V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
чё ей судваться когда фул буст на валах с подъемом 11+ уже на 3000?Смысл есть, чтобы при переключении турба сдуться не успела.
рад за вас. повезло вам. но квотер это фигня по сравнению с 30минутным дубасингом на кольцена сток колене 88мм машина ехала квотер 9.0 с отсечкой 9200 не лопнуло ни чего.
про крутить сток это и так ясно
не согласенэво рыгает будь здоров: лопнутые коленвалы, коробки, сцепы, яаяки, подвеска задняя
у сти ну только с мотором вопрос, да и то это 2.5 касается
п.с. разговор об околостоке
лично знаю 3 случая (моторы заводской сборки, настройщики авто разные). Лопается в одном и том же месте. Смысла крутить эво мотор выше 7000 на сток турбо никакого
Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НРне согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )
осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
Блин хочеться редуктор от рс,но и хочеться и аяк отпробывать -надеюсь сезон летний у меня продержиться!не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )
осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?не согласен
кпп да
аяк да (но нет, так как РС надо брать сразу))!! )
осталась только кпп.... это минус факт..... но 3-4 запасные кпп решают проблему(даже дешевле одного мотора субаря)
Точно правильно? А то откуда мне знать))))Правильно говорите))только я добавлю сток сцепление до 350 сил дальше коробка трансфер задний диф (если не РС) это уже деньги.По поводу субару СТИ трансмиссия в стоке держит до 900 сил сепление сток до 500 мотор если грамотно отстроен и собран ходит не меньше ЭВО это я могу даже подать пример своей машиной.Так что я считаю по затратам эти машины равные и одинаково требуют денег если приблизится к отметке 500НР
а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?
хмхм.... а если речь про не сток, то собсна ковка решает проблемы мотора субы, как и руки пелота! а про 2.5 - это единичный случай двигла, харош уже передергивать
хааааа-хаааа..... )))))))))))))
Ну видишь тебе проще))).У нас ребята на 500+ ездят на СТИ довольно хорошо ходят моторы.Я вообще без гильзы езжу на ковке и GTX3076 до 2.0 бар дую все держит.Пробег перевалил уже за 70 тыс.Верно ты сказал рас****яство владельцев во многом влияет)))Точно правильно? А то откуда мне знать))))
Сток сцепа 400 моторных !
Редуктор чугун стоит на большем кол-ве чем аяк
Это все рс версии. Это все! сша. И все GT JDM
+ все леворукие 5-6 кроме тме
Трансферы не ломаются. Это местное рас***яство владельцев
Кпп я уже упоминал
Затраты я не считаю. Просто надо называть вещи своими именами
Зы 500 сил где использовал?
Какие из них сти клубные?)))Maxel
Макс, я надеюсь ты этой зимой будешь кататься на сти-клубных спринтах.
Какие из них сти клубные?)))
Что вы уперлись все этими поршнями,на субе чаще вкладыши проворачиват ,как на стоке ,так и нет)а че фулл сток эво jdm вдруг стал быстрее СТИ на кольце?
хмхм.... а если речь про не сток, то собсна ковка решает проблемы мотора субы, как и руки пелота! а про 2.5 - это единичный случай двигла, харош уже передергивать
хааааа-хаааа..... )))))))))))))
это сток. заводской мотор (не лазили туда). юзали как нужно юзать эво: спринты, кольцоэто манли
речь за сток... я не видел
может где то и бывает.... вопрос как юзали
это сток. заводской мотор (не лазили туда). юзали как нужно юзать эво: спринты, кольцо
Будет забавно смотреться подиум на стиклубных покатушках)))http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111411&page=8&p=4471417#post4471417
вот эти организовываются, Ванька, Атом, дал добро уже и должен с Игорем, Гек, поговорить ещё.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?