Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть мечта - попробовать проехать ралли. Как осуществить?

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Учиться нужно, кто же с этим спорит. Но если есть деньги, учиться лучше в процессе. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Денег мало )), так что затраты нужно минимизировать разумным подходом. :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
mrmr
В начале нужно научится контролировать машину, потом нужно учиться контролировать машину на больших скоростях! Так как езда по спринтам разным, эт конечно школа, но в ралли выигрывают секунды не на затычных участках допа, а на скоростных! А вот скоростных спринтов как раз и нет нифига, где на скорости допустим 140-160 заходишь в ПР2, вот там основное время выигрывается!
Второе когда ты научишься полностью контролировать машину на любых скоростях, ты всё равно ещё не подготовлен! Потому, что теперь нужно учиться езде, быстрой езде по стенограмме! Вот это даже ИМХО сложнее, чем научится ездить!
А самый лёгкий способ, арендовать Таз на одну гонку клубного ралли и там всё ощутить!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Надо обратиться в какую-нибудь команду, которая дает машину (например логан в аренду). Таз я думаю не надо, он быстрый и ломучий))

Заплатить кучу денег за тренировки, заплатить опытному штурману, чтобы он с тобой нянчился, заплатить 2 кучи денег за гонку, сойти на 2м допе и понять, что или ты готов продать душу, родных и почки за этот вид спорта или понять, что тебе больше подходят шахматы, т.к. там думать не надо)))

Денег готовь, наверное, тысяч от 200 на первый пробный этап. Тогда он будет качественный, хотя это тебе расскажут, сколько надо готовить)
Впрочем, можешь их просто сжечь, что в общем-то идентично закапыванию денег в автоспорт)
 
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
+ рублей 20 бюджет на гонку.
Это где такое? Только стартовый в 4000Н в кубке 14 тыс, плюс автовоз до места, плюс проживание. Вобщем минимум по бомжовому 50 тыс на гонку.

Если речь идет о Кубке или Чемпионате России - на гонку у Вас уйдет от 100 до 200 тыс.руб
И это за каждый этап !!!
 
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Всё просто.
Нужно сначала, что бы научили.
Затем нужно найти команду с прокатом машин, выбрать и поехать.
Если интересно могу более детально рассказать.
Можно в личку.

И еще небольшой нюанс - почти полный Чемодан денег )))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подождите пока про гонки, скажите какой бюджет нужен для обучения )), чтобы не убиться там. И, вообще, как?..
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Конечно интересно, я для этого тему и создал. Вопрос денег понятный, деньги нужны, но так с наскока, накопить денег и в первом же повороте убраться в дерево, если очень повезет не убившись, потом за машину расплачиваться и тд и тп, как-то не особо прельщает.

Я же написал, что нужно, что бы сначала научили.
Будет время приезжайте пообщаемся, может, что то полезное для себя найдёте.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
kms
Куда приезжать?

Я же написал, что нужно, что бы сначала научили.
Это и так понятно. Но как найти того, кто научит, где, на чем, сколько и тд и тп?
 
Последнее редактирование:
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Про Р3К еще забыли, бюджеты гуманные, а общее представление вполне можно получить, вкататься потихоньку.
А оттуда в клуб на стандарте уже можно попробовать.
Потом, если желание не отобьет, логан боевой рентануть, попробовать "на все деньги".
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
угу. В р3к среднюю 90 по не перекрытой дороге в трафике... дибилизм.
 
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Р3К летний - интересен для просто одного раза, штурману работы больше
Для пилотов - можно и даром по подмоскоью на дачу поехать

Тут было - на СУ спринтовых - люди валили, прыгали - отрывали и пробивали себе все,
ехали с коробкой без масла ))) А под конец был указатель (знак) спрятанный в ветках дерева,
его реально не видно, и никто никуда не приехал )))) !!!
 
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Про Р3К еще забыли, бюджеты гуманные, а общее представление вполне можно получить, вкататься потихоньку.
А оттуда в клуб на стандарте уже можно попробовать.
Потом, если желание не отобьет, логан боевой рентануть, попробовать "на все деньги".

В клуб на стандарте - имхо не надо с этого начинать (((

Ехать почти на грани !! чтобы остановиться и за столько-то секунд
доехать до такого-то щита ))) Ладно, было бы интересно как задача, НО !!
У судей часы ходят по разному - я проехала в плюс секнду - а записали
минус две и наоборот - вроде опоздала, а нет ....

Но это летом, зимой говорят все допы "невыполнимы" и начинается настоящее
ралли - кто быстрее, тот и прав ...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Подождите пока про гонки, скажите какой бюджет нужен для обучения )), чтобы не убиться там. И, вообще, как?..

Обучение
Аренда трассы 3-5 р за час
Инструктор 2-5 за час
Бенз 2-3 за занятие
Резина зимой пох. Летом 20за 3 занятия
Ремонты по факту
Это примерно
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Для начала нужен авто для обучения. Не обязательно топовый, но с нормальной подвеской, защитами, сиденьями, ремнями и прочим. Потом начинать катать, параллельно работая со стенограммой (без нее никуда). Дальше самое простое проехать "нулем" пару гонок и понять - твое или нет... ну а дальше возможны варианты (тренер, машина, класс итд)...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Читал, что в нули берут только опытных. Спортсменов.

С машиной тяжело... Я думал арендовать, а не покупать.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Аренду найти будет тяжело и дорого... для обучения точно! Хороший авто, если мы говорим о Субару на гонку будет стоить не меньше 200 тыс.руб. + расходы на то, что сломаешь....

В нули берут "адекватных" - нужно иметь подготовленный автомобиль + уметь им управлять и гарантированно доехать до финиша - это главная задача "нуля". Это все обсуждаемо...
 
Сверху