NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
да хватит уже вам про моторы
у меня было 4 разных субы (одна сейчас есть), НИ НА ОДНОЙ не было проблем с мотором (тьфу тьфу тьфу), у Форика пробег был под 200 (175 кажется) когда продавали, нареканий тоже не было, до сих пор ездит человек.
РУКИ везде нужны и голову не мешало бы включать
посмотрите на колено диаметр и ширину вкладыша,на на два алюминевых полублока стянутыми длинными шпильками...
а потом сравните все с эво, тут все станет и ясно... без обид )))
и это относится только к эво 9-10. На Эво8 на стоктурбе по моему тоже не более 350 сил можно снять.
а насчет "остального" - на эво те же 500 сил будут понадежнее чем на сти, не?
Если перерос субу - поедешь быстро и интуитивно понятно и на Эво и не нужно его ломать на входе, нажал-отпустил газ и поворачиваемость
изменится на глазах, а на субе нужно рулём крутить ацки ещё !))
Сравнивая рулежку, я бы обобщил, что Суба рулится рулём, а Эвик - газом. И если в похожих критических ситуациях на Субе приходилось оттормаживаться и менять рулем траекторию, то на Эвике, наоборот приходилось давить газ в пол и выравнивать руль, отчего иногда становится страшно) и эйфорично, когда Эвик идеально выходит из такой ситуации, да и ещё на полном газу))
наоборот..... эво легче рулится, чем суба и на ней проще ехать, уже 100 500 раз обсуждалось, спроси у асов, у профи, если никому кроме себя не веришь... о! у Новикова даж спроси, он тебе ответитСогласен, эвик более требователен к навыкам, я же говорю))
ЗЫ
А Порсхе, да ещё и РС - ещё более требователен, да ( просто не катал на таких ) ?))
Согласен, эвик более требователен к навыкам, я же говорю))
ЗЫ
А Порсхе, да ещё и РС - ещё более требователен, да ( просто не катал на таких ) ?))
не угадал) есть что по существу ответить ?)))ты ради этой фразы зарегился?)
просто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НР
Так на эво ломают и при стейж 1-2 )) а 6ступы ездят годамипросто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))
хотя Коля моторкрафт сломал хваленый стишный 6-ст в рязани...
по поводу примера, в чем он? время на кольце, время квотера, или разгон 100-200?
Коробка держит не силы, а момент....просто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))
хотя Коля моторкрафт сломал хваленый стишный 6-ст в рязани...
по поводу примера, в чем он? время на кольце, время квотера, или разгон 100-200?
переживая по 2-3 мотора :b:Так на эво ломают и при стейж 1-2 )) а 6ступы ездят годами
Мотор СТИ - это расходник )))))переживая по 2-3 мотора :b:
Хотя у меня 5 ступ пережил 2 мотора 2.0 ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?