Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo7 или WRX(лиса)

A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Подскажите с выбором. Ево 7 (полный сток, конец 2002, левый руль, 70000км пробег) и WRX (полный сток, 2006, левый руль, 65000 км пробег).Есть две реальные машины. Хозяев знаю, и на той и на той ездили с головой.Цена примерно одинаковая (600-650). Авто будет на каждый день, поэтому хочу узнать с какой будет меньше проблем (меньше денег на обслуживание). Понимаю что Ево более серьёзный аппарат и по идеи должен требовать большего внимания, но с врыксом можно не сегодня завтра на капиталку попасть. Вот в этом проблема выбора, поскажите кто что знает по делу.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Эво

Если на рыксе двигатель родной то он на 90% скоро приедет )
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
прокатись на обоих, какая больше понравицца ту и бери.
ездить тебе, а не нам
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
А почему с WRX проблема то? Это же не СТИ. Насколько я помню, у них проблема только в слабой третьей передаче.
У эво будут дороже расходники, если придет трансмиссия то считай половина аппарата пришла. ВРХ более гражданский.
В принципе согласен с Федькой - что глянется то и брать. И, если считаешь деньги, не увлекаться глубоким тюнингом
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
На Эво 7 5ступ , а он живучий! я бы Эво взял!
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Федька написал(а):
прокатись на обоих, какая больше понравицца ту и бери.
ездить тебе, а не нам
катался. понравилася больше Евик. но вообщем обе хорошие поэтому главное сколько за обслуживание надо будет откидывать. если у ево чето накроется рублей на 20-30 впринципе не беда, а если суба к сотке приговорит, вот это очень тяжело будет.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
TeMHuK написал(а):
А почему с WRX проблема то? Это же не СТИ. Насколько я помню, у них проблема только в слабой третьей передаче.
У эво будут дороже расходники, если придет трансмиссия то считай половина аппарата пришла. ВРХ более гражданский.
В принципе согласен с Федькой - что глянется то и брать. И, если считаешь деньги, не увлекаться глубоким тюнингом

врх - не Сти, согласен. Но от капиталки то всё равно не уйдёшь. Тюнеть не собираюсь.
 
V

Vis

Новичок
Авг
0
0
на Эво7, ходовка слабая, сцепа расходник) думаю все.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
AlekseiVP
Ну у нас тут есть ВРХ которые по сто с гаком без нее ездят. Проблемный именно СТИшный двигатель. Но если глянулся Эво то почему бы не его? Хотя тут для контраста надо эвоводов помучить
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
однозначно эвик, по ресурсу он даст фору не то что сток врху а и сток стихе а стоковая стиха думаю не будут спорить посерьезней стокового врыха.

Если будет желание зарядить, то опять же на эво и бюджет зарядки будет меньше и ресурс на порядок больше.
что далеко ходить, на эво 400 сил это ЧВН на 9 турбине + штатное 9 сцепление и у тебя мегаресурсная машина. Что такое 400 сил на субе - можешь почитать в теме на 450 страниц :)))))) 400 сил на каждый день.

Имхо те аппараты что ты описал можно найти и дешевле _ останется на приведение в порядок.

Насчет подвески у эво, ничего хлипкого там нет, она конечно не такая неубиваемая как на субе, но тем не менее достаточно крепкая чтобы летать в городе 100 и больше и не притормаживать не парясь чтобы там чего не отвалилось и т. д. Тем более подвеска на 7-8-9 - стоит копейки. полный кит полиуретана 5-10 т.р. рычаги тоже что-то вроде 3-5 т.р. короче самое в этим машинах дорогое это мотор и коробас. остальное соу соу.
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
vertuOZ написал(а):
TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато

При любом раскладе "НЕ проблемные" JDM 2.0 обычно больше 100 не ходят, а переборка это около 100 к.

