Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO Х конечный продукт

T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
solberg написал(а):
TROLL написал(а):
Это не автомат... робот типа как ДСГ на Ауди, два сцепления... работает намного быстрее обычной ручки.
А что сРАнного в навигации?
Ездили на роботах(не Мицу)
Вывод один- лучче обычной кочерги нет ничего на свете :!:

На каких роботах если не секрет?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TROLL написал(а):
solberg написал(а):
TROLL написал(а):
Это не автомат... робот типа как ДСГ на Ауди, два сцепления... работает намного быстрее обычной ручки.
А что сРАнного в навигации?
Ездили на роботах(не Мицу)
Вывод один- лучче обычной кочерги нет ничего на свете :!:

На каких роботах если не секрет?
Мазерати. Редкостная гадость - ихний робот.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
А на VAGовском DSG, кто нибудь ездил? Как он?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
В Рашу с таким афтаматом будут поставляться интересно? ИМХО в качестве "на каждый день" я бы тогда Субу скинул
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
бутет бутет.... скитыфай скитыфай
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Zeero написал(а):
TROLL написал(а):
solberg написал(а):
TROLL написал(а):
Это не автомат... робот типа как ДСГ на Ауди, два сцепления... работает намного быстрее обычной ручки.
А что сРАнного в навигации?
Ездили на роботах(не Мицу)
Вывод один- лучче обычной кочерги нет ничего на свете :!:

На каких роботах если не секрет?
Мазерати. Редкостная гадость - ихний робот.
Просто надо уметь ездить на нем, а те кто не умеют только и кричат, что редкостная гадость :x
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
alexwrc написал(а):
Zeero написал(а):
TROLL написал(а):
solberg написал(а):
TROLL написал(а):
Это не автомат... робот типа как ДСГ на Ауди, два сцепления... работает намного быстрее обычной ручки.
А что сРАнного в навигации?
Ездили на роботах(не Мицу)
Вывод один- лучче обычной кочерги нет ничего на свете :!:

На каких роботах если не секрет?
Мазерати. Редкостная гадость - ихний робот.
Просто надо уметь ездить на нем, а те кто не умеют только и кричат, что редкостная гадость :x
Ну конечно, пришёл гуру и сейчас расскажет, как надо ездить :mrgreen: .
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Zeero написал(а):
alexwrc написал(а):
Zeero написал(а):
TROLL написал(а):
solberg написал(а):
TROLL написал(а):
Это не автомат... робот типа как ДСГ на Ауди, два сцепления... работает намного быстрее обычной ручки.
А что сРАнного в навигации?
Ездили на роботах(не Мицу)
Вывод один- лучче обычной кочерги нет ничего на свете :!:

На каких роботах если не секрет?
Мазерати. Редкостная гадость - ихний робот.
Просто надо уметь ездить на нем, а те кто не умеют только и кричат, что редкостная гадость :x
Ну конечно, пришёл гуру и сейчас расскажет, как надо ездить :mrgreen: .

Ошибаешься, рассказывать я ничего не собираюсь, просто советую поехать и поучиться у профессионалов. Скажем в Италию сгоняй на 5 дней и поездий с профессионалами из Маранело и тогда твое мнение изменится на счет этой коробки. Это называется плохому танцору, сам знаешь дальше.........для сравнения можешь посмотреть тех.хар-ки....за сколько времени переключает скорость эта коробка и профессиональный гонщик механику.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
alexwrc написал(а):
Ошибаешься, рассказывать я ничего не собираюсь, просто советую поехать и поучиться у профессионалов. Скажем в Италию сгоняй на 5 дней и поездий с профессионалами из Маранело и тогда твое мнение изменится на счет этой коробки. Это называется плохому танцору, сам знаешь дальше.........для сравнения можешь посмотреть тех.хар-ки....за сколько времени переключает скорость эта коробка и профессиональный гонщик механику.
Плевать мне на этих профессионалов, настоящие профессионалы в Штутгарте и Лейпциге, и обучения мне хватает в местах поправильней - типа Рованиеми, например(хотя за совет - огромное спасибо :mrgreen:, учились? Как вообще учат, расскажите? ). Равно как и на тех.хар-ки, ибо ездить на этом убогом агрегате - мучение, не по журнальчикам и италофанству, а в реальной жизни.
До кучи предлагаю задуматься, зачем Мазерати перестала комплектовать машины этой чудесной мегагоночной КПП, заменив обычным автоматом ZF, даже ценой потери той чудесной развесовки, какая была с этой выдающейся коробкой. Вам что-то известно, что неизвестно Мазерати :mrgreen: ?!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
камон камон гайс, микс-файт, ай лисен тьу ю
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Господа! Ну давайте жить дружно!
Я вот тоже на СТИ езжу, и мечтаю чтобы Субару робота поставила :D

