Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Evo 8 turbo stock (offy)

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет не пойму, ты на 3 передаче едешь все эти поворотики? У тебя 5 ступ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Андрюх поздравляю! На телеметрии скорость в милях чтоль? :)))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Андрюх, мои поздравления)
Очень нравяться твои тректории ,сам бы ехал именно так)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Я понял почему он первое место занял, это все надписи лаком для ногтей на боковинах покрышек :punk:
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Подготовка к сезону RHHCC 2015

Расскажу немного о подготовке машины к сезону и о выезде на первый этап. А то я еще не успел в себя прийти, а основное уже выложили)
В общем как это было:

Вообще весь прошлый год мы собирали опыт, насколько это возможно за 4 этапа). На основании этого мы и составили план подготовки авто к соревнованиям, естественно с оговоркой, что все должно быть в регламенте. Итак по пунктам:

1. Мотор
С мотора мы сняли 264 валы гредди и поставили сток ево 9. Свечи DENSO IKH024 iridium racing. Так же установили жесткие опоры мотора от Torque solutions(в прошлом году изза вибраций много чего пострадало). Мотор у нас 124 тыс пробега, так что про запас куплен еще один мотор 46 тыс с распила - чит номер раз)
Мотор у нас ездит на масле AIMOL 10W60 и зимой и летом. Меняем раз в 2 гонки.

2. Коробка
В том году мы имели проблемы с 5 передачей и мне не особо нравились ряды в японской гт коробке. В общем поменяли мы ее на евро 5 с длиннющими рядами - чит номер два)). Так же поставили жесткие опоры коробки Torque solutions и их же короткоходную кулису. Масло в коробке и редукторах redline разной вязкости.

3. Подвеска
Еще в сентябре прошлого года мы установили амортики ohlins road and track. Это самый основной чит машины - чит номер три) Помимо этого добавили тяги и наконечники Whiteline и шаровые передние.

4.Тормоза
Тут изменений не много - основные это жидкость от CL, которая гораздо более стабильна. Так же сделаны каналы охлаждения тормозов из переднего бампера. Колодки попробуем тоже новые, но только как укатаем ЦЦРГ.

5. Салон
Наконец то поставил свой любимый руль Nardi.
Основной чит тут - это телеметрия Racelogic Vbox Lite. Эта штука, при правильной эксплуатации, ускоряет больше, чем все остальное вместе взятое.

6. Прочее
Выхлоп - добавили приемку от Invidia. Машина поехала раньше оборотов на 300-400 по моим ощущениям.
Форсунки - сняли тюн формы и поставили сток, предварительно пролив их.
Поставили низкотемпературные термостаты и на масляный и на водяной контуры. В планах еще поменять радиатор.
Так же покрасили почти всю машину, чтобы придать ей вид нового авто) и уже после этого решили сделать наш фирменный цыганский триколор)

Вот в общем то и все отличия и подготовка. Машина стала медленее, чем в прошлом году. Буст 1.72 пик, 1.45 полка. Настройка Дронов Саша.
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
1 этап RHHCC'15 MRW GP2 26 апреля

В общем все было круто) тренировались 3 сессии в пятницу, в субботу отдыхали, в воскресенье мчали аж 5 сессий, правда почему то последние всего по 2 круга.
Очень мало трек тайма для такой сложной и быстрой трассы. Хочу сказать спасибо Гергелю Никите за то, что учит меня водить) Без него я бы и 2.22 не проехал.
В этом году отчеты буду писать сухо - времена, разбор ошибок в самом быстром кругу ( вдруг кому то полезно будет) и проблемы ( надеюсь их будет минимум) .

Итак погнали.
Москоу рэйс вэй, конфигурация ГП2 . 26 апреля. +8 сухо
Авто - ево 9, вес 1610-1480кг, резина Ханкук РС3 235-45-17

сессия 1 - 2,16,02 - ехал с другом(105 кг) и на полном баке. Пытаюсь вспомнить траектории и прийти в себя)

сессия 2 - 2,14,9 - попытался сразу поехать быстро, в итоге очень много ошибок связанных с перебором скорости и как следствие нервы. на телеметрии один мат на себя)) Разобрали еще раз ошибки по телеметрии, поставили задачу убавить скорость на входе и добавить хода в 2 связках быстрых.

