D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
SHOGUN написал(а):а ты реально по сторонам посмотри, ситроенов на улице как грязи и пежо с фордами в том числе, а у субару всё больше остаётся просто приверженцев!!! Я на улице Range Rover'ы чаще встречаю чем субару!CefiroGT написал(а):Получается, что мы все уже должны тут на ситроенах рассекать...ан нет...пока только один такой
Так крыло с изменением угла атаки, правда вручную уже поставлялось в каком-то там варианте для какого-то не нашего рынка?DMI написал(а):кста про крылышко - в авто-мире написано что в топовой версии будет крыло с возможностью изменения угла атаки.
а еще - что возможен будет заказ со всякими динамиками и услилителями Рокфорд, вплоть до ДВД проигрывателя.
про момент сказано (без относительно коробки) - от 407 до 422
так я о том и говорил, что победа субару в WRC принесёт ей колосальные победы, поэтому и ставка на хэтчбек с этим намёком и была сделана.MAX написал(а):да потому ,что большинству не нужен чистый спорт...а нужен ПОНТ!!!!
типа БМВ,типа всевозможных СУВово с приставкой Спорт и т.д.вот поэтому их и больше .
Хреново не тока это, ведь СуперAYC чтобы лучче работал спецом мягче стойки вставляли (на 8 МР вроде экспириенс началсо и потом на 9-ке продолжилсо, в интервью Каору Савазе сам признавался), а когда жесткую вкрячивать буишь, что будет? Очень резко будет выставляться тачка...а если теперь при входе еще и морду подтормаживать будет-то Брембо Биг Кит рулить как будет? А он там понадобится )))Zeero написал(а):Какая разница, какое там крыло... Там теперь в поворот не только задним диффом заталкивает, но и передними тормозами :shock: ...
плэйстейшннафик... мечта лоха... :twisted:
SHOGUN написал(а):так я о том и говорил, что победа субару в WRC принесёт ей колосальные победы, поэтому и ставка на хэтчбек с этим намёком и была сделана.MAX написал(а):да потому ,что большинству не нужен чистый спорт...а нужен ПОНТ!!!!
типа БМВ,типа всевозможных СУВово с приставкой Спорт и т.д.вот поэтому их и больше .
Yustas написал(а):Опа...скоро мы увидим первый автомобиль WRC в кузове кабриолет...Зачотно.Дубасят пацаны по гравию с открытым верхом...Гламурно.
CefiroGT написал(а):Получается, что мы все уже должны тут на ситроенах рассекать...ан нет...пока только один такой :wink:
Пачьму???Алексей написал(а):скоро он вот так рассекать будет
Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...montoya написал(а):ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Prodrive написал(а):Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...montoya написал(а):ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Prodrive написал(а):Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...montoya написал(а):ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Вот именно, нафига тогда было извращаться с хетчем, если он все равно погоды в пиндосии не делает?! Тем более на СТИ, ее по всей логике должны были седаном сделать!montoya написал(а):Prodrive написал(а):Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...montoya написал(а):ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
ну дык в пиндосии есть и седан...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?