Я думаю ЕВО Х полюбому найдёт покупателей на модификацию с роботом. Если Субару не сделает такого - то думаю хотя бы один покупатель у них будет :D
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
alexwrc
несоветую пысать против ветра.........гы ..........
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Zeero
Причем в рекламе они особо упирают на новую КПП от ЗФ.Типа все наладилось...Берите.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
LOA

тысячу извеннеий и один вопрос...........у Вас суба какая по счету?
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Zeero написал(а):
alexwrc написал(а):
Ошибаешься, рассказывать я ничего не собираюсь, просто советую поехать и поучиться у профессионалов. Скажем в Италию сгоняй на 5 дней и поездий с профессионалами из Маранело и тогда твое мнение изменится на счет этой коробки. Это называется плохому танцору, сам знаешь дальше.........для сравнения можешь посмотреть тех.хар-ки....за сколько времени переключает скорость эта коробка и профессиональный гонщик механику.
Плевать мне на этих профессионалов, настоящие профессионалы в Штутгарте и Лейпциге, и обучения мне хватает в местах поправильней - типа Рованиеми, например(хотя за совет - огромное спасибо :mrgreen:, учились? Как вообще учат, расскажите? ). Равно как и на тех.хар-ки, ибо ездить на этом убогом агрегате - мучение, не по журнальчикам и италофанству, а в реальной жизни.
До кучи предлагаю задуматься, зачем Мазерати перестала комплектовать машины этой чудесной мегагоночной КПП, заменив обычным автоматом ZF, даже ценой потери той чудесной развесовки, какая была с этой выдающейся коробкой. Вам что-то известно, что неизвестно Мазерати :mrgreen: ?!

