Есть мечта - попробовать проехать ралли. Как осуществить?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скорее мы говорим о логане, а не о субару
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ааа... Логан дешевле конечно Но тут вопрос целей и задач... скорости и надежность на Логане и Субару коренным образом отличаются...

Все решат тесты...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Андрюх, человека без опыта ни один здравомыслящий организатор в нули не возьмет! Не суди по себе, просто так прийти и сказать "возьмите меня нулем", тебе у виска пальцем покрутят! Это вобщем то судейский экипаж, и нужно относиться к этому не как к прогулке в свое удовольствие, а как к выполнению работы!
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Тоже долго размышлял на эту тему. Все зависит от того, чего хочешь.
Пока, насчитал 4 пути попадания:
1-й правильно-спортивный. Т.е. если главная задача - ехать в чашки и становиться профи.
Начинаешь всерьез изучать матчасть, системно тренируешься, подходя к выбору техники поступательно (в рамках бюджета) - от логана (или форда) и дальше-дальше, по результатам. Плюсы очевидны, минус только один- время и деньги.
2-й правильно-дилетантский. Т.е. главная задача понять что это, когда еще не определился, будешь этим жить или это просто фан. Тогда тренируешься овощем, берешь авто в аренду, лупишь. Если понравилось - переходишь к п.1. Если нет - забиваешь, ставишь галочку, идешь дальше. Плюсы: проектный подход, т.е. собрал бюджет, выделил время, промчал, закрыл вопрос . Минусы, если понравится - только п.1.
3-й фанастки-отмороженный. Едешь взрослое ралли на гражданской машине, условно сти-эво на подвеске около-грунт (тейн ХГ), боевой резине, но БЕЗ каркаса), где есть зачеты не по КВ (а-ля стандарт), а на телеметрию. Плюсы: минимум вложений (при отсутствии крашей), максимум экшена (быстрая машина - все как у взрослых)). Минусы: безопасность и перспектива списать свою гражданскую тачку.
4-й колхозно-гаражный. Насколько позволяют средства, покупаешь донор и начинаешь медленно, но верно строить боевую машину, готовя ее под каждую гонку из серии: - о, бабки на участие есть, поехали? - поехали!. Плюсы: все по взрослому(т.е. можешь условно ту же гц-ху построить сам), финансирование зависит от тебя - есть деньги, едете, нет - не едете. Минусы: время и сроки строителтьства.

Как-то так. Других вариантов не вижу пока. Для себя мы решили похоже после 3-го в четвертый переходить
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Петрович, так а где я написал, что берут всех с улицы желающих? Нужна машина и умение ей управлять... как доказать Оргам, что ты адекватен и понимаешь задачи нуля - дело твое. Именно как к выполнению работы лично я и относился всегда, за что имею даже благодарность на ралли Пено, хотя это было и тренировкой одновременно. )) Но Организаторы тоже люди - с ними можно разговаривать и договариваться... было бы желание. Но ты пишешь без опыта... без опыта где? в Ралли? Так откуда его взять??? Вот спринты надо катать, курсы пройти... тогда думаю можно с Оргами и разговаривать.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так если есть опыт, то зачем ехать нулем? Человек спросил как туда попасть, вы ему: "езжай нулем", а без опыта не пускают! Замкнутый круг не?)))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Скорее мы говорим о логане, а не о субару

Ну и в чём проблема то?
Выше уже писал адрес.
Там даже в разделе истории команды начиная с 2009 года есть по Логану расклад, как можно ехать и всё такое.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Цель - просто попробовать проехать, при этом сохранив себя и машину. Ну вот типа как я сейчас на неделю на Нордшляйфе еду... На спорт у меня все равно нет денег и не будет, можно там за полгода-год собрать на разовую акцию, но не более.

На ПП конечно интереснее, но я видел объявы, за сколько сдают боевые субы... за гранью добра и зла для меня. Потом, сразу начинать с быстрой машины - сомнительно как-то, на мой взгляд.


По поводу лупить на гражданке без каркаса и тд... я не самоубийца.



А какие курсы?

