A
AlekseiVP
Субарист
- Июл
- 0
- 6
катался. понравилася больше Евик. но вообщем обе хорошие поэтому главное сколько за обслуживание надо будет откидывать. если у ево чето накроется рублей на 20-30 впринципе не беда, а если суба к сотке приговорит, вот это очень тяжело будет.Федька написал(а):прокатись на обоих, какая больше понравицца ту и бери.
ездить тебе, а не нам
TeMHuK написал(а):А почему с WRX проблема то? Это же не СТИ. Насколько я помню, у них проблема только в слабой третьей передаче.
У эво будут дороже расходники, если придет трансмиссия то считай половина аппарата пришла. ВРХ более гражданский.
В принципе согласен с Федькой - что глянется то и брать. И, если считаешь деньги, не увлекаться глубоким тюнингом
vertuOZ написал(а):TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
600 за ево, 650 за врх. конкретно эти машины стоят этих денег.vertuOZ написал(а):TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
БРАТ2 написал(а):Езжу на WRX 06, пробег как раз 65000. Недавно перебрал коробас (обошлось кстати 25 т. р. всё вместе с з.ч.). Достали вторичный вал, синхронизатор 1, 2 передачи и шестерню собственно 1 передачи. При изучении повреждённых деталей выяснил, что причиной поломки стала некоректная эксплуатация!!! Возможно моя, возможно первого хозяина. За 4 года были поломки только по моей же вине! Автомобиль в целом очень качественный и при обычной эксплуатации будет служит долго. А двигатели и коробки убивают сами владельцы даже не подозревая об этом !
mr.polikarp написал(а):С таким бюджетом надо найти живую evo8 (сток,максимум выхлоп) купить и не париться...
а у тебя какой евик? говорят что семёрка самая слабая из ct9a, якобы это шестёрка просто в новом кузове с первым и слыбым аяком, правда или нет ?SHOGUN написал(а):бери эво, нормальный авто, коробка б/у в районе 40-50, ребилд её столько же, аяк стоит 25-45, от пробега зависит, трансфер около 35, резиночки на подвеску в рычагах около 200 баков, да и сами рычаги по 200 баков за шт. Но если авто в хорошем состоянии, то и это не скоро придёт, у меня на эвике пробег 60 тыков и 10 тыков проехал на нестоковой мощи, сейчас вообще 460 сил, и родное у меня стоит, все рычаги, передние привода, ступицы, коробка и трансфер, остальное конечно поменял, но из-за тюнинга. Так же коробку и трансфер буду перебирать скоро, но это для того, что бы самому быть спокойным, что всё будет сделано под новые мощности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?