и тем более экологичность.
Как мне видеться идеально в кавычках это в бленде. Малые и средние нагрузки маф, валилово мап. Но тут цена)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
блендед начинать работать совсем не айс когда жирнота впуска требуется 100-120мм, даже скейленный под такой впуск маф начинать работать не совсем точно ) сужать до 76-85мм тоже не очень хорошо, при 100мм входе на турбине, а если уж ставить ламинирующую сетку перед мафом на таком диаметре опять таки какой никакой а рестриктор..
Одним словом на ведрах все пути ведут к МАП ))
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Одним словом на ведрах все пути ведут к МАП ))
На вёдрах да. Но современные турбины выдающие поток в 60lbs (тот же ефр7163) могут уже вполне обходиться впуском даже на 70, в котором маф работает супер корректно. А многим ли надо большего?) Тут диалог возник из за того что даже просто при переходе на фронт, советуют перейти на мап.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня было 76мм 490лс