Спринты - ну вот я сейчас во Внуково езжу на грунтовые спринты... но это конечно не серьезно, там пятачок и скорость пешеходная. Зимой катал Мячок... но это тоже тепличные условия.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Вы бы определились чего вы хотите - быстро или "попробовать и все сохранить" - это знаете немного противоречащие понятия в автоспорте...ну точнее грань между ними очень тонка и ходить по ней можно только с опытом.
Если просто безопасно попробовать, то езжаете в р3к или стандарт и спокойно в своем темпе пробуете. Если голова на плечах - доедете одним куском без проблем.
А вот если спринты вам несерьезно, и вы хотите что называется валить, то это другая история в смысле денег - дешево и безопасно тут не выйдет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про скорость на спринтах я говорил только в том плане, что они не подготовят полноценно к ралли.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Ага ) съездий в Домодедово , посмотришь какие там скорости маленькие ) Даже трамплин есть но без серьезной подвески лучше притармаживать)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
И кстати с покупкой (допустим что вы купили) боевой машины количество выездов на спринты заметно сокращается. Потому что нельзя встать, умыца и поехать. Это надо ехать за машиной , грузить резину, заправлять ее , потом до места назначения пердеть выхлопом на всю москву в каркасе пытаясь разглядеть сквозь маленькие зеркала че там происходит сзади, переобуться , и дай бог чтобы ниче не сломалось а то еще к этому добавляется эвакуатор , а если не добавляется, то обратная процедура по доставке авто на стоянку
 

want

Новичок
Апр
12
0
Почему бы, просто на гражданской машине не поехать в ралли, но поставить цель проехать медленно и все? тогда аварий не будет, а опыт появится.
Что бабку лохматить?
Хочешь научиться плавать - плавай, хочишь ездить на ралли ездий на ралли.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Да нет замкнутого круга при желании Просто нужно поездить спринты, поездить посмотреть ралли, познакомиться с Оргами... вон Леха Суп проехал же Пено нулем на своей - пустили. Меня не берем в расчет - меня там давно знали... другие ездят. Все можно при желании... другое дело, что сейчас тенденция к ужесточению... если я Новоросс первый раз ехал без каркаса даже и пустили, то сейчас уже это проблематично + отбирают людей более вдумчиво. Все зависит от человека
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
++ к Крюку, want
надо промчать в стандарте спокойно, потом уже решать
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0

Бюджет на обучение примерно такой (зависит от твоих собственных навыков и скорости обучаемости)
1. Занятия по рулежке - как правило двухчасовые - 6000р. В принципе так или иначе я два раза в месяц минимум в Тушино чередуя афальт и грунт
2. Обучение стенограмме. Можно конечно и самому в книжках почитать, но... Лучше выехать в Пено и по ДК ралли Пено. Качественное обучение можно получить у качественного штурмана, но тут бюджет серьезнее - день работы профи штурмана в среднем 500 ойро плюс проживание и питание. Оптимально - 3 дня.
3. Машину для прописи-тренировок нужно готовить. Как минимум - защита взрослая, ценнеги есть на доске, или Петровича поспрашать. Подвеска хорошо бы конечно, но без фанатизма ибо дубасить на некаркасе не надо. Неубиваемая резина и диски. У меня врыкс, спидлайны 15 встают без проблем, резина 15С для этих целей.
4. Очень хорошо выбраться на тесты в прибалтику и замчать на бодром эвике. Двухдневные тесты с тренером, техсаппортом и перекрытием - бюджет около 7-8 килоойро, но эффект потрясный. Примерно 300 боевых км в день, не думая ни о чем. Естественно если что сломаешь - доп оплата.
Но я считаю, что это самый эффективный способ понять, надо оно тебе или нет. Если есть вопросы - стукайся в ЛС. Опытные дядьки типа Петровича конечно много полезного тебе расскажут, но у них опыт становления давно за спиной, а у меня свежайшие вести с полей ))) Сам недавно начал.
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0

Я бы начал с клуба сразу. Р3к уже не те, что были десять лет назад. Из за малобюджетности огри р3к не делают интересных допов на закрытых территориях, экономят на судейских пунктах, коих на р3к должно быть сильно больше, под интересностью понимают блудилово и потом валилово на дорожных секторах. Нунах такое. Понятие "безопасность" на таких погонюшках приближается к уровню безопасности стритракинга, а некоторые орги оценивают подготовленность экипажа как штопанность очка.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Машина, рулёжка... все хорошо., но главное в ралли это стенограмма!!! и понимание того, как её писать! этот опыт приходит только с годами и гонками.. рулить учиться нужно, но найдите сначала человека, который объснит как писать стенку! без неё вы никуда не уедете даже имея феноменальные навыки управления машиной! Кен Блок яркое тому доказательство.. нет стенки, нет резалта.. зато король джимканы!))
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
Ага, а еще на джампах ломали что то в подвеске, после чего убирались на динамометрических дорогах по взрослому. Хорошо, что болото на выходе погасило скорость. Скорость там до 200 доходила на прямках и ничто оргам не мешало поставить ретардеры, змейки и т.п. Но лень же блин.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я пока что другую свою мечту осуществил (гораздо более давнюю) - проехался по Нордшлыйфе.

9-20 проехал, быстрее не смог, и то это с подсказками инструктора. Потратился, теперь по-новой деньги собирать.