Ну видимо мне действительно больше известно, так как довелось ездить на этих агрегатах начиная с Мазерати и заканчивая Феррари не только в будничной жизни, но и на трассе. Я больше поверю в то что ты ездил в автоматическом режиме, из-за этого такой негатив к коробке, это же все таки механика а не автомат, да и понять ее надо. А после италии как раз и приходит понимание этого авто и коробки....................Кстати автомат они поставили из-за того что пошли на поводу у тех кто комфорт ставит превыше кайфа от вождения, деньги же как то надо зарабатывать, вот и прогнулись. При этом машина стала совсем другая, пропал тот шарм спортивного авто который у нее был с этой коробкой и ехать она стала совсем по другому, в общем пошли на поводу у масссссссс.......а развесовка кстати у машины с автоматом лучше 49/51 против 47/53 . Вспоминается реклама........Я не люблю кошек......ты просто не умеешь их готовить!!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
alexwrc написал(а):
Ну видимо мне действительно больше известно, так как довелось ездить на этих агрегатах начиная с Мазерати и заканчивая Феррари не только в будничной жизни, но и на трассе. Я больше поверю в то что ты ездил в автоматическом режиме, из-за этого такой негатив к коробке, это же все таки механика а не автомат, да и понять ее надо. А после италии как раз и приходит понимание этого авто и коробки....................Кстати автомат они поставили из-за того что пошли на поводу у тех кто комфорт ставит превыше кайфа от вождения, деньги же как то надо зарабатывать, вот и прогнулись. При этом машина стала совсем другая, пропал тот шарм спортивного авто который у нее был с этой коробкой и ехать она стала совсем по другому, в общем пошли на поводу у масссссссс.......а развесовка кстати у машины с автоматом лучше 49/51 против 47/53 . Вспоминается реклама........Я не люблю кошек......ты просто не умеешь их готовить!!!
Да где нам, мы трасс-то не видим вообще, одна будничность. Да и считал всегда, что для треков есть поприятней автомобили, чем седан о двух тоннах длиной более пяти метров с вентиляцией и массажом в креслах и деревянными столиками для пассажиров(от он, спорт-то оказывается! ). Поэтому, безусловно, не понять того спортивного шарма, который где-то там есть (довелось разыскивать его уже два года, хоть в каком режиме). Где ж он, гад, попрятался....
Спасибо, что обьяснили, что это механика(открытие Америки, пля :mrgreen: ) и надо искать это понимание с этой по-настоящему гоночной коробкой, тем не менее предпочитаю пользовать машины на ручке, хоть и нету в них такой чудесной спортивности.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
alexwrc
А если не секрет,какая у Вас машина на данный момент?Интересно.
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Zeero написал(а):
alexwrc написал(а):
Ну видимо мне действительно больше известно, так как довелось ездить на этих агрегатах начиная с Мазерати и заканчивая Феррари не только в будничной жизни, но и на трассе. Я больше поверю в то что ты ездил в автоматическом режиме, из-за этого такой негатив к коробке, это же все таки механика а не автомат, да и понять ее надо. А после италии как раз и приходит понимание этого авто и коробки....................Кстати автомат они поставили из-за того что пошли на поводу у тех кто комфорт ставит превыше кайфа от вождения, деньги же как то надо зарабатывать, вот и прогнулись. При этом машина стала совсем другая, пропал тот шарм спортивного авто который у нее был с этой коробкой и ехать она стала совсем по другому, в общем пошли на поводу у масссссссс.......а развесовка кстати у машины с автоматом лучше 49/51 против 47/53 . Вспоминается реклама........Я не люблю кошек......ты просто не умеешь их готовить!!!
Да где нам, мы трасс-то не видим вообще, одна будничность. Да и считал всегда, что для треков есть поприятней автомобили, чем седан о двух тоннах длиной более пяти метров с вентиляцией и массажом в креслах и деревянными столиками для пассажиров(от он, спорт-то оказывается! ). Поэтому, безусловно, не понять того спортивного шарма, который где-то там есть (довелось разыскивать его уже два года, хоть в каком режиме). Где ж он, гад, попрятался....
Спасибо, что обьяснили, что это механика(открытие Америки, пля :mrgreen: ) и надо искать это понимание с этой по-настоящему гоночной коробкой, тем не менее предпочитаю пользовать машины на ручке, хоть и нету в них такой чудесной спортивности.


........что мне тебе сказать.......особо нечего.......я думаю что касается Кватропорте, то тут изначально надо понимать что это не спорт кар, но по сравнению с аналогами, кватрик куда лучше едет чем перехваленые мерины и бемеве......покажи мне хоть один седан представительского класса на механике???да и по весу сначала сравни с аналогами а потом говори.......... просто люди, которые умеют ездить!, и на которых тебе ............. понимают что таким как ты не угодишь, потому как круче мэрсэдэса для них нет....в твоем случае можешь выбрать любую другую любимую марку. А что касается коробки, то сам увидишь что в скором времени все спорт кары будут на такой. Я конечно понимаю, что для простого потребителя который очень любит механику, эта коробка весьма сложна, что поделать всем не угодишь. Мой тебе совет.....прокатись сначала с профессионалом за рулем........а потом говори насколько коробка плоха, а то профи себя чувствуют все кому не поподя, стоит только купить крутую тачку., вопрсо являются ли они такими на самом деле!
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Yustas написал(а):
alexwrc
А если не секрет,какая у Вас машина на данный момент?Интересно.


Ради интереса......а какое это имеет значение?......
 
Сверху