Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO Х конечный продукт

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Кто-нить в фотошопе прилепите на эти фоты скамейку 3D Типо Куско или АРП :) а то родное крылышко какое то блевотное )))

9071108.004.Mini1L.jpg


9071108.004.Mini2L.jpg


Интересно какой проходной момент будет у твинклатча? )))
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
кста про крылышко - в авто-мире написано что в топовой версии будет крыло с возможностью изменения угла атаки.

а еще - что возможен будет заказ со всякими динамиками и услилителями Рокфорд, вплоть до ДВД проигрывателя.

про момент сказано (без относительно коробки) - от 407 до 422
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Даешь классическую скамейку на багажник - тогда нормал будет... :)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
к машине остается один вопрос - складывается ли заднее сиденье... :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
SHOGUN написал(а):
CefiroGT написал(а):
Получается, что мы все уже должны тут на ситроенах рассекать...ан нет...пока только один такой
а ты реально по сторонам посмотри, ситроенов на улице как грязи и пежо с фордами в том числе, а у субару всё больше остаётся просто приверженцев!!! Я на улице Range Rover'ы чаще встречаю чем субару!

да потому ,что большинству не нужен чистый спорт...а нужен ПОНТ!!!!
типа БМВ,типа всевозможных СУВово с приставкой Спорт и т.д.вот поэтому их и больше .
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
кста про крылышко - в авто-мире написано что в топовой версии будет крыло с возможностью изменения угла атаки.

а еще - что возможен будет заказ со всякими динамиками и услилителями Рокфорд, вплоть до ДВД проигрывателя.

про момент сказано (без относительно коробки) - от 407 до 422
Так крыло с изменением угла атаки, правда вручную уже поставлялось в каком-то там варианте для какого-то не нашего рынка?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну тут, как я понял, тоже вручную будет
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Какая разница, какое там крыло... Там теперь в поворот не только задним диффом заталкивает, но и передними тормозами :shock: ...
плэйстейшннафик... мечта лоха... :twisted:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
MAX написал(а):
да потому ,что большинству не нужен чистый спорт...а нужен ПОНТ!!!!
типа БМВ,типа всевозможных СУВово с приставкой Спорт и т.д.вот поэтому их и больше .
так я о том и говорил, что победа субару в WRC принесёт ей колосальные победы, поэтому и ставка на хэтчбек с этим намёком и была сделана.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Zeero написал(а):
Какая разница, какое там крыло... Там теперь в поворот не только задним диффом заталкивает, но и передними тормозами :shock: ...
плэйстейшннафик... мечта лоха... :twisted:
Хреново не тока это, ведь СуперAYC чтобы лучче работал спецом мягче стойки вставляли (на 8 МР вроде экспириенс началсо и потом на 9-ке продолжилсо, в интервью Каору Савазе сам признавался), а когда жесткую вкрячивать буишь, что будет? Очень резко будет выставляться тачка...а если теперь при входе еще и морду подтормаживать будет-то Брембо Биг Кит рулить как будет? А он там понадобится )))

З.ы. а есси честно-то охота уже и самому затестить поскорее ))) при таких габаритах этот слон должен железобетонно стоять в скоростном повороте, и проезжать мимо затычных)))
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
SHOGUN написал(а):
MAX написал(а):
да потому ,что большинству не нужен чистый спорт...а нужен ПОНТ!!!!
типа БМВ,типа всевозможных СУВово с приставкой Спорт и т.д.вот поэтому их и больше .
так я о том и говорил, что победа субару в WRC принесёт ей колосальные победы, поэтому и ставка на хэтчбек с этим намёком и была сделана.

ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны! а заводская команда уже строит автомобиль на основе того, что есть... прошли те времена, когда строили машину для гонок, а городские варианты этих машин появлялись только как требования для омологации.
вспомни, кстати, пежо 307... автомобиль врц построен на основе 307 СС!!! маркетологи млин взяли верх.

зы. по поводу митсу и врц - http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1189755779432473/0/ru/
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Опа...скоро мы увидим первый автомобиль WRC в кузове кабриолет...Зачотно.Дубасят пацаны по гравию с открытым верхом...Гламурно.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Yustas написал(а):
Опа...скоро мы увидим первый автомобиль WRC в кузове кабриолет...Зачотно.Дубасят пацаны по гравию с открытым верхом...Гламурно.

Представил себе эту картину :D :D :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Получается, что мы все уже должны тут на ситроенах рассекать...ан нет...пока только один такой :wink:

скоро он вот так рассекать будет :wink: :

ph_2_05b.jpg
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
montoya написал(а):
ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Prodrive написал(а):
montoya написал(а):
ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...

в россии после пиндосии :p
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
montoya написал(а):
ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...

ну дык в пиндосии есть и седан...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
montoya написал(а):
Prodrive написал(а):
montoya написал(а):
ставка на хетчбэк была сделана из соображений больше продать обычных машин... ибо в европе они(хэтчбэки), например, очень популярны!
Ключевое слово в ЕВРОПЕ! А это далеко не основной рынок Субару! Да что говорить, у них даже дизеля нет, а без него в Европе далеко не уедешь... В то же время, в Пиндосии (основной рынок, после япы у Субару) наоборот более популярны седаны! Так что, ответ на вопрос "для чего изначально сделан хетч, для спорта или продаж", не так однозначен...

ну дык в пиндосии есть и седан...
Вот именно, нафига тогда было извращаться с хетчем, если он все равно погоды в пиндосии не делает?! Тем более на СТИ, ее по всей логике должны были седаном сделать!
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Так им надо продажи увеличивать,в т.ч. и в Европе.
 
Сверху