Evo 8 turbo stock (offy)

offy

CHEATER
Июн
6
0
недоделал еще человек, колеса шмалеса и все на месте будет
Он и на этих колесах выглядит неплохо. Накладки под пороги скоро приедут, отребилдим и выровняем высоту стоек и тогда будет один уровень и гармония)
Сток диффузор на месте.
А так - я просто феноменальный фотограф:fingers:
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Ну я примерно это, и имел ввиду
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а как он рулится на чугунине по ср с аяком? слышал мнения что плохо
топикстартеру есть с чем сравнить
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Небольшой отчет о первом выезде на этап RHHCC в Нижний Новгород 30-31 мая

Очень хотелось всегда попробовать прокатиться на настоящем кольце.
Подготовка началась за месяц до выезда. Поскольку ехал первый раз то пытался ко всем вопросам подойти максимально скурпулезно. Зарегистрировались от STI-club :b:. Гостиницу забронировали в центре, Ибис НН, чтобы совместить приятное с полезным, поскольку НН все таки красивый город)
Дальше оставались всего два момента - доставка авто до места и подготовка под регламент. Тут то и началось основное веселье. На автовоз мы так и не набрали 6-7 машин с области, права открыть категорию я тоже не успел для прицепа. И за день до выезда стоял перед выбором - ехать на эвике 700 км или попробовать все таки что то порешать с прицепом. Очень рад, что один человек предоставил прицеп, а второй мой друг согласился поехать за рулем - Денис и Вадик Вам огромное спасибо! Но об этом чуть дальше)
По машине тоже не все так сладко было. Хотя список был и небольшой заканчивали мы естественно в последний вечер перед выездом, а выезжали мы в ночь.
Поменяли колодки на дс2500 на морде и жидкость на рбф 660. Не самые трековые колодки, но что было в наличии.
Стойки - я покупал JIC бу и как выяснилось в совсем плохом состоянии. Ребилд был полный настолько, что на передних стойках теперь все внутренности от KW. Поставили, но настроить толком не смогли, как и не смогли поставить нужные нам углы( итог морда -2.5, зад -3.1
И самый неприятный момент перед выездом - это установка Defi. Когда я покупал машину на ней стояли какие то китайские датчики, которые были сразу же демонтированы. В общем время 21.00, мы уже должны выехать - мы доставляем дефи и видим давку масла в моторе 0.3 на холостом и 2.5 на оборотах. В тот момент хотелось плюнуть на все эти гонки и поехать отдать машину перекупам) Начали разбираться оказалось, что сенсор от китайских датчиков вкручен спереди головы, куда Денис благополучно вкрутил сенсор дефи, чего делать не стоит) С горем и чудом пополам померили давку через проставку от субы и все оказалось ок. Мы погрузились и поехали на выезд. Время 1.00
Х5 3.0д - 2200кг, Прицеп - 2000кг, 700 км пути - 10 часов 03 минуты. Тяжело и медленно бмв тащить такой груз за собой, очень не хватает массы. Больше 90кмч начинает очень переставлять, так что это был наш предел. Хочу отметить, что дороги в России с каждым годом реально становятся лучше и что туда, что обратно, мы доехали без каких то проблем.
В 11.00 мы приехали на трек, без гостиницы, без сна. И к 12 уже были готовы тренироваться.
Сессии длиной 20 минут шли с перерывом 5 мин, так что за 4 часа мы успели продубасить 7 раз по 5-6 кругов. Температура +23, с машиной абсолютно никаких проблем - учу траектории и вкатываюсь, благо есть люди которые могут рассказать как и куда ехать, спасибо Ngergel)
Честно, это было очень круто, настолько что я забыл подключить телеметрию и гоупро. Просто доливал бенз и гонял. На 6 сессии время было 1.53.7. Потом был перерыв и какая то глупая авария, изза которой старт послеобеденной сессии отложили на 2.5 часа. Мы решили не ждать и уехали в город отдыхать и готовиться к гонке. Дальше темно в глазах, сил не было, я не ел почти сутки и просто выключился)

