Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
а это машина вообще, или набор железок с временем?

гдб. 2005 дссд. черная.
еще какой бред будет?

нормальные форсы, с заделом на будущее , не дорогие.
отличные форсы. сразу с параметрами по скейлингу. цена адекват.
Сейчас уже фронт. 28 гарри. дальше больше.
Просто индивидуумы выше не могут даже мозгом пошевелить.
 
Последнее редактирование модератором:

icy

Новичок
Фев
5
0
а зачем шевелить? жиклер вставил, и погнал на 400хпunk:
а 37я старушка с жирным топом и со смешным наддувом ващще агонь, че не низкие 11?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
....не, наоборот, Дуйте - ржите..... ))
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Поправка. БУст в пиках был 1.4. с откатом 1.1

только я не совсем понимаю причем тут наддув? Какое вообще он имеет значение?
Ну можно дуть и 2 а смысл? если все будет заливать и углов не будет...
 

want

Новичок
Апр
12
0
48 на 2ух барах в середине (если выдует столько) даст больше крутящего момента чем на 1.4.
В тех дисциплинах гле люди ездят на моменте 4000-6000 это даст приход существенный.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
если там есть углы и хорошая смесь.
а так обудться можно и ничего не дать.

показометры с стендов в виде красивых графиков ниочем
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну суть такова что чем больше буст тем больше возможности улучшить наполнение а соответственно получить больше hp и nm
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
на пипетке аля 37?
улучшайте. наполняйте.
я вижу факт. Это при том что настройщик вообще известен только в Астрахани
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пипетка 37 способна га 600нм
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вы это у пилотов грN спросите ) ездить можно по разному ...и пик момента в 500-800 об иногда это не мало )
П.с я с вами спорить не буду ... Мне это не надо у вас хорошо сформированное мнение есть.. Придерживайтесь его...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я думаю нужно провести курсе лекций по физике, тогда всем все станет ясно.

Если турба выдувает ровную полку, значит вы используете её не на 100%. Элементарно:
Турбина раскручивается до 150к оборотов на 3000rpm и дует после этого 400cfm вплоть до отсечки (вот тут не уверен что использую верную характеристику, но суть остаётся прежней), т.е. количество подаваемого турбиной воздуха после 3000 rpm не меняется.
Двигатель с ростом оборотов увеличивает количество потребляемого воздуха и на 3000rpm может пропустить через себя поток в 350cfm, а на 7000rpm ему уже нужно 700cfm! Турбина не может обеспечить то количество воздуха на высоких оборотах, которое нужно двигателю и из за этого говорят, что турбина сдувается.

Шишка возникает из за того, что на средних оборотах графики потребления воздуха и наддува равны и КПД системы "турбина-двигатель" максимально.

Я для себя это так понимаю. Так что ровная полка на турбо двигателе говорит о том, что автомобиль может ехать лучше!
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Ну в целом совпадает с моим видинием.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Безусловно зависит от целей. Но что то в этой теме я не вижу раллистов. ИЛи хотя бы тех кто там будет ездить)
 

want

Новичок
Апр
12
0
Здесь каждому второму нужен хороший выход с разгоном из поворота. Скажем + 5км в час на выходе из поворота лишними не будут.
Вопрос только в надежности.