Единственным плюсом субары, помимо года, это возможность поставить ее на меньший налог, это пожалуй все :)
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Езжу на WRX 06, пробег как раз 65000. Недавно перебрал коробас (обошлось кстати 25 т. р. всё вместе с з.ч.). Достали вторичный вал, синхронизатор 1, 2 передачи и шестерню собственно 1 передачи. При изучении повреждённых деталей выяснил, что причиной поломки стала некоректная эксплуатация!!! Возможно моя, возможно первого хозяина. За 4 года были поломки только по моей же вине! Автомобиль в целом очень качественный и при обычной эксплуатации будет служит долго. А двигатели и коробки убивают сами владельцы даже не подозревая об этом !
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
бери эво, нормальный авто, коробка б/у в районе 40-50, ребилд её столько же, аяк стоит 25-45, от пробега зависит, трансфер около 35, резиночки на подвеску в рычагах около 200 баков, да и сами рычаги по 200 баков за шт. Но если авто в хорошем состоянии, то и это не скоро придёт, у меня на эвике пробег 60 тыков и 10 тыков проехал на нестоковой мощи, сейчас вообще 460 сил, и родное у меня стоит, все рычаги, передние привода, ступицы, коробка и трансфер, остальное конечно поменял, но из-за тюнинга. Так же коробку и трансфер буду перебирать скоро, но это для того, что бы самому быть спокойным, что всё будет сделано под новые мощности.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
vertuOZ написал(а):
TeMHuK
Проблемный двигатель объемом 2.5 литра.А СТИшные двигатели ложатся чаще потому что их насилуют больше.
AlekseiVP
по моему цена 650 это дорого для ЭВО 2002г.в. 600 еще куда ни шло,но тоже дороговато
600 за ево, 650 за врх. конкретно эти машины стоят этих денег.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
С таким бюджетом надо найти живую evo8 (сток,максимум выхлоп) купить и не париться...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
БРАТ2 написал(а):
Езжу на WRX 06, пробег как раз 65000. Недавно перебрал коробас (обошлось кстати 25 т. р. всё вместе с з.ч.). Достали вторичный вал, синхронизатор 1, 2 передачи и шестерню собственно 1 передачи. При изучении повреждённых деталей выяснил, что причиной поломки стала некоректная эксплуатация!!! Возможно моя, возможно первого хозяина. За 4 года были поломки только по моей же вине! Автомобиль в целом очень качественный и при обычной эксплуатации будет служит долго. А двигатели и коробки убивают сами владельцы даже не подозревая об этом !

согласен про всё кроме движки. даже если усилить маслоприемник и не крутить - всё равно от капиталки не застрахуешься.
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
mr.polikarp написал(а):
С таким бюджетом надо найти живую evo8 (сток,максимум выхлоп) купить и не париться...

РЕАЛЬНО ЖИВАЯ леворукая 8 будет стоить от 700 минимум. это если повезёт. а вот этот эвик живой на сто процентов и 600 за леворульный 7 в отличном состоянии и птс 180 по моему хороший вариант.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
AlekseiVP
с таким настроем на субу, бери эво)
з.ы. но я бы посмотрел 8-ку
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
SHOGUN написал(а):
бери эво, нормальный авто, коробка б/у в районе 40-50, ребилд её столько же, аяк стоит 25-45, от пробега зависит, трансфер около 35, резиночки на подвеску в рычагах около 200 баков, да и сами рычаги по 200 баков за шт. Но если авто в хорошем состоянии, то и это не скоро придёт, у меня на эвике пробег 60 тыков и 10 тыков проехал на нестоковой мощи, сейчас вообще 460 сил, и родное у меня стоит, все рычаги, передние привода, ступицы, коробка и трансфер, остальное конечно поменял, но из-за тюнинга. Так же коробку и трансфер буду перебирать скоро, но это для того, что бы самому быть спокойным, что всё будет сделано под новые мощности.
а у тебя какой евик? говорят что семёрка самая слабая из ct9a, якобы это шестёрка просто в новом кузове с первым и слыбым аяком, правда или нет ?
 
Сверху