Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть мечта - попробовать проехать ралли. Как осуществить?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть мечта - через несколько лет попробовать проехать "взрослое" ралли (со спецучастками и перекрытием... в книжках читал, что это называется ралли первой категории, хотя в википедии написано, что ралли первой категории - это только Чемпионат и Кубок России.) Какое-нибудь клубное, снежное/грунтовое, какое-нибудь макс. дешевое, макс. щадащее технику и не скоростное. С конечным результатом не убиться самому и не убить прокатную машину.

Как к ней двигаться?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
заработать бабла, купить машину , нанять инструктора, и мчать.... пункт первый самый важный. =)))
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
ТРЕНИРОВКИ НА Клубных мероприятиях Вам помогут сделать первый шаг!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
какое-нибудь макс. дешевое, макс. щадащее технику и не скоростное. С конечным результатом не убиться самому и не убить прокатную машину.



Под эти требования только новая рига зимой ))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос бюджета исключительно.
Самый дешевый вариант - ралли спринты и всякие любительские эвенты на стандартных машинах.
Потом клубное ралли и его аналог нынче ЦФО, как на стандартных, так и на боевых машинах.
Потом кр/чр на боевых.
Рост безопасности прямо пропорционален росту бюджета.

Если ралли проходит в форме режимной гонки, то как правило по неперекрытым дорогам, если в режиме спецучастка, то по перекрытым.
Бывают исключения, когда режимная гонка идет по перекрытым допам, например цфо стандарт проходят вместе с кр по одним перекрытым допам.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Почти все зимние любительские спринты не скоростные, относительно безопасные и щадащие для техники
Как только будет результат на этих мероприятиях можно задуматься о чемпионате Федеральных Округов
ну и денег надо само собой, чем выше уровень, тем их надо больше
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
правильно написали, для участия в спринтах ( коих зимой пруд пруди) особо много не надо. Машина + хорошая зимняя резина. Максимальные повреждения - это бампера , но бампер на субару - расходник. Далее учишься ездить , копишь , в зависимости от бюджета переходишь на боевой шип и каркас, для участия в спринтах в классах спорт будет достаточно , но летом достаточно мало грунта. Чтобы выехать на КР/ЧР бюджет минимальный лям. более менее едущая машина тысяч 800 подготовленная под класс 4000Н + рублей 20 бюджет на гонку. Но тут есть еще вероятность что карьера и закончится на первой гонке... самый оптимальный вариант купить таз с каркасом и валить на нем
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На спринтах я езжу, в зимнем мячковском чемпионате второе место занял в полноприводном классе (правда много сильных ребят ездило в других чемпионатах в этом году, в Электростали и тд, а т.к. они перекрывались по времени, во всем было невозможно поучаствовать).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
+ рублей 20 бюджет на гонку.

Это где такое? Только стартовый в 4000Н в кубке 14 тыс, плюс автовоз до места, плюс проживание. Вобщем минимум по бомжовому 50 тыс на гонку.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На спринтах я езжу, в зимнем мячковском чемпионате второе место занял в полноприводном классе (правда много сильных ребят ездило в других чемпионатах в этом году, в Электростали и тд, а т.к. они перекрывались по времени, во всем было невозможно поучаствовать).

Спринты и ралли это немного разные вещи. Если есть бюджет и желание, то нужно покупать машину и ехать. Начать с малого, поездить на тренировки зимой в домодедово, внуково, почувствовать машину, найти штурмана с опытом ну и вперед, самая простая и ближняя гонка Ростов, если брать неубойные, то Псковские, но они дальше и быстрее.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Взнос, боевой бенз, проживание/питание, автовоз - итого полтос в легкую. А вообще-то нужно еще считать подготовку и обслуживание машины, а также приведение машины в порядок после даже без ремонтов - еще столько же . 20 нереал имхо.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
+ рублей 20 бюджет на гонку.

Это где такое? Только стартовый в 4000Н в кубке 14 тыс, плюс автовоз до места, плюс проживание. Вобщем минимум по бомжовому 50 тыс на гонку.
я описался, 200 рублей. если бы 20 я уже ехал давно
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Без фанатизма можно в 100-150 укладываться. :) Ну без крашей и серьезных ремонтов.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну если опыт спринтов есть и машина, то вам прямая дорога в чемпионат Федеральных Округов!
Штурмана только осталось найти и потренироваться со стенограммой
А если позволяет бюджет - можно попробовать аренду боевого авто.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Всё просто.
Нужно сначала, что бы научили.
Затем нужно найти команду с прокатом машин, выбрать и поехать.
Если интересно могу более детально рассказать.
Можно в личку.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всё просто.
Нужно сначала, что бы научили.
Затем нужно найти команду с прокатом машин, выбрать и поехать.
Если интересно могу более детально рассказать.
Можно в личку.
Конечно интересно, я для этого тему и создал. Вопрос денег понятный, деньги нужны, но так с наскока, накопить денег и в первом же повороте убраться в дерево, если очень повезет не убившись, потом за машину расплачиваться и тд и тп, как-то не особо прельщает.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
От этого никто не застрахован.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
От этого никто не застрахован.
Это понятно, но куда-то ехать, не умея собственно говоря ездить... это ж не прокатный картинг.


Я один раз в Тушино поездил с К. Огарко, он мне сказал, что нормальный тренер не выпускает учеников на ралли, пока не убедится, что уровень контроля над машиной не позволяет ехать. (Едет-то оно там под 200 и не по автобану отнюдь.)
 
Последнее редактирование:
Сверху