Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
http://auto.lenta.ru/news/2010/09/23/subaru/

Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "Легаси" в 1989 году.

У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.

Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
ngergel
эээээээээээ
боянить удумал)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Фишка-то в чем - атмодвижки и старые вполне себе надежные, а сыпятся выпиленные из них 2.5 турбо.
Тут история та же - обновили атмодвиг, что там из него выпилят, под большим вопросом.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров

ну наконец то ....
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Donorparts
это лучше ? и чем ? хоть знать буду )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
FOX
ну как бы по теории машиностроения - идельным(лекции в ЛМЗ ВТУз)считаеться ДВС с диамером поршня равным ходу поршня ... ну и около этого ..=)
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
"Уменьшили диаметр поршня и увеличили ход... Этим самым мотор тянуть с низов будет лучше, а вот крутиться будет не так резво как ёж..." (с)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
если и турбина под двигом будет, то совсем хорошо. только полный комплект говна типа тгв, егр и прочего в нагрузку обеспечен
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Donorparts
короче теперь двиги будут круче )
 

Technological

Google
Окт
3
0
Да вы о чем говорите вообще ?!
Длинноход 84x90 - полное дермо!
Если на турбо версии и STI будут тоже такую геометрию ставить - деградация марки...
Ну как вариант конечно гильзы под больший размер и заодно объём.... посмотрим что за блок, насколько живуч и что с ним можно сделать...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological
ну-ну ... тото у ево мотор "квадратный" =)
 

Technological

Google
Окт
3
0
Не люблю я длинноходы!
При этом в новом длинноходном моторе наверняка будут коротенькие шатуны... что так же не позитивно...
Мотор как у ево - хорош.
Остается надеяться, что субару 2.5 литра будет с более правильной геометрией, чем 2.0. Например 94x90 ))
Но главное, чтобы был живучий (что в нынешних условиях экономии материалов и политики по выбросам под сомнением).
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Лучше б они шейки на колене шире сделали и вернули маслофорсы.
А так я за "квадратный" мотор.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
+1000
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
+1000
 

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Может этот новый блок покрепче всетаки будет? Надеюсь что так.
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Donorparts +1, согласен полностью, "квадратные" движки более правильные, что ли, с технической стороны, особенно для автоспорта, не помню откуда вычитал, но это доказано ещё советским автоспортом. А вообще, чего беспокоится об СТИшных движках, на дизеля СТИхи переведут и дело с концом
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
qqq обоснуй.