Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Вы бы хоть ниписали как оно называется FB 25 (FB25) а то поискам не найти нечерта!
Вот еще чуть инфы относительно форя:

ТЕХНИКА

В моделях с атмосферными двигателями появился новый двигатель (обозначение FB25). Это первый полностью новый двигатель от Subaru за последние 20 лет.

При разработке нового двигателя Subaru стремилась достичь в FB25 несколько целей, в том числе улучшенную экономию топлива и более высокую производительность, особенно при низких оборотах двигателя (крутящий момент). Основные различия между FB25 и EJ25 (который теперь остаётся только в Форестерах с турбонаддувом) включают в себя:
Меньший диаметр поршня и более длинный его ход
Немного более высокое смещение
Цепной привод ГРМ с двумя верхними распределительными валами (DOHC), а не с ременным приводом и одним верхним распределительным валом (SOHC)

По сравнению с предыдущим EJ25, атмосферный двигатель FB25 производит:
То же количество лошадиных сил, но на более низких оборотах
Немного более высокий крутящий момент на низких оборотах
Существенное улучшение экономии топлива

Появление Форестеров 2011МГ у дилеров в США планируется уже в октябре.
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Кстати, исходя из этого, абсолютно не фак что новый турбо-мотор будет на базе атмо FB25, а не абсолюно другой. ИМХО!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
exhaust.jpg

===
http://subie-life.com/2011/01/06/subaru-gives-us-a-closer-look-at-the-new-fb25-flat-4-motor/
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
А какие ходы и диаметры на FB25.. чтот нигде найти не могу.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
...вроде нашёл ... 94х90 диаметр к ходу в FB25, прокатившись несколько раз на форике с таким дрыгателем, понял, это оно, сейчас осталось понаблюдать за их живучестью.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Посмотрел фотки по ссылке, вот что увидел:
Цепь - это минус.
Механизм клапанов с коромыслами (вместо прямого нажатия) - это минус.
Угол между осями клапанов меньше - это минус думаю, т.к. поток резче поворачивает перед клапаном.
Шатуны со смещенной головкой - это минус, плюс болты затягивающиеся в корпус шатуна (вместо шпилек насвозь) - это минус.
У поршней юбки меньше - это минус.
Поршни с вытеснителем домиком (неоптимальная камера сгорания) - это минус.
Форсунка переехала в голову - это пофигу. Хорошо что она не перехала в камеру сгорания а сцыт по прежнему на клапан.
Переделаны контуры охлаждения более грамотно - это плюс.
Со всей этой дополнительной металлической пердой мотор наверняка еще и стал тяжелее, и уж точно стал куда сложнее в ремонте.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
коллектор феншуйный!
convert.php


совместили и равнодлинность и эжекционный принцип действия, молодцы - тут ничего не скажешь.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Посмотрел фотки по ссылке, вот что увидел:
Цепь - это минус.
Механизм клапанов с коромыслами (вместо прямого нажатия) - это минус.
Угол между осями клапанов меньше - это минус думаю, т.к. поток резче поворачивает перед клапаном.
Шатуны со смещенной головкой - это минус, плюс болты затягивающиеся в корпус шатуна (вместо шпилек насвозь) - это минус.
У поршней юбки меньше - это минус.
Поршни с вытеснителем домиком (неоптимальная камера сгорания) - это минус.
Форсунка переехала в голову - это пофигу. Хорошо что она не перехала в камеру сгорания а сцыт по прежнему на клапан.
Переделаны контуры охлаждения более грамотно - это плюс.
Со всей этой дополнительной металлической пердой мотор наверняка еще и стал тяжелее, и уж точно стал куда сложнее в ремонте.

Почему раньше не писал?! Завод с 1989 года http://swrt.ru/2009/06/18/subaru-legacy-speed-records/ думал над улучшением рекордного ежа и такой промах!)
P.S. В анонсе указано, что fb легче ej. Ждем турбоверсию!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Почему раньше не писал?! Завод с 1989 года http://swrt.ru/2009/06/18/subaru-legacy-speed-records/ думал над улучшением рекордного ежа и такой промах!)
А по чему раньше не читал ?
Завод думал над улучшением в сторону удешевления, экологичности, некоторых характеристик. Не факт, что эти вещи совместимы с улучшением перфоманса и надежности. В данном случае мы видим ухудшения по ряду вещей.
Голову свою включать надо, а не слепо верить всему что написано и бегом покупать всё с наклеечкой "NEW".
P.S. В анонсе указано, что fb легче ej. Ждем турбоверсию!
ГДЕ это сказано ???!
читать из нас наверное кто-то не умеет...
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А по чему раньше не читал ?
Завод думал над улучшением в сторону удешевления, экологичности, некоторых характеристик. Не факт, что эти вещи совместимы с улучшением перфоманса и надежности. В данном случае мы видим ухудшения по ряду вещей.
Голову свою включать надо, а не слепо верить всему что написано и бегом покупать всё с наклеечкой "NEW".
ГДЕ это сказано ???!
читать из нас наверное кто-то не умеет...

Наверное: "Эти изменения помогли уменьшить вес двигателя наряду с производственными затратами".

Не факт, что эти вещи совместимы с улучшением перфоманса и надежности.

Это домысел.

Голову свою включать надо, а не слепо верить всему что написано и бегом покупать всё с наклеечкой "NEW".

После таких недобрых реплик вообще нет желания продолжать дискуссию...
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Subaroman
Поддерживаю, безосновательные реплики не достойны разумной беседы. Если приводится довод, то он должен быть основан на доказательной базе, а не просто предвзятом мнении.
 
Последнее редактирование:
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
сменил FB20 на FB25 впечатления максимально позитивные, расход практически тот же, увеличение на 0,7 литра, а вот едет куда увереннее!
если 20 начинала ехать уверенно с 1800 оборотов, то 25й почти с 1500 тащит. Правда не думаю что это хорошо для колена и вкладышей, хотя зачем они тогда везде рекламируют этот более ранний тяговый момент?! Но очень много доводов слышал, что мотор не стоит тянуть на низах, мол колену и вкладышам финиш скорый привидится.
 
Сверху