у меня включение ручное, кнопка, поливается кулек от ГДБ и радиатор маслокулера, пробовал выливать в +30 за бортом сразу весь бачок 3-х литровый, впуск (у дорсселя) быстро остывает на пару градусов, но быстро возвращается, маслокулер остывает медленее со 110 до 100-95 но и не поднимается долго, да и понятно, разница в изначальных температурах большая, от маслокулера пар столбом валит, как будь-то основной радиатор лопнул
На ходу делал? На какой скорости? )) Вообще понятие "орошайка" каждый понимает по своему. Для меня это сток форсунка(или тюнь форсунка специально
для орошения интеркулера) и считай обычный насос омывателя фар, кои и стоит в стоке на сти. При скорости 80-100 км в час, на сти кульке с вот такой конфигурацией системы орошения можно поддерживать температуру 24-27 гр не расходуя большого кол-ва воды. Если вы не просто двигаетесь, а еще периодически наваливаете - то орошение поможет:
1. замедлить неизбежное повышение температуры при нажатом акселераторе
2. ускорить продувку кулька после отжига
В городе кто бы что не говорил - орошение должно быть. Даже при режиме старт\стоп от светофора до светофора - это имеет свой положительный эффект.
Объясню
Если вы просто вылили 3 литра воды - то естественно ни о какой эффективности говорить нечего.
Если вы вылили на кулек 30 литров и уже ледяной воды - это хорошо, но недолго.
Если вы в бачок для орошения налили ледяной воды и думаете что это лучше чем вода с температурой окружающего воздуха - вы не правы.
Смысл орошения именно смочить кулер, а не залить его водой. Все волшебство в испарении воды с поверхности кулера. Чем теплее вода тем проще её испарить. На высоких скоростях по сути все равно - лей хоть сколько, хоть 10 литров в минуту, все лишнее тут же будет сдуто с кулька. Если скорость небольшая, например 30-40 км/ч - то
лить на интеркулер воду практически бессмысленно. И дело не в том что мы едем медленно, а в том что вода, попавшая на кулер и остужаемая потоком воздуха тут же смывается новой партией воды.
и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.
Это "пук" в пустоту какой-то. Чем держите, руками?
Я когда с вами пытался разговаривать - никогда не получал конкретных и прямых ответов на вопрос, как буд-то вы какую-то тайну скрываете от врага. Хоть сейчас расскажите про конфигурацию автомобиля и оборудование что бы это ваше "мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной" работало. А иначе это "пук".
и ты для этого спирт поставил себе?
чтобы в +20С на бусте стоковом бусте 0.8 чтобы получить +10 от забортной?
тебе серьезно надо подумать над целесообразностью.
орошение с хорошим распылом уронит температуру больше.
я уже писал что можно до бара избытка держать забортную температуру без всякого спирта.
ПУК