M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Скорее мы говорим о логане, а не о субару
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАренду найти будет тяжело и дорого... для обучения точно! Хороший авто, если мы говорим о Субару на гонку будет стоить не меньше 200 тыс.руб. + расходы на то, что сломаешь....
В нули берут "адекватных" - нужно иметь подготовленный автомобиль + уметь им управлять и гарантированно доехать до финиша - это главная задача "нуля". Это все обсуждаемо...
Андрюх, человека без опыта ни один здравомыслящий организатор в нули не возьмет! Не суди по себе, просто так прийти и сказать "возьмите меня нулем", тебе у виска пальцем покрутят! Это вобщем то судейский экипаж, и нужно относиться к этому не как к прогулке в свое удовольствие, а как к выполнению работы!
Скорее мы говорим о логане, а не о субару
Цель - просто попробовать проехать, при этом сохранив себя и машину. Ну вот типа как я сейчас на неделю на Нордшляйфе еду... На спорт у меня все равно нет денег и не будет, можно там за полгода-год собрать на разовую акцию, но не более.ааа... Логан дешевле конечно Но тут вопрос целей и задач... скорости и надежность на Логане и Субару коренным образом отличаются...
Все решат тесты...
А какие курсы?Вот спринты надо катать, курсы пройти... тогда думаю можно с Оргами и разговаривать.
Цель - просто попробовать проехать, при этом сохранив себя и машину. Ну вот типа как я сейчас на неделю на Нордшляйфе еду... На спорт у меня все равно нет денег и не будет, можно там за полгода-год собрать на разовую акцию, но не более.
На ПП конечно интереснее, но я видел объявы, за сколько сдают боевые субы... за гранью добра и зла для меня. :smile: Потом, сразу начинать с быстрой машины - сомнительно как-то, на мой взгляд.
По поводу лупить на гражданке без каркаса и тд... я не самоубийца. :smile:
А какие курсы?
Спринты - ну вот я сейчас во Внуково езжу на грунтовые спринты... но это конечно не серьезно, там пятачок и скорость пешеходная. Зимой катал Мячок... но это тоже тепличные условия.
Про скорость на спринтах я говорил только в том плане, что они не подготовят полноценно к ралли.
И кстати с покупкой (допустим что вы купили) боевой машины количество выездов на спринты заметно сокращается. Потому что нельзя встать, умыца и поехать. Это надо ехать за машиной , грузить резину, заправлять ее , потом до места назначения пердеть выхлопом на всю москву в каркасе пытаясь разглядеть сквозь маленькие зеркала че там происходит сзади, переобуться , и дай бог чтобы ниче не сломалось а то еще к этому добавляется эвакуатор , а если не добавляется, то обратная процедура по доставке авто на стоянкуПро скорость на спринтах я говорил только в том плане, что они не подготовят полноценно к ралли.
Так если есть опыт, то зачем ехать нулем? Человек спросил как туда попасть, вы ему: "езжай нулем", а без опыта не пускают! Замкнутый круг не?)))
Подождите пока про гонки, скажите какой бюджет нужен для обучения )), чтобы не убиться там. И, вообще, как?..
Про Р3К еще забыли, бюджеты гуманные, а общее представление вполне можно получить, вкататься потихоньку.
А оттуда в клуб на стандарте уже можно попробовать
Ага, а еще на джампах ломали что то в подвеске, после чего убирались на динамометрических дорогах по взрослому. Хорошо, что болото на выходе погасило скорость. Скорость там до 200 доходила на прямках и ничто оргам не мешало поставить ретардеры, змейки и т.п. Но лень же блин.Тут было - на СУ спринтовых - люди валили, прыгали - отрывали и пробивали себе все,
ехали с коробкой без масла )))