сессия 3 - 2,12,263
Здесь небольшое лирическое отступление - погода была крайне не стабильна, очень переживал что пойдет дождь. В общем мчал как в последний раз)
и немного разберем его. Основные ошибки и наоборот что дало такое время. (разбор мой, так что на истину не претендую и буду рад комментам, более опытных пилотов)
1. Первый поворот (0.05 сек - 0.09 сек видео) - торможу со 100 м - нужно двигать на 70м и чуть более поздний вход = - 0.3 сек
2. Вторая связка (0,12-0,17 сек видео) - чуть дальше проехать и чуть шире открыться = -0.1 сек
3. Третья связка ( 0,32-0,37 сек видео) поздно открылся = -0.2 сек
4. задача номер 1 на сессию (0,37-0,52) - несмотря на то что открылся поздновато в предыдущей связке, вс еравно это было быстрее чем раньше и дальше быстрый правый без сброса с поздним торможением на следующей связке ( по крайней мере без проката уже в том месте, хотя тормозить можно еще позже) = сразу 1.5 сек относительно прошлой попытки. В идеале (моем) тут можно снять еще 0.2 сек сдвинув торможение.
5. 1,01-1,17 - в двух поворотах много газа на выходе, как следствие = -0,2 сек
6. Задача на сессию номер 2 - сохранить на связке более высокую среднюю скорость
(1,27 - 1,40 на видео) - скорость выше на 10 км ч - это дало 0,9 сек относительно прошлой сессии. Если открыться в первом повороте еще раньше и поехать еще смелее в бочки то еще 0.2 сек можно снимать.
7. Прямик перед правым на СФ - торможу с 140м а нужно с 110-100 = - еще 0.2 сек.

Итого почистив косяки можно МНЕ ехать 02,10,7

сессия 4 - 02,14,7 - залили опять полный бак вместо 15 литров и я слишком опять начал аккуратничать.
сессия 5 - 02,13,7 - при том что отработал первую часть трассы и выиграл больше секунды, относительно быстрейшего круга, дальше все растерял)

Как итог - трасса очень сложная, в которой основной выигрыш это 3 связки двойных поворотов. Катать катать и еще раз катать)

Мы первые в классе с отрывом от второго места 0,4 сек по моему, но могу ошибаться.

Очень приятно, что столько людей помогают, поддерживают, болеют - не передать словами как я рад и благодарен всем вам)
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Torque solutions и их же короткоходную кулису. Масло в коробке и редукторах redline разной вязкости.

я тебе могу в инста репостнуть свою запись с это кулисы.
Верни сток пока не поздно.
В одном из заездов она осталась у меня в руке))
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Андрей ты пишешь
"Основной чит тут - это телеметрия Racelogic Vbox Lite. Эта штука, при правильной эксплуатации, ускоряет больше, чем все остальное вместе взятое."
Это почему, не совсем понял. Поясни пожалуйста. Типа мотивирует на улучшение предыдущего результата, который он зачекал?[/COLOR]
 
Den_030

Den_030

Новичок
Ноя
0
1
Андрей ты пишешь
"Основной чит тут - это телеметрия Racelogic Vbox Lite. Эта штука, при правильной эксплуатации, ускоряет больше, чем все остальное вместе взятое."
Это почему, не совсем понял. Поясни пожалуйста. Типа мотивирует на улучшение предыдущего результата, который он зачекал?[/COLOR]
Дает возможность делать "разбор полетов" после каждой сессии, понимать где ошибался, исправлять траекторию и ошибки во время следующих попыток)
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Дает возможность делать "разбор полетов" после каждой сессии, понимать где ошибался, исправлять траекторию и ошибки во время следующих попыток)
Теперь вроде понял. Видео вот этим как раз рейс лоджиком записывается со всеми параметрами?
я просто всегда думал что рейслоджик это приблуда не имеющая видеорегистратора которая чекает разгон до 100(200), 402 м и милю ну и может быть еще какие отрезки, если заранее их задать. Слышал еще про угол заноса на дрифт версии этой приблуды, но что видео пишется не знал.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
И, кстати, забыл отметить:), респект тебе огромный, Андрей, за такой подход ну и за возможности к такому подходу в такое нелегкое время:) оч.круто и все по уму. Внешний стайл огонь!:punk:
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
И, кстати, забыл отметить:), респект тебе огромный, Андрей, за такой подход ну и за возможности к такому подходу в такое нелегкое время:) оч.круто и все по уму. Внешний стайл огонь!:punk:
Спасибо, не знаю о каких возможностях речь - просто очень много желания. Пытаюсь максимально подробно описать все сложности и нюансы, чтобы больше людей включались в процесс)
Телеметрия, которая у меня - это именно пакет для кольца - там масса фунций и возможностей - видео это побочное, можно сказать.
 
Сверху