Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть спецы по эво?

  • Автор темы KirillWRX
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да хватит уже вам про моторы
у меня было 4 разных субы (одна сейчас есть), НИ НА ОДНОЙ не было проблем с мотором (тьфу тьфу тьфу), у Форика пробег был под 200 (175 кажется) когда продавали, нареканий тоже не было, до сих пор ездит человек.
РУКИ везде нужны и голову не мешало бы включать ;)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
так 2 литра при уходе рыгают или не рыгают?
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
если нормально обслуживать и не отдавать горе прошивальщикам,то и 2,0 и 2,5 бегают долго :)
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
посмотрите на колено диаметр и ширину вкладыша,на на два алюминевых полублока стянутыми длинными шпильками...
а потом сравните все с эво, тут все станет и ясно... без обид )))
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
да хватит уже вам про моторы
у меня было 4 разных субы (одна сейчас есть), НИ НА ОДНОЙ не было проблем с мотором (тьфу тьфу тьфу), у Форика пробег был под 200 (175 кажется) когда продавали, нареканий тоже не было, до сих пор ездит человек.
РУКИ везде нужны и голову не мешало бы включать ;)

важное замечание!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
посмотрите на колено диаметр и ширину вкладыша,на на два алюминевых полублока стянутыми длинными шпильками...
а потом сравните все с эво, тут все станет и ясно... без обид )))

ты ради этой фразы зарегился?)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Эво выигрывает у СТИ только в стейдж 1 - ЧипВыхлопНасосВалы. Всё остальное - одинаково затратно.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и это относится только к эво 9-10. На Эво8 на стоктурбе по моему тоже не более 350 сил можно снять.

а насчет "остального" - на эво те же 500 сил будут понадежнее чем на сти, не?
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
и это относится только к эво 9-10. На Эво8 на стоктурбе по моему тоже не более 350 сил можно снять.

а насчет "остального" - на эво те же 500 сил будут понадежнее чем на сти, не?

По мотору да ( если 4ж63 ) , по трансмиссии нет - субару СТИ тут лидер ))
А вообще - эвик и шире едет ( и спул и верх лучше, даже без валов ), более эффектно едет
( меньше андерстирит ) , более отзывчив...

А суба - Бубнит, более масовая-фановая-харизматичная, дешевле по кузовщине немного, более гражданская и вываливается мордой в поворотах...)))

Если перерос субу - поедешь быстро и интуитивно понятно и на Эво и не нужно его ломать на входе, нажал-отпустил газ и поворачиваемость
изменится на глазах, а на субе нужно рулём крутить ацки ещё !))

Речь о околостоке.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Если перерос субу - поедешь быстро и интуитивно понятно и на Эво и не нужно его ломать на входе, нажал-отпустил газ и поворачиваемость
изменится на глазах, а на субе нужно рулём крутить ацки ещё !))

Сравнивая рулежку, я бы обобщил, что Суба рулится рулём, а Эвик - газом. И если в похожих критических ситуациях на Субе приходилось оттормаживаться и менять рулем траекторию, то на Эвике, наоборот приходилось давить газ в пол и выравнивать руль, отчего иногда становится страшно) и эйфорично, когда Эвик идеально выходит из такой ситуации, да и ещё на полном газу))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сравнивая рулежку, я бы обобщил, что Суба рулится рулём, а Эвик - газом. И если в похожих критических ситуациях на Субе приходилось оттормаживаться и менять рулем траекторию, то на Эвике, наоборот приходилось давить газ в пол и выравнивать руль, отчего иногда становится страшно) и эйфорично, когда Эвик идеально выходит из такой ситуации, да и ещё на полном газу))

Согласен, эвик более требователен к навыкам, я же говорю))

ЗЫ
А Порсхе, да ещё и РС - ещё более требователен, да ( просто не катал на таких ) ?))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Согласен, эвик более требователен к навыкам, я же говорю))

ЗЫ
А Порсхе, да ещё и РС - ещё более требователен, да ( просто не катал на таких ) ?))
наоборот..... эво легче рулится, чем суба и на ней проще ехать, уже 100 500 раз обсуждалось, спроси у асов, у профи, если никому кроме себя не веришь... о! у Новикова даж спроси, он тебе ответит ;) хотя на Субе ему в чем-то приятнее даже было валить (с его слов)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Согласен, эвик более требователен к навыкам, я же говорю))

ЗЫ
А Порсхе, да ещё и РС - ещё более требователен, да ( просто не катал на таких ) ?))

я катал на гт3рс 3.8 с тюнингом до уровня рс40
в польше на треке....
не простая телега
нужен вкат!!! как и в любую быструю машину.... тренировками все решается
 
A

Atom

Новичок
Янв
0
0
Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НР
просто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))
хотя Коля моторкрафт сломал хваленый стишный 6-ст в рязани...

по поводу примера, в чем он? время на кольце, время квотера, или разгон 100-200?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
просто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))
хотя Коля моторкрафт сломал хваленый стишный 6-ст в рязани...

по поводу примера, в чем он? время на кольце, время квотера, или разгон 100-200?
Так на эво ломают и при стейж 1-2 )) а 6ступы ездят годами
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
просто на субару не научились строить мощных моторов што-бы сломать трансмиссию)))
хотя Коля моторкрафт сломал хваленый стишный 6-ст в рязани...

по поводу примера, в чем он? время на кольце, время квотера, или разгон 100-200?
Коробка держит не силы, а момент....
 
B

boostik

Новичок
Сен
0
0
Стейдж 1 и 2 на субе и на эво разные вещи, как по силам так и по моменту
 
Сверху