Гоночный день начинался в 9 с регистрации, в 10 уже были первые заезды. Организация, хочу отметить, очень хорошая - все быстро, четко, без проволочек.
Дальше времена по заедам:
1. 1.53.2
2. 1.52.3
3. 1.53.4 - понимаю, что стало жарче и надо ехать только 1 и 4 круги, иначе очень греется резина.
4. После прямика на переключении с 4 на 3 машина глохнет и не заводится((
В парке снимаем свечную крышку и видим оплавившуюся катушку. Замена катушки результата не дает. Все гонки кончились
И тут я понимаю, как я рад, что не поехал своим ходом)

По итогу: я очень доволен и поездкой, и гонкой, и машиной, и даже немного собой) Считаю результат вполне для первого раза и самое главное желание, ехать дальше, которое не появлялось после наших спринтов) Готовимся к Казани 19 июля.

По приезду вскрыли мотор - обрыв балансировочного ремня, залетел под грм, перескок, загнуло впускные клапана. При этом низ уцелел. Можно сказать отделались легким испугом. Думаю через пару недель все будет готово.

По машине: планов на дальнейший тюнинг нет. Но кое что конечно надо сделать:
1. Настроить подвеску и развал.
2. Переделать маслокулер
3. Отодрать к чертям всю шумку.
4. Купить хорошие диски и колодки на морду.

А так только прокладку тренировать, и как можно больше )
Очень рад был повстречаться и познакомиться с новыми людьми) Спасибо огромное за подарок!
И спасибо Ване за отличные фото!

Очень много букв, извиняюсь
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Хорошо написал, молодец! Только вперед!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Очень красивый Эво и достойный результат))) Хорошо что мотор практически не постарадал)
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Почему ребер на крыше нет?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Отлично написал) прям как там снова очутился. И эво у тебя очень не как у всех) удачи на треке)
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Mickim alex_rusanov KostyaRS Cпасибо, пацантре!
LeviS спасибо, очень рад был познакомиться! Твой вагончик тоже очень впечатлил!
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Ну вот и завелись. Медленно, но все устранили и готовы снова к треку.
Поменяны клапана впуска, притерты все остальные поверхности в головке. Поменяли все сальники и маслосъемные до кучи. Так же поставили усиленные ремни, новые свечи, новые катушки с проводами РаллиАрт.
В Нижнем на взвешивании автомобиль весил 1520 вместе со мной и был одним из самых тяжелых. Мы удалили всю шумоизоляцию - 25 кг. Удалили кондер, компрессор и все трубки - 10 кг. Поставили легкий аккумулятор - 10 кг. Я похудел на 5кг

Помимо этого решили вопрос с тормозами, которые были немного перегреты в НН. Теперь на морде Perfomance friction + endless ccrg. Ну и каждый торм диск легче на 2кг чем сток. Итого - 4 кг неподресорреных масс.
В нижнем машина очень неохотно поворачивала, что было следствием плохо настроеной подвески. Сейчас углы -3.1 морда, -2.1 зад.
Так же установили ремни 4 точки от Driftworks, которых очень не хватало. И проложили хороший провод на бензонасос.
Жду еще кастер кит на морду от Whiteline!
Ну и в завершении маленькая мечта) Давно хотел лавку кольцевую и вот получил подарок на др)
Полностью карбоновый кольцевой спойлер Varis. Ничего не весит, карбоновые стойки и крепежи и он единственный в России

Посмотреть вложение 90380
Помимо этого и по сливе есть новости. Машина начинает приобретать вид автомобиля наконец то. Очень надеюсь успеть покатать ее в этом году. Но с корчами все как обычно

Посмотреть вложение 90381Посмотреть вложение 90382Посмотреть вложение 90383