Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть спецы по эво?

  • Автор темы KirillWRX
  • Дата начала
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
на сток колене 88мм машина ехала квотер 9.0 с отсечкой 9200 не лопнуло ни чего.
про крутить сток это и так ясно
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
на сток колене 88мм машина ехала квотер 9.0 с отсечкой 9200 не лопнуло ни чего.
про крутить сток это и так ясно
рад за вас. повезло вам. но квотер это фигня по сравнению с 30минутным дубасингом на кольце
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
эво рыгает будь здоров: лопнутые коленвалы, коробки, сцепы, яаяки, подвеска задняя
у сти ну только с мотором вопрос, да и то это 2.5 касается ;)
п.с. разговор об околостоке
не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )

осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
лично знаю 3 случая (моторы заводской сборки, настройщики авто разные). Лопается в одном и том же месте. Смысла крутить эво мотор выше 7000 на сток турбо никакого

это манли
речь за сток... я не видел
может где то и бывает.... вопрос как юзали
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Maxel
Макс, я надеюсь ты этой зимой будешь кататься на сти-клубных спринтах.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )

осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НР
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )

осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
Блин хочеться редуктор от рс,но и хочеться и аяк отпробывать -надеюсь сезон летний у меня продержиться!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )

осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?
хмхм.... а если речь про не сток, то собсна ковка решает проблемы мотора субы, как и руки пелота! а про 2.5 - это единичный случай двигла, харош уже передергивать ;)
хааааа-хаааа..... )))))))))))))
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НР
Точно правильно? А то откуда мне знать))))
Сток сцепа 400 моторных !
Редуктор чугун стоит на большем кол-ве чем аяк
Это все рс версии. Это все! сша. И все GT JDM
+ все леворукие 5-6 кроме тме
Трансферы не ломаются. Это местное рас***яство владельцев
Кпп я уже упоминал
Затраты я не считаю. Просто надо называть вещи своими именами

Зы 500 сил где использовал?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?
хмхм.... а если речь про не сток, то собсна ковка решает проблемы мотора субы, как и руки пелота! а про 2.5 - это единичный случай двигла, харош уже передергивать ;)
хааааа-хаааа..... )))))))))))))


Не знаю. На кольце не был
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Точно правильно? А то откуда мне знать))))
Сток сцепа 400 моторных !
Редуктор чугун стоит на большем кол-ве чем аяк
Это все рс версии. Это все! сша. И все GT JDM
+ все леворукие 5-6 кроме тме
Трансферы не ломаются. Это местное рас***яство владельцев
Кпп я уже упоминал
Затраты я не считаю. Просто надо называть вещи своими именами

Зы 500 сил где использовал?
Ну видишь тебе проще))).У нас ребята на 500+ ездят на СТИ довольно хорошо ходят моторы.Я вообще без гильзы езжу на ковке и GTX3076 до 2.0 бар дую все держит.Пробег перевалил уже за 70 тыс.Верно ты сказал рас****яство владельцев во многом влияет)))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?
хмхм.... а если речь про не сток, то собсна ковка решает проблемы мотора субы, как и руки пелота! а про 2.5 - это единичный случай двигла, харош уже передергивать ;)
хааааа-хаааа..... )))))))))))))
Что вы уперлись все этими поршнями,на субе чаще вкладыши проворачиват ,как на стоке ,так и нет)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Повторю, не видел такое
Езжу на сток колене
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
это сток. заводской мотор (не лазили туда). юзали как нужно юзать эво: спринты, кольцо :)

у меня на обоих эвиках так же сток колено, никакой тюнячки, при постройке мотора просто новое оригинальное колено купили и воткнули, так как не комильфо старое юзать.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
когда думал покупать субу - читал истории на драйв2, так каждая вторая история про субу содержит главу "капремонт", "рыгнул мотор" итд. Причем ложатся и 2.0, и 2.5.
